:-|
ТЫ правда хочешь знать как это отразится на цене ??????
не смешите мои тапочки NO FUCKING WAY как говорят в заморских странах
gariot писал(а):А обыкновеный 1.6 карб. 96 лошадок стоит почти в каждом магазине запчастей, вот только не кто не думает,что под этот двигатель нужна другая система охлаждения, нормальные тормоза и понеслось
Так в этом то и вопрос! Что-нибудь кроме блока-шатунов и прошивки менялось или это просто лёгкий тюнингх? Интересно, можно ли будет получить "рекламу" с подробным описание от официальных источников на ВАЗе.Koba писал(а):gariot писал(а):А обыкновеный 1.6 карб. 96 лошадок стоит почти в каждом магазине запчастей, вот только не кто не думает,что под этот двигатель нужна другая система охлаждения, нормальные тормоза и понеслось
Так в этом то и вопрос! Что-нибудь кроме блока-шатунов и прошивки менялось или это просто лёгкий тюнингх? Интересно, можно ли будет получить "рекламу" с подробным описание от официальных источников на ВАЗе.
Вроде новый контролер, и ресивер из пластмассы, и катушки высовольтные прямо на свечах :D
tenerife писал(а):
Вроде новый контролер, и ресивер из пластмассы, и катушки высовольтные прямо на свечах :D
с ресирвером они явно прикололись вот урки
На металле с экономили а цену задралиЕЖ писал(а):с ресирвером они явно прикололись вот урки
На металле с экономили а цену задрали
Все как в иномарках - на многих уже давным-давно впуск пластиковый ставят.ЕЖ писал(а):tenerife писал(а):
Вроде новый контролер, и ресивер из пластмассы, и катушки высовольтные прямо на свечах :D
с ресирвером они явно прикололись
вот урки
На металле с экономили а цену задрали
Просто раньше ресивер состоял из 20 деталей а теперь из одной(!) :cool:ЕЖ писал(а):ща они дров наломают
а потом забудут исправить
Ну как всегда
в нашем гребанном автомобилестроении
вот я уже сейчас вижу
огромные темы по обсуждению
что лучше 1,5 лит 16 клапов VS 1,6 лит. 8 клапов
а типа 1.5 с 8 клопами вообще за людей считать не будут
И будут они обс@рать друг друга до посинения
а почему не 1,5 16 кл vs 1,6 16кл
Чтобы улучшить динамические характеристики
а мощность не увеличилась потому что их душат нормы EURO3 и EURO4 cad-max писал(а):Ааааа..... вот оно что оказывается
Мне кажаться что их(ВАЗ) политика в корне не правильная кому в Росии сейчас нужно EURO 3-4-5-....... а вот хорошую динамичную машинку лошадей на 120 :cool:
А вобще чего я удивляюсь, это же их политика из нечего делать денги, ведь машинки с кучей новых багов и с ничуть не лучшим качеством 2004 подорожали по сравнению с 2003 годом на 1000$
(по самым скромным прекидам) и продолжают дорожать......
какая нафиг разница как она едет, главное деньги грамотно вложить 8-)
двигатель 11193 1,6 16кл 100 л.с. :cool: