С конвеера сошла первая десятка с 1,6-литровым мотором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: С конвеера сошла первая десятка с 1,6-литровым мотором. Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 16:30
В новостях вычитал тут:
http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=24959
Интересно как это отразиться на динамике и цене.

#2: Re: С конвеера сошла первая десятка с 1,6-литровым мотором. Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 16:38
:-| Mad
ТЫ правда хочешь знать как это отразится на цене ??????
не смешите мои тапочки Smile Smile Smile NO FUCKING WAY как говорят в заморских странах

Koba писал(а):

В новостях вычитал тут:
http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=24959
Интересно как это отразиться на динамике и цене.


#3:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 16:43
А обыкновеный 1.6 карб. 96 лошадок стоит почти в каждом магазине запчастей, вот только не кто не думает,что под этот двигатель нужна другая система охлаждения, нормальные тормоза и понеслось Laughing
#4:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 16:54
gariot писал(а):

А обыкновеный 1.6 карб. 96 лошадок стоит почти в каждом магазине запчастей, вот только не кто не думает,что под этот двигатель нужна другая система охлаждения, нормальные тормоза и понеслось Laughing


Так в этом то и вопрос! Что-нибудь кроме блока-шатунов и прошивки менялось или это просто лёгкий тюнингх? Интересно, можно ли будет получить "рекламу" с подробным описание от официальных источников на ВАЗе.

#5:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 16:57
Koba писал(а):

gariot писал(а):

А обыкновеный 1.6 карб. 96 лошадок стоит почти в каждом магазине запчастей, вот только не кто не думает,что под этот двигатель нужна другая система охлаждения, нормальные тормоза и понеслось Laughing


Так в этом то и вопрос! Что-нибудь кроме блока-шатунов и прошивки менялось или это просто лёгкий тюнингх? Интересно, можно ли будет получить "рекламу" с подробным описание от официальных источников на ВАЗе.



Вроде новый контролер, и ресивер из пластмассы, и катушки высовольтные прямо на свечах :D


#6:  Автор: bars113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 17:05
А я решил вообще машинки более 100 лошадей не брать по 2 экономическим причинам
1. Налог после 100 лошадок однозначно поболее (эта не главная причина)
2. Заколебал этот рост цен на бензин, а тут чем больше лошадок тем прожорливее мотор, я прикинул сколько же из моего кармана эти бензиновые короли денег выудил - ужаснулся. Моя 21113 по трассе ест свои 6-7 литров я думаю этого мне достаточно, не хочу более потреблять больше этого 95 бензина

#7:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 17:13
tenerife писал(а):



Вроде новый контролер, и ресивер из пластмассы, и катушки высовольтные прямо на свечах :D



с ресирвером они явно прикололись Twisted Evil вот урки
На металле с экономили а цену задрали

#8:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 17:18
ЕЖ писал(а):

с ресирвером они явно прикололись Twisted Evil вот урки
На металле с экономили а цену задрали



Все как в иномарках - на многих уже давным-давно впуск пластиковый ставят.

#9:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 17:29
ЕЖ писал(а):

tenerife писал(а):



Вроде новый контролер, и ресивер из пластмассы, и катушки высовольтные прямо на свечах :D



с ресирвером они явно прикололись Twisted Evil вот урки
На металле с экономили а цену задрали



Просто раньше ресивер состоял из 20 деталей а теперь из одной(!) :cool:

#10:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 17:37
Интересно, а как на сцеплении скажется увеличенный крутящий момент, ведь оно осталось прежним?
#11:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 18:14
ща они дров наломают
а потом забудут исправить
Ну как всегда
в нашем гребанном автомобилестроении

вот я уже сейчас вижу
огромные темы по обсуждению
что лучше 1,5 лит 16 клапов VS 1,6 лит. 8 клапов

а типа 1.5 с 8 клопами вообще за людей считать не будут

И будут они обс@рать друг друга до посинения

#12:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 18:20
ЕЖ писал(а):

ща они дров наломают
а потом забудут исправить
Ну как всегда
в нашем гребанном автомобилестроении

вот я уже сейчас вижу
огромные темы по обсуждению
что лучше 1,5 лит 16 клапов VS 1,6 лит. 8 клапов

а типа 1.5 с 8 клопами вообще за людей считать не будут

И будут они обс@рать друг друга до посинения



а почему не 1,5 16 кл vs 1,6 16кл

#13:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 18:40
tenerife писал(а):

ЕЖ писал(а):

ща они дров наломают
а потом забудут исправить
Ну как всегда
в нашем гребанном автомобилестроении

вот я уже сейчас вижу
огромные темы по обсуждению
что лучше 1,5 лит 16 клапов VS 1,6 лит. 8 клапов

а типа 1.5 с 8 клопами вообще за людей считать не будут

И будут они обс@рать друг друга до посинения



а почему не 1,5 16 кл vs 1,6 16кл



Во, во.У меня как раз движок скоро накроется.
Возьму и воткну в свой сарай 1,6.
....и буду на форуме выпендриваться, мол спидометр зашкаливает, а под педалькой еще таакой запас! :D

Ну да ладно, поживем увидим, каково оно это новое детище ВАЗа в виде Калины с этим суперновым и суперсовременным двигуном...

#14:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 19:26
Мощность у него будет такая-же почти. Момент будет бОльший.
Клапана гнуть не будет

#15:  Автор: Великий Комбинатор 21113Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 20:55
У меня в мануале к автомобилю годовой давности анонсированы двигуны в 1.5 и 1.8 л/с. (каждый в 8 и 16кл. исполнении) А вот об 1.6 литровых ни слова. Very Happy
#16:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 09:17
1.8 кстати в полный рост ставят на "Премьер"
#17:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 09:32
Запустят в серию, цены на комплектуху упадут, тюнинг подешевеет Laughing
Новый двигатель, йопт, их уже лет 10-15 как делают, правда не серийно.

#18:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 10:56
Заметили на на картинке видно что стоит натяжители ремней генератора и ГРМ?
#19:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 11:16
Как уже сообщалось ранее, этот мотор, а также его 16-клапанную версию будут устанавливать не только на автомобили "десятого" семейства, но и на "Калину" (мощность двигателей - 81 и 90 л.с. соответственно). Surprised

Что-то Я не понял ??? объём больше :cool: , а мощность таже что и на
1,5 л. Surprised .

Меня терзают смутные сомнения по поводу правдивости ВАЗовских заявлений о мощности двигателей Sad

И возникает естественно вопрос а НА ХУА тогда увеличивать объем,
чтобы больше бензину жрала ???

Нет Я не понял Smile

#20:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 11:19
cad-max писал(а):

Как уже сообщалось ранее, этот мотор, а также его 16-клапанную версию будут устанавливать не только на автомобили "десятого" семейства, но и на "Калину" (мощность двигателей - 81 и 90 л.с. соответственно). Surprised

Что-то Я не понял ??? объём больше :cool: , а мощность таже что и на
1,5 л. Surprised .

Меня терзают смутные сомнения по поводу правдивости ВАЗовских заявлений о мощности двигателей Sad

И возникает естественно вопрос а НА ХУА тогда увеличивать объем,
чтобы больше бензину жрала ???

Нет Я не понял Smile



Чтобы улучшить динамические характеристики

а мощность не увеличилась потому что их душат нормы EURO3 и EURO4 Very Happy

#21:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 11:30
Ааааа..... вот оно что оказывается Smile

Мне кажаться что их(ВАЗ) политика в корне не правильная кому в Росии сейчас нужно EURO 3-4-5-....... а вот хорошую динамичную машинку лошадей на 120 :cool:


А вобще чего я удивляюсь, это же их политика из нечего делать денги, ведь машинки с кучей новых багов и с ничуть не лучшим качеством 2004 подорожали по сравнению с 2003 годом на 1000$
(по самым скромным прекидам) и продолжают дорожать......

какая нафиг разница как она едет, главное деньги грамотно вложить 8-)

#22:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 11:48
cad-max писал(а):

Ааааа..... вот оно что оказывается Smile

Мне кажаться что их(ВАЗ) политика в корне не правильная кому в Росии сейчас нужно EURO 3-4-5-....... а вот хорошую динамичную машинку лошадей на 120 :cool:


А вобще чего я удивляюсь, это же их политика из нечего делать денги, ведь машинки с кучей новых багов и с ничуть не лучшим качеством 2004 подорожали по сравнению с 2003 годом на 1000$
(по самым скромным прекидам) и продолжают дорожать......

какая нафиг разница как она едет, главное деньги грамотно вложить 8-)



двигатель 11193 1,6 16кл 100 л.с. :cool:

#23:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 12:06
Я всё жду, т н специалисты ВАЗа как-нибудь прокоментируют, что там насамом деле с этим новым движком? Мы же потенциальные покупатели и заодно - тест-пилоты
Кстати на vaz.ru так и ненашёл информации о новом двигателе. Только Калину рекламируют.

#24:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 12:30
ВАЗ вроде много чего делает. Только с качеством у него все хуже и хуже. Три года назад с 1,5 литровым 16 клапанным движком проблем было. Обсуждений в форуме немеряно. Тока машина тогда стоила 6тыс. долларов. А ныне сие удовольствие уже 8 тыс.$. А проблемы с десяткой живее всех живых. Лично я для себя отечественный автопром закрыл. Докатываю свою десятку пока терпения и сил хватит и все - лучше пешком ходить чем так трахаться с этим ведром с болтами. Денег жрет и времени отнимает уйму. Если все это сложить за три года эксплуатации - можно было бы ино взять от 3-5 лет.
#25:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 12:56
svl103 писал(а):

...


Отлично! Коротко и не по теме!

А каково Ваше мнение по поводу 1,6-литрового двигателя? Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU