Катастрофа двух СУ-34 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 20 Января 2019 12:51
Скажите лучше эксперты нахрена так близко летать парами тем более на современных реактивных самолётах!? Ладно там "на кукурузниках" был смысл в этом - жестами обсудить кто кого и как чпокать будет))) ну а сегодня "если завтра война" (с), то у нас получается половина не долетит даже до визуального контакта с противником!? hehe facepalm а потом враги ещё и спасателей заодно замочат)
#27:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 20 Января 2019 13:00
pivinik писал(а):

Скажите лучше эксперты нахрена так близко летать парами тем более на современных реактивных самолётах!? Ладно там "на кукурузниках" был смысл в этом - жестами обсудить кто кого и как чпокать будет))) ну а сегодня "если завтра война" (с), то у нас получается половина не долетит даже до визуального контакта с противником!? hehe facepalm а потом враги ещё и спасателей заодно замочат)


Да вот тебя военные летчики забыли спросить, как им летать.
Значит или есть необходимость или столкновение произошло в результате погоды/ошибок/неполадок.
Вот у США, например, схоже и не совсем далеко, в Японском море
Цитата:

6 декабря — F/A–18 и заправщик KC–130 столкнулись в воздухе, шесть человек погибло;


#28:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Января 2019 13:21
pivinik писал(а):

нахрена так близко летать парами тем более на современных реактивных самолётах!


Смысл в том, что при полете группой с минимальным расстоянием между ЛА, цель на экране РЛС показывается как одиночная.

#29:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 20 Января 2019 13:38
Хулиганы supercool
https://youtu.be/fdAzzgs1ygc

#30:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 20 Января 2019 14:37
Пыльный писал(а):

pivinik писал(а):

нахрена так близко летать парами тем более на современных реактивных самолётах!


Смысл в том, что при полете группой с минимальным расстоянием между ЛА, цель на экране РЛС показывается как одиночная.



и... а потом эта цель самолеквидируется hehe может в этом и есть смысл когда "погода позволяет")

Добавлено спустя 57 секунд:

Nekto писал(а):

pivinik писал(а):

Скажите лучше эксперты нахрена так близко летать парами тем более на современных реактивных самолётах!? Ладно там "на кукурузниках" был смысл в этом - жестами обсудить кто кого и как чпокать будет))) ну а сегодня "если завтра война" (с), то у нас получается половина не долетит даже до визуального контакта с противником!? hehe facepalm а потом враги ещё и спасателей заодно замочат)


Да вот тебя военные летчики забыли спросить, как им летать.
Значит или есть необходимость или столкновение произошло в результате погоды/ошибок/неполадок.



вот я и вижу - страна готовит асов "за дорого" 63 а еще им льготы всякие, хорошая ЗП и пенсия в 45 facepalm а если не дай Бог опять война, то воевать пойдут те, у кого "льгот нет" и пенсии тоже) а наши хваленые летуны окажутся разбомбленные на земле Pardon

#31:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2019 15:01
Пыльный писал(а):

pivinik писал(а):

нахрена так близко летать парами тем более на современных реактивных самолётах!


Смысл в том, что при полете группой с минимальным расстоянием между ЛА, цель на экране РЛС показывается как одиночная.



И шлепается одной ракетой... Good hehe

#32:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 20 Января 2019 16:44
Лежандр писал(а):

Пыльный писал(а):

pivinik писал(а):

нахрена так близко летать парами тем более на современных реактивных самолётах!


Смысл в том, что при полете группой с минимальным расстоянием между ЛА, цель на экране РЛС показывается как одиночная.



И шлепается одной ракетой... Good hehe


При пуске ракеты цель разделяется, врубается система помех, система наведения может начать сбоить и захват сорваться, кстати . supercool

#33:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 20 Января 2019 17:00
Nekto писал(а):

Лежандр писал(а):

Пыльный писал(а):

pivinik писал(а):

нахрена так близко летать парами тем более на современных реактивных самолётах!


Смысл в том, что при полете группой с минимальным расстоянием между ЛА, цель на экране РЛС показывается как одиночная.



И шлепается одной ракетой... Good hehe


При пуске ракеты цель разделяется, врубается система помех, система наведения может начать сбоить и захват сорваться, кстати . supercool



да-да) особенно в Сирии hehe

#34:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Января 2019 18:35
*Nikita* писал(а):

у нас же с..а свой глонасс есть, на каждую тачку впихивают с завода facepalm а у летчиков какие то древние маяки из 80-х которые на радаре дают район поиска 10 на 10 км facepalm

копеечный спутниковый трекер за 500 рублей покажет с погрешностью 3 метра где бултыхается приводнившийся летчик. но денег то нет, всё юдашкину на пошив ушло. рыбацким траулером искали пол ночи. одного чудом нашли еще живого, другие два на плотах замерзли на смерть, четвертого до сих пор не нашли (только плот)



Трекер в море? Сигнал на альфу-центавру передавать будет? facepalm

Всё у них есть, но навигация в море гораздо сложнее чем установка мафона в ладу гранту.

#35:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Января 2019 18:47
В Америке тоже самолеты сталкиваются и падают. ТАк что у нас не хуже. Догоним и перегоним gpn
#36:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 20 Января 2019 18:49
SDRIVER писал(а):

В Америке тоже самолеты сталкиваются и падают. ТАк что у нас не хуже. Догоним и перегоним gpn


Начнёшь на своих тракторах? hehe

#37:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 20 Января 2019 19:14
Vlad B писал(а):

Трекер в море? Сигнал на альфу-центавру передавать будет?



ты хочешь сказать что у спутников глонасс-gps нет покрытия на морской поверхности?

ты вообще понимаешь что такое спутниковое позиционирование? берешь смартфон без симкарты, ставишь офлайн карту, заходишь в лес, включаешь gps модуль и через 30 секунд видишь на карте точку где ты находишься с погрешностью 3-5 метров.

думаешь военное оборудование не сможет передать глонасс-gps кооординаты (раз в минуту) обратно через спутник на командный пункт, чтоб поисково-спасательная группа на вертолете летела точно в точку, а не обыскивала периметр.

летчики погибли из за того что их не смогли быстро найти в море, они тупо замерзли.

#38:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Января 2019 19:43
Nekto писал(а):

SDRIVER писал(а):

В Америке тоже самолеты сталкиваются и падают. ТАк что у нас не хуже. Догоним и перегоним gpn


Начнёшь на своих тракторах? hehe

на твоем горбу 63

#39:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 20 Января 2019 19:45
SDRIVER писал(а):

Nekto писал(а):

SDRIVER писал(а):

В Америке тоже самолеты сталкиваются и падают. ТАк что у нас не хуже. Догоним и перегоним gpn


Начнёшь на своих тракторах? hehe

на твоем горбу 63


Все бы вам, капиталистам, на моем горбу нажиться! hehe

#40:  Автор: Toyama TokanawaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2019 19:47
Он еще и деньги за это с тебя потребует.
#41:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 20 Января 2019 19:47
*Nikita* писал(а):

летчики погибли из за того что их не смогли быстро найти в море, они тупо замерзли.


А как Коспас-Сарсат может физически ускорить прибытие спасателей на место? Они и так по пеленгу маяка с максимальной возможной скоростью, я думаю, шли.

#42:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 20 Января 2019 19:51
Nekto писал(а):

*Nikita* писал(а):

летчики погибли из за того что их не смогли быстро найти в море, они тупо замерзли.


А как Коспас-Сарсат может физически ускорить прибытие спасателей на место? Они и так по пеленгу маяка с максимальной возможной скоростью, я думаю, шли.



Скорее всего так же как в свое время наши спасатели АПЛ Курск спасали)

#43:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2019 13:07
pivinik писал(а):



Скорее всего так же как в свое время наши спасатели АПЛ Курск спасали)


Ну прибыли они на место быстро...Другое дело у них не оказалось технической возможности проникнуть внутрь лодки тогда.

Трагедия всегда трагедия...Соболезнование семьям погибших экипажей.

#44:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 23:31
STAS152005 писал(а):

Трагедия всегда трагедия...


Pacnucgястфо на государственном уровне.
supercool
https://www.nakanune.ru/articles/114815/

#45:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2019 01:09
Dangerous писал(а):

STAS152005 писал(а):

Трагедия всегда трагедия...


Pacnucgястфо на государственном уровне.




Не ****, а экономия и возвращение к традициям, когда жизнь солдата ни во что не ставилась... Pardon Что дешевле - время от времени терять летчиков или тратить огромные средства на создание и работу действительно эффективной поисково=спасательной службы?..ИМХО ответ очевиден.. gpn

З.Ы Опять же летчики, зная что их шансы на спасение мизерны, учтут... dns4

#46:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Января 2019 01:15
STAS152005 писал(а):

pivinik писал(а):



Скорее всего так же как в свое время наши спасатели АПЛ Курск спасали)


Ну прибыли они на место быстро...Другое дело у них не оказалось технической возможности проникнуть внутрь лодки тогда.

Трагедия всегда трагедия...Соболезнование семьям погибших экипажей.



да-да) и люк не могли открыть никак, который потом норвежцы кажись без особых проблем открыли...
эта трагедия называется "ну и х*р с ним".. вообщем по совковым скрепам как всегда на "плавсостав" (людей) наплевать Pardon

ЗЫ. вот тут тоже "пол дня" по рации "спасательную операцию" все согласовывают hehe facepalm

https://www.youtube.com/watch?v=PN4WXG-t1Yg

комменты

Цитата:

Robert Max
1 день назад
Вот лицо российской могучей армии , а где группа спасателей ???
Японский корабль береговой охраны спешил на помощь , а куча людей на борту этого судно только наблюдала за произошедшем.Позор полный !!!




Цитата:

Иоан Грозный
10 месяцев назад
самонадеянность и непрофессионализм, даже мне человеку далёкому от подобных вещей видно что для винтокрыла волна слишком велика, ветер не тот и эффект присоса к воде труднопреодолим, заглушили бы машину и попросили бы её поймать и отбуксировать, но хуле генералы ж смотрят надо делать Вася....


#47:  Автор: Ковбой Джо СообщениеДобавлено: 24 Января 2019 03:01
*Nikita* писал(а):

ты хочешь сказать что у спутников глонасс-gps нет покрытия на морской поверхности?



разговаривал как-то чутка с офицером-подводником, так он говорил что подводной лодке, для того чтобы определить направление, всплывать приходиться, иначе никак

#48:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 24 Января 2019 06:12
точно Ковбой гутарит:
два пальца левее Алголь, правь туда! © "Особенности национальной рыбалки"

#49:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 24 Января 2019 10:15
*Nikita* писал(а):

Vlad B писал(а):

Трекер в море? Сигнал на альфу-центавру передавать будет?



ты хочешь сказать что у спутников глонасс-gps нет покрытия на морской поверхности?

ты вообще понимаешь что такое спутниковое позиционирование? берешь смартфон без симкарты, ставишь офлайн карту, заходишь в лес, включаешь gps модуль и через 30 секунд видишь на карте точку где ты находишься с погрешностью 3-5 метров.

Так и есть

*Nikita* писал(а):

думаешь военное оборудование не сможет передать глонасс-gps кооординаты (раз в минуту) обратно через спутник на командный пункт,

А вот тут не сможет Pardon Просто радиосигнал с координатами, на расстояние километров на 200, это запросто, а на спутник, тут никак Wink Ты мне покажи переносную спутниковую антенну, чтобы сама, автоматически могла направится на спутник и в условиях морской качки автоматически поддерживала направление на спутник с необходимой точность (около 0,5 градуса). Только ты мне эту карманную передающую спутниковую антенну покажи не из голливудского мультика lol1

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Лежандр писал(а):

Что дешевле - время от времени терять летчиков или тратить огромные средства на создание и работу действительно эффективной поисково=спасательной службы?..ИМХО ответ очевиден..


Если считать чисто по бабкам, ответ очевиден. Цена подготовки одного летчика несоизмеримо больше содержания содержания всей службы МЧС в регионе Pardon

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Цитата:

Так, подготовка летчика первого класса на многоцелевых самолетах может занять от восьми до десяти лет и стоить от 5,5 до 6 миллионов долларов, а летчика-снайпера - от 15 до 17 лет с затратами в 12-14 миллионов долларов

https://ria.ru/20090805/179779746.html

#50:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2019 11:50
СанёкСтавропольский
Ты не привел цифр на содержание службы МЧс вместе с её оборудованием... hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU