Лежандр писал(а):802 писал(а):Turner писал(а):Да что уж там, старая бэхачка дороже с годами станет
Дороже не станет, но после 10 лет возрастное падение стоимости замедляецца в разы
Да, там уже продается состояние машины, а не год выпуска...
Спасибо, робяты, но я только на вискарь или коняк 10-летний согласен. Ладно я еще понимаю сам купил новый прадик какой-нить или 520d сарай и ездишь на нем 10 лет, а из-под кого-то старая машина - тьфу на неё.Turner писал(а):Новой хорошей машиной нет конечно же. Это ясно как божий день.
А с какой цены начинается хорошая новая машина?
если нервы в порядке то проблем без каско нет.Илья В. писал(а):Turner писал(а):Новой хорошей машиной нет конечно же. Это ясно как божий день.
А с какой цены начинается хорошая новая машина?
если нервы в порядке то проблем без каско нет.
Новая наверное тыр с 400-500, а хорошая я таки думаю минимум с ляма... Илья В. писал(а):Turner писал(а):Новой хорошей машиной нет конечно же. Это ясно как божий день.
А с какой цены начинается хорошая новая машина?
если нервы в порядке то проблем без каско нет.
5,6 минимум.Лежандр писал(а):Новая наверное тыр с 400-500, а хорошая я таки думаю минимум с ляма...
ни за 400 ни за лям не стал бы каско делать
Turner писал(а):5,6 минимум.
тут возможно, но на такие денег нетVictkh писал(а):По теме- сигналка давно уже не нужна, бесполезный рудимент
Лежандр писал(а):Мораль - по возможности ставь тачку так, чтоб было невозможно запереть...
+1
и
+1.
Очень хочется уе8ать с балкона какой-нить картофелиной по вопящей машине. Жаль, что рядом другие стоят, вдруг промажу.Илья В. писал(а):
А с какой цены начинается хорошая новая машина?
Надо искать ценники на Гранту Она хорошая Все что дороже начинает в себя включать такие понятия как престижная, дерзкая, валит, все обосруцца от зависти 802 писал(а):Илья В. писал(а):
А с какой цены начинается хорошая новая машина?
Надо искать ценники на Гранту
Она хорошая
Все что дороже начинает в себя включать такие понятия как престижная, дерзкая, валит, все обосруцца от зависти
Она новая.. Фсё. 802 писал(а):Лежандр писал(а):Она новая.. Фсё.
Недооцениваешь ты сей шедевр нашего автопрома - она дешевая, неломучая, проходимая, не побоюсь этого слова - комфортная (был грешок - ехал как-то на такси-Гранте), не боицца убитых дорог
Че тебе еще надо? Мощность и престиж - это другие категории, выходящие за рамки понятия "хорошая".
Че еще? нержавеющая и неломающаяся... И все это вдобавок к тобой перечисленному есть у меня в японке дешевле гранты, причем помощнее и покомфортнее... Но сильно неновой. Лежандр писал(а):И все это вдобавок к тобой перечисленному есть у меня в японке дешевле гранты, причем помощнее и покомфортнее...
Было бы у тебя некролакшери - мог бы повыпендривацца Что в твоей япошке есть такого что нет в Гранте в плане комфорта? В мощности, кстати, тоже не вижу какого-то очевидного и весомого преимущества 802 писал(а):Лежандр писал(а):И все это вдобавок к тобой перечисленному есть у меня в японке дешевле гранты, причем помощнее и покомфортнее...
Было бы у тебя некролакшери - мог бы повыпендривацца
Что в твоей япошке есть такого что нет в Гранте в плане комфорта? В мощности, кстати, тоже не вижу какого-то очевидного и весомого преимущества
Полный электропакет, включая складывание и подогрев зеркал. Немного более мощный двигатель (105), хотя не сильно экономичный. Подключаемый привод задних колес. Невоющая коробка. Кузов-универсал ( терпеть ненавижу седаны). Колеса побольше размером -15-16"...хорошая шумоизоляция ( доп. опция, изначально она никакая). удобные сидушки, задняя с регулировкой наклона спинки и складыванием по частям.. Ручник двумя пальчиками тянется....Вроде пустячки, а приятно. И все это сделано было когда тут 99-я была эталоном крутизны...
З.Ы Некролакшери как раз дорого содержать, а вот некробюджет при разумном подходе ( читай хороший неоригинал по возможности) карман не напрягает..
З.З.Ы Я не выпендриваюсь, а пытаюсь вам тазофилам втолковать то что мне очевидно - ну не стоят тазы столько денег сколько за них хотят, лучше хорошее б/у поискать. Хотя зная, что это бесполезно...