Dmitriy_NMSK писал(а):Dron_spb писал(а):по факту заряда оно тебе с точностью до тысячных долей напишет сколько закачало в аккум ляктричества
Сколько в тепло ушло кажет?
А что, есть кто кажет? Явки пароли в студию Z писал(а):Может есть что-то с такой функцией дешевле БОШа?
Есть - SkyRC iMAX B6AC.
Может делать то, что тебе нужно:
https://www.youtube.com/watch?v=XdfH3wTQd_8&t=750s&list=PLDFkLdZ633xB1wW5QpvWmltAfieQ7-6zx&index=3
Стоит порядка 3т.руб.
Писал про него еще в начале темы. С Али ехал за 1300 где-то, но в москве на почте посылку спи*дили и пришлось брать тут за 2+.. Еще блок питания к нему и да, где-то на трешку и выйдешь.. Санёг писал(а):ХЗ правда на сколько эффективна эта десульфация
+10% жизни АКБ. Максимум. Как с пенсионным возрастом.
Потом - замена.
Рассыпается сепаратор и истончаются свинцовые пластины.Лежандр писал(а):Еще блок питания к нему и да, где-то на трешку и выйдешь..
блок питания нужен для версии мини, у этого б/п встроеный.
В принципе на али действительно можно купить значительно дешевле 3т.руб., но много подделок, я потому здесь покупал.pmax писал(а):Лежандр писал(а):Еще блок питания к нему и да, где-то на трешку и выйдешь..
блок питания нужен для версии мини, у этого б/п встроеный.
В принципе на али действительно можно купить значительно дешевле 3т.руб., но много подделок, я потому здесь покупал.
Не стоит брать со встроенным БП, как правило он перегревается и быстро дохнет, БП от ноута универсальное стоит 1000-1500руб, главное чтоб был режим 12 и 15В, 19В начальные версии зарядников не принимают, обычно там отсечка по входу на 18В.
У меня ваще комповый АТХ на 450Вт за 600руб. Z писал(а):
Единственное, где четко и понятно указано, что оно десульфатацию проводит - BOSCH C7.
Брехня.
http://avtoelektrika.ru/pusko-zaryadnye-pribory/(zu)-zaryadnye-ustroystva-dlya-akb-12v/-zaryadno-diagnosticheskiy-pribor-t-1001a-revers-avtomat
Только у меня в предыдущем кузове , покупел в 2009, до сих пор работает.
Заряжал и автомобильные, и агм/врлаroadster писал(а):Z писал(а):
Единственное, где четко и понятно указано, что оно десульфатацию проводит - BOSCH C7.
Брехня.
http://avtoelektrika.ru/pusko-zaryadnye-pribory/(zu)-zaryadnye-ustroystva-dlya-akb-12v/-zaryadno-diagnosticheskiy-pribor-t-1001a-revers-avtomat
Только у меня в предыдущем кузове
, покупел в 2009, до сих пор работает.
Заряжал и автомобильные, и агм/врла
Ну так цикл заряд-разряд и десульфатация вещи разные.roadster писал(а):Z писал(а):
Единственное, где четко и понятно указано, что оно десульфатацию проводит - BOSCH C7.
Брехня.
http://avtoelektrika.ru/pusko-zaryadnye-pribory/(zu)-zaryadnye-ustroystva-dlya-akb-12v/-zaryadno-diagnosticheskiy-pribor-t-1001a-revers-avtomat
Только у меня в предыдущем кузове
, покупел в 2009, до сих пор работает.
Заряжал и автомобильные, и агм/врла
Это г@$но какое то педальное на лампах для ватников от полимана. ПрапорЪ писал(а):roadster, шляпа
Точность показаний шкалы диодов?
25% ? Z писал(а):
Ну так цикл заряд-разряд и десульфатация вещи разные.
ну так руководство- то почитай...
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Vlad B писал(а):
Это г@$но какое то педальное на лампах для ватников от полимана.
ты просто феерический придурок
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
ПрапорЪ писал(а):roadster, шляпа
Точность показаний шкалы диодов? )
Обычный ступенчатый индикатор.
Измерить напряжение я могу и мультиком.Z писал(а):
Половина ЗУ с т.н. восстановлением на деле ничего не восстанавливают.
...
Технически процесс десульфурации не требует какого-то особого железа. Это скорее режим управления ЗУ.
Сульфатация, которую ты сейчас имеешь в виду, лечится как раз реверсивным зарядником. Токи 1:10.roadster писал(а):Сульфатация, которую ты сейчас имеешь в виду, лечится как раз реверсивным зарядником. Токи 1:10.
Ничё там не лечится - свинец в решётках АКБ до исходного состояния ничего не восстановит без темоядерной реакции.