kaban_21124 писал(а):Рио на 1,4 вуаще пппушшка гонка мля
Не, вполне достаточно дерзновенная тачка.
Просто надо уметь в нужной комбинации педальки жамкать (их в 1,4 Рио там - аж 3 штучки) и мешалкой правильно дёргать. leon1180 писал(а):Полный привод это конечно хорошо, но не настолько насколько приполносит ящик.
блин, написал что купил седана, сразу набросились а хуле куйню купил, а не паркетник..
Extreme писал(а):Должен быть большой чорный седан на полном приводе, остальное от лукавого
у тебя полный привод?Extreme писал(а):Ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на линии
продолжайте наблюдение Extreme писал(а):Я же сказал, что не бэха, откуда задний
ауди сотка у тебя?
leon1180 писал(а):Extreme писал(а):за счёт муфты
за счет муфты происходит рапределение перед зад. То есть по сути машина может стать более передне (или задне ) приводной. Опять же, чем это тебе поможет в гололед в крутых поворотах? Передний и задний привод имеют плюсы, ИХ ПОВЕДЕНИЕ ПРОГНОЗИРУМО! Всякие полноприводные телеги могут вести себя как угодно, в зависимости от дорожных условий..
ПОлный привод еще нужен для того что бы реализовать дурной двигатель.. Но опять же, муфта писькой накроется быстрее ..
Короче, нам с телека вбили в мозг маркетологи, что должен быть большой черный жип с полным приводом
Понаделали для жертв рекламы паркетников и расказали что их авто самое правильное.. Они еще и боятся признаться, что их лохонули... Полный привод это конечно хорошо, но не настолько насколько приполносит ящик.
блин, написал что купил седана, сразу набросились а хуле куйню купил, а не паркетник..
все верно, но общий тренд в голове у всех паркетник-пускай и мнонопривод. Extreme писал(а):пацанский седан на автомате, передний привод
матиз не подходит. у тебя из вага чето?viper31 писал(а):матиз не подходит. у тебя из вага чето?
Калина на томате leon1180 писал(а):хуле куйню купил, а не паркетник
Это сейчас общемировой тренд, а не только в России. ВАГ вон совсем на паркетники перешел - Тироки да Камики всякие.
Даже в продажах по Европе минивены совсем упали.
К сожалению, в ближайшем будущем (5 лет) большие дорогие седаны неликвидны (кроме камри)- на рынке бэу в эту цену все будут искать полный привод /автомат.leon1180 писал(а):neclassik писал(а):kaban_21124 писал(а):, полным приводом,
Это лишнее
Я вот тоже не пойму, почему дрочат на этот полный привод?
Маркетинг.. Все хотят БЧД, а по факту кроссовер, а если у него будет полный привод, так вообще типа отпад башки.
Полный привод не дает никаких преимуществ, кроме как по скольскому ты чуть быстрее тронешься со светофора и чуть дальше заедишь в епеня.
По льду на нем ехать даже хуже, менее прогнозируемый по скольскому, МАШИНА ОСТАНАВЛИВАТСЯ С НИМ ТАК ЖЕ КАК И С НЕДОПРИВОДОМ.. Многие этого не понимают...
У меня нива, полный привод. Но на ней я б никогда в жизни не поехал по голому льду куданибудь далеко по трассе. Лютый пи...ц.. А вот грязь поколено, снег по бампер, со светофора или на подъем стартануть это кайф.. Лед- передний привод, хорошая резина, ESP , АБС и мозги в голове..
Я бы не стал делать выводы о поведении всех полноприводных машин основываясь на опыте эксплуатации Нивы Хотя, Нива как раз благодаря наличию постоянного ПП более менее ездит. Кто не верит - попробуйте снять на Ниве передний кардан , почувствуйте прогнозируемое поведение . Я ездил зимой на ниве без переднего привода, ощущения незабываемые . На различных полноприводных авто езжу более 10 лет, даже жестко подключаемый по скользкой , заснеженной трассе гораздо устойчивее и стабильнее чем любой монопривод. Особенно это ощущается в пердях, когда часто приходится ездить по нечищенным трассам с одной колеей и для разъезда со встречкой или обгона приходится одной стороной заезжать в сугроб. Передний или тем более з.п. в таких случаях сильно утягивает в сторону , на заднем обгон в таких условиях вообще опасен а на полном по барабану, едет ровно всегда. Я в таких условиях даже на рабочем полноприводном Соболе на штатных всесезонках КАМА объезжаю 99% попутных пузотерокJinn писал(а):Я ездил зимой на ниве без переднего привода, ощущения незабываемые
Тебе надо было учиться ездить на машине ВАЗ-2105 с ПП задним приводом. И не по исскуственым говнам, образца 2015 года, а по обычным реальным дорогам, образца бандитских 90-х...
Опоздаешь на работу - пшёл нафиг!
И это - не ваша вся эта куета на видео на ютубе 4х4 по грязи.
Тогда надо было реально выживать, а не кино снимать.
И не по "приколу" раз месяц на выезде стаей внедорожных долбойопов из Мск-2018, а по реальности, каждый день, как на работу, на ВАЗ-2105, на резине Я-380 зимой!!!....
Так что - сиди, баклан, ровно на месте, и тыкай свой ВК с Инстой по поводу следующего замеса 4х4...KarapuZ писал(а):Jinn писал(а):Я ездил зимой на ниве без переднего привода, ощущения незабываемые
Тебе надо было учиться ездить на машине ВАЗ-2105 с ПП задним приводом. И не по исскуственым говнам, образца 2015 года, а по обычным реальным дорогам, образца бандитских 90-х...
Опоздаешь на работу - шпёл нафиг!
И это - не ваша вся эта куета на видео на ютубе 4х4 по грязи.
Тогда надо было реально выживать, а не кино снимать.
И не по "приколу" раз месяц на выезде стаей внедорожных долбойопов из Мск-2018, а по реальности, каждый день, как на работу, на ВАЗ-2105, на резине Я-380 зимой!!!....
Так что - сиди, баклан, ровно на месте, и тыкай свой ВК с Инстой по поводу следующего замеса 4х4...
Такто я и начинал в конце 90х на 2106 как раз на я-380!! И первую зиму отъезил с двумя колесами , лысыми как коленка Ни разу нигде не торчал. Хотя до работы 60 км в один конец по трассеJinn писал(а):Такто я и начинал в конце 90х на 2106 как раз на я-380!! И первую зиму отъезил с двумя колесами , лысыми как коленка Ни разу нигде не торчал. Хотя до работы 60 км в один конец по трассе
Ну, значит ты - правильный водитель и понимаешь, как ездит автомобиль с простыми 4-мя колёсами.
С конца 90-х годов у нас в стране прибавилось 90% тупых опасных водителей транспортного средства повышенной опасности.