Bахтанг писал(а):Я что то ни одной 12ой с 8 клапанами не видел ..хм...
21122 но их мало.zz_112 писал(а):k_tros писал(а):Bахтанг писал(а):Я что то ни одной 12ой с 8 клапанами не видел ..хм...
21122 но их мало.
Вроде того, что поначалу их делали и с 8 и с 16, но давольно давно уже неделают. Типа зачем крутой тачке не самый крутой двиг.
а крутость 16 v заключается в разносе башки при обрыве ремня???
тогда нафиг это крутость...zz_112 писал(а):k_tros писал(а):Bахтанг писал(а):Я что то ни одной 12ой с 8 клапанами не видел ..хм...
21122 но их мало.
Вроде того, что поначалу их делали и с 8 и с 16, но давольно давно уже неделают. Типа зачем крутой тачке не самый крутой двиг.
Ничего страшного. Покупаем 2112 с 16-кл., выкидываем нафиг... движок, ставим 8-кл. Меняем 14" диски на 13", меняем сцепление на более хилое, чип-тюних и ВАУУУУУ- Круче нас т олько варёные яйца. :cool:leXX писал(а):а крутость 16 v заключается в разносе башки при обрыве ремня???
тогда нафиг это крутость...
А в велосипеде возможен только обрыв цепи, бензин не жрёт, ветерок обдувает.... Нахрена машина?? Нафига такая крутость?? Ах да... велосипед и масло почти не потребляет 8 vs 16 - как это задолбало.Witaj писал(а):
Если нужна тяга на малых (на холостых легко еду без газа на 2-ой передаче) оборотах, экономичность, спокойствие за ремень - выбор за 8-мью клапанами, если во главу угла ставится резвый разгон - однозначно 16.
+1Цитата:Мне приходится попеременно ездить на казённой 2112 с 16-ти клапанником и на своей 2111 при 8-ми клапанах.
Моё мнение такое. В городе и под нагрузкой 2111 намного выигрышней, но на трассе 2112 на голову выше, только его нужно "кормить" высокими оборотами - мотор раскрывается во всей красе на оборотах выше 3500.
Если нужна тяга на малых (на холостых легко еду без газа на 2-ой передаче) оборотах, экономичность, спокойствие за ремень - выбор за 8-мью клапанами, если во главу угла ставится резвый разгон - однозначно 16.
Странно... Я тоже езжу почти каждый день попеременно на 8кл и 16 кл, дак у меня стойкое мнение, что 8кл после 16 полный отстой, даже под нагрузкой, и уж тем более в городе! не говоря уж про загород. А если покупаешь новую, то че и думать про обрывы ремня??? делай вовремя ТО...Bахтанг писал(а):Я что то ни одной 12ой с 8 клапанами не видел ..хм...
Я на такой уже почти год езжу ! Нормальная машина !Blacky писал(а):по идее 16 кл меня делать должны, но что-то не делают, ни в городе, ни на трассе
"Неуловимый Джек"
Цитата:
Движком 2111 доволен - действительно на 2й без газа едет, движок крутить выше 3500 - вообще без нужды, только если стартануть резко - на 1й до 4000 можно крутануть. А так обычно не больше 3000. :cool:
Угумс. А я на 2-й - до 90. Потому как у меня реальная тяга на 4000 начинается и продолжается до 6000, а у тебя любая - заканчивается на 4000. Тока не обижайся...Blacky писал(а):на 2й тоже до 90 км/ч иногда разгоняюсь, обороты при этом около 4000.
А, ну-ка, попробуй, когда с работы поедешь Это ты с третьей спутал... У меня файлик есть, забыл откуда выкачал, называется spd.xls , где расписаны скорости для ГП 3.9 (как у тебя) и 3.7 (как у меня) и передаточных числах для 2-й 1.950 (у меня) и 2.105 (у тебя) для ряда оборотов с шагом в 500. Так вот у меня на 2-й - 89 км/ч при 6000, а у тебя при 6000 будет только 78 км/ч.
Просто у тебя тахометр не успевает реальные обороты отобразить.
Цитата:
Действительно, после 4000 только гудит. Ну разные движки, что тут спорить? Один на низах, другой верховой. Но какой лучше - на любителя.
Вот это - верное замечание.
Цитата:
А насчёт неуловимого джо - езжу жестко, выжимаю всегда из машины всё что можно. Характер такой бл..й. Знаю что плохо, но поделать ничего не могу с собой.
Это прям как про меня...
Не садись на 16-к - понравится, гонять ещё больше начнёшь - пожалеешь.Alex07-11i писал(а):Попытки "16-ти клапанных" выставить свои машинки как поражающие воображение чудовищной мощностью и дикой тягой вызывают улыбку.
Интересно, как попытка намекнуть, что 16-к на верхах "чуток живее" вызывает ревностную реакцию со стороны 8-к...
Цитата:
Значит до 3500 машинки едут одинаково. А я, например, переключаюсь при 3500-3700. Т.е. мне по фиг - 16V или 8V. Думаю, и 90% водителей так же.
А, я, при интенсивном разгоне - на 6500 (отсечка в Т01 смещена вверх)
Цитата:
Поймите, никто не умаляет достоинств 16V.
Ну, слава Богу...
Цитата:
Просто для повседневной езды - почти все равно 16 или 8. А ездить держа постоянно обороты выше 3500 - это, извините, на любителя.
КТО ГОВОРИТ ПРО ПОСТОЯННЫЕ ОБОРОТЫ?!!!! Речь про разгон и про то, как разные движки крутятся при ИНТЕНСИВНОМ, ЗЛОБНОМ РАЗГОНЕ и чего от них ждать на верхах.