nudnji писал(а):Можно от штекера отдельно 2 провода кинуть как можно ближе к ЭБУ?
Можно!
Но не два,а один двухжильный экранированный.
Например микрофонный,или для записи на старые магнитофоны.nudnji писал(а): где то в косе иногда обрывается питание с ДПКВ, сейчас зима, да и машина не свежая что бы всю косу вскрывать. Можно от штекера отдельно 2 провода кинуть как можно ближе к ЭБУ?
Сам штекер/датчик менял.
Провод чаще всего переламывается рядом с ДПКВ, ближе к экрану кабеля.
Место ищется просто - заводишь двигатель и фанатично, но аккуратно (засучив рукава, чтобы не утянуло шкивом) теребишь/перегибаешь провода ДПКВ. Как движок заглохнет - там и живёт трабл. Родной провод отрезается выше места трабла и к нему цепляется провод от магазинного штекера.nudnji писал(а):пришлось в интернет магазине заказывать.
Там и закажи,если уж в магазине не найдешь.
nudnji писал(а): подключить в 2 последние разъема ЭБУ прям в салоне?
Это зависит от типа ЭБУ.nudnji писал(а):Да сверху. Ты простой провод прокладывал?
Нет. Экранированный. Если нет экранированного, можно проложить трехжильный, третья жила в качестве экрана.nudnji писал(а):
Можно ещё вопрос, примерзали задние колодки к барабану на одном колесе, можно же заводной горелкой потихоньку разогреть? Или лучше за феном съездить?
Снимаешь колесо и аккуратненько, легонечко, без фанатизма тюкаешь молоточком или ключиком по барабану в район колодок.
Лёд трескается, барабан проворачивается рукой.nudnji писал(а):заводной горелкой потихоньку разогреть?
А что это такое?
nudnji писал(а):Или лучше за феном съездить?
Удобнее шлангом от пылесоса,одетым на выхлопную трубу.
А именно сегодня,пока у вас там сильно не похолодало,можно водой полить на барабан.
Даже холодная вода успевает разморозить барабан.Лить удобнее из чайника.т808 писал(а):Вполне годится,если аккуратно.
Все получилось
Обнаружил такой ещё интересный момент. Провел ревизию СОД заменил патрубки, залил новый антифриз, машина прогрелась примерно гр до 70 (Точнее не скажу сломан показометр ) Открыл крышку расширительного бачка на заведённом авто, и жижа постепенно но уверенно поднялась и начала через верх выходить, заглушил ДВС она сразу же опустилась на свой уровень, я загрутил крышку снова завел, прокатился минут 10 стоит на месте, открывать больше не решился. Почему такая реакция? Хозяйка говорит что буквально 1000 км назад делали кап ремонт двигателя, хотя там такой водитель до нее был, что я не удивлюсь что ту же прогладка ГБЦ выдавило.
Ох чувствую хапним мы с подругой от этой машины 😁
т808 писал(а):Удобнее шлангом от пылесоса,одетым на выхлопную трубу
А вот это очень интересно Запомню на будущее Ещё молодой видимо для таких ЛайфХаков 😀nudnji писал(а):т808 писал(а):Там и закажи
Так и сделаю
Можно ещё вопрос, примерзали задние колодки к барабану на одном колесе, можно же заводной горелкой потихоньку разогреть? Или лучше за феном съездить?
Добавлено спустя 28 секунд:
Альфат
Спасибо!
Можно поссать, или литр теплой воды плеснуть на барабан Писдес у вас проблемы.nudnji писал(а):Писдес ты не внимательный парень.
Писдес ты его не понял. nudnji писал(а):советы пусть лучше даёт
По всем, заданным тобой вопросам в этой теме, советы давно уже на этом форуме есть, оч рекомендую освоить Поиск по форуму, кучу времени себе сэкономишь, а заодно не будешь засорять поисковик созданием "новых" тем.
nudnji писал(а):залил новый антифриз, машина прогрелась примерно гр до 70 (Точнее не скажу сломан показометр ) Открыл крышку расширительного бачка на заведённом авто, и жижа постепенно но уверенно поднялась и начала через верх выходить
Не спеши грешить на прокладку... При таком резком росте уровня, если б это была именно прокладка, то из бачка выхлопом пёрло бы нипадеццки.
Скорей всего это у тебя пробка воздушная после смены охлаждайки таким образом выходила.nudnji писал(а):Открыл крышку расширительного бачка на заведённом авто, и жижа постепенно но уверенно поднялась и начала через верх выходить, заглушил ДВС она сразу же опустилась на свой уровень, я загрутил крышку снова завел, прокатился минут 10 стоит на месте
У всех так. Это нормально. Чтобы не закипеть в системе образуется давление. Без пробки давления нет и тосол закипает. Клапан, тот который в пробке, держит давление примерно 1,2 атм. При таком давление тосол закипает примерно при 130 градусах.NAUexx писал(а):Не спеши грешить на прокладку...
Все понятно, буду наблюдать
Добавлено спустя 46 секунд:
Альфат
Это я знаю. Только вот у меня на калине вообще пробка без клапана. И такого никогда не наблюдал...nudnji писал(а):Только вот у меня на калине вообще пробка без клапана.
Это про машину? Значит она без тосола.
nudnji писал(а):Это я знаю
Тот кто знает, вопросов не задает. Значит плохо знаешь.