KarapuZ писал(а):... в зимнюю шипованную резину?
А!?
Вот, сегодня автобус занесло и 7 трупов: 3 дитя и 4 взрослых.
Доколе?
Вопрос простой: ГД РФ выпускает "Закон о зимней резине для большегрузного транспорта" и кривая жертв на дорогах страны резко падает вниз.
А не проще ли дороги содержать в пригодном для использования состоянии? KarapuZ писал(а):... в зимнюю шипованную резину?
А!?
Вот, сегодня автобус занесло и 7 трупов: 3 дитя и 4 взрослых.
Доколе?
Вопрос простой: ГД РФ выпускает "Закон о зимней резине для большегрузного транспорта" и кривая жертв на дорогах страны резко падает вниз.
баллон на фуру стоит 20-30 тыр,12 баллонов
потом начнешь опять кипетком сцать что цены в магазах вверх поползли
тут роль играет не резина а прокладка между рулем и сиденьем
ДБ мляЯков_Лещ писал(а):А не проще ли дороги содержать в пригодном для использования состоянии?
Ты ещё предложи должным образом организовать дорожное движение, что б забуксовавшая на светофоре фура не парализовала трафик в половине Подмосковья. Чапай писал(а):не бывает шипованной резины для грузовиков и автобусов,
Вопрос был задан не про то, что бывает и не бывает.
Вопрос был задан - где "Закон об обязательном использовании зимней шипованной резины на большегрузном транспорте зимой"?
Где Закон?
Уверяю, как только появится такой Закон - то уже через месяц появится зимняя шипованная резина для большегрузного транспорта, как пить дать.
Так где Закон?
С репостами в Инете Закон приняли - два десятка челов посадили.
Сколько трупов в будущем будем оплакивать на дорогах страны по вине большегрузного транспорта?
10-100-1000 трупов? Серый110 писал(а):Яков_Лещ писал(а):А не проще ли дороги содержать в пригодном для использования состоянии?
Ты ещё предложи должным образом организовать дорожное движение, что б забуксовавшая на светофоре фура не парализовала трафик в половине Подмосковья.
Да, действительно, что-то занесло меня не в ту степь. Серый110 писал(а):что б забуксовавшая на светофоре фура не парализовала трафик в половине Подмосковья.
Все эти проблемы решает "Закон об обязательном использовании шипованной резины зимой на дорогах страны".
Вопрос простой: ГДЕ ЗАКОН?
Сперва принимаем Закон, а потом смотрим, как он, этот Закон, работает. TRAКTOR писал(а):Надо меньше воровать и содержать дороги в нормальном состоянии
Проблема РФ - в её размере. Только тупой путинец не понимает этой проблемы.
Как решить проблему в размером страны?
Занести из Кремля законопроект в ГД РФ (5 минут хотьбы) "Об обязательном использовании шипованной резины на большегрузном транспорте".
И всё - точка.
Сперва возбухнут.
Возбух Росгвардия подавит.
И уже через месяц весь большегрузный транспорт ездиЕт на шипованных колёсах. Zibnow писал(а):Ездить надо вменяемо.
Водитель автобуса с одаренными детьми тоже "ехал вменяемо" - эта фраза будет записана в протоколе.
Zibnow писал(а):Фуры некоторые вообще прут не меньше легковых и к жоппе липнут также.
Вижу регулярно на МКАДе - 119кмч грузовики прут, хрен обгонишь без нарушения скоростного штрафа!
TRAКTOR писал(а):А наколь хрен я плачу дорожный налог?
Скоро цену жизни в РФ подтянут к цене жизни в Омерике. Вопрос времени.... KarapuZ писал(а):Вопрос был задан не про то, что бывает и не бывает.
Вопрос был задан - где "Закон об обязательном использовании зимней шипованной резины на большегрузном транспорте зимой"?
Где Закон?
Уверяю, как только появится такой Закон - то уже через месяц появится зимняя шипованная резина для большегрузного транспорта, как пить дать.
KarapuZ
откуда она появится ? тесты показали что шипы вылетают через 50 км, повреждая шину, никто не станет такую резину производить, это просто бредЧапай писал(а):KarapuZ
не бывает шипованной резины для грузовиков и автобусов, такие эксперименты проводились, но завершились неудачей, шипы не держат, представь себе фуру весом в 50 тонн, шипы не справляются, их вырвет при первом же торможении
Норвеги ездят на шипах и горя не знают и нечего не вырывается wasd писал(а):Норвеги ездят на шипах и горя не знают и нечего не вырывается
пистец
wasd
нет шипованной резины для грузовиков, а в Европе и конкретно в Норвегии ездят на специальной зимней резине, там определенный рисунок и состав каучука с добавками, в отличии от всесезонки она более приспособлена к морозам и лучше держит на льду, но шипов там нет и никогда не былоВосьмеркин писал(а):Тяжёлым машинам зимняя резя не нужна...сравниваю как по зиме ведёт себя приора по отношению к зубиле-небо и земля и зимняя резя зубиле не сильно помогает, зато вес +200кг все решает
Управлять транспортным средством повышенной опасности должен подготовленный специалист, а не всякая горная фигня из СевКавза...
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Не будьте дибилами.
Где Закон "Об обязательном использовании шипованной резины на большегрузном транспорте"?
ГДЕ-е-е-!?
Сперва принимаем Закон - потом смотрим, как оно работает и модернизируем.
Всегда так было в РФ ранее и теперь.... KarapuZ писал(а):... в зимнюю шипованную резину?
А!?
Вот, сегодня автобус занесло и 7 трупов: 3 дитя и 4 взрослых.
Доколе?
Вопрос простой: ГД РФ выпускает "Закон о зимней резине для большегрузного транспорта" и кривая жертв на дорогах страны резко падает вниз.
А почему госудума не запретит двухполосные узкие дороги,а? Почему госудма не обяжет содержать дороги правильно ?SDRIVER писал(а):Почему госудма не обяжет содержать дороги правильно ?
Я уже писал выше - проблема страны РФии - в её размерах!
Либо делиться, либо "Закон о обязательном использовании шипованных колёс на большегрузном транспорте".