Rudo писал(а): етого дёрганя на низких оборотах, повторяю на только полностю прогретом двигатели, было по всюду.
Зазоры в клапанах проверь,компрессию,метки и натяжение ремня ГРМ.Rudo писал(а):После етого подниманя оборотов начнёт работать нормально, но эстли обороты по трасе низже приблизительно 2000, то тоже начинаэт двигатель дёргать.
Проверить, правильно ли работает клапан холостого хода в карбюраторе.
И зажигание хорошо бы отрегулировать, да.Rudo писал(а):Набор шупов у меня эсть и Советский, когда то давно я ним проверял и регулировал клапана на Таврийи.
Теперь этими щупами проверь зазоры на восьмерке.
Возможно действительно некоторые выпускные клапана сильно зажаты.Rudo писал(а):Пробовал я отключать клапан холостово хода. При отключенйиях двигатель продолжал работать как бы ничево неслучилось. И при включенях клапан счолкал, как бы он работал, илйи в роди того.
Што ето значит, незнаэте?
При отключении клапана двигатель должен глохнуть. Клапан не выкрутился?Rudo писал(а): Ето происходит только тогда, когда двигатель полностю нагретый. Иначе нормально работаэт. И сразуже с етим проблемом начлась машина плохо заводится. В большенстве случаэв на холодную заводится только без подсоса и при полном газе.
Переобогащение смеси-перелив в поплавковой камере.не прижат жиклёр ХХ к седлу(не довёрнут клапан ЭПХХ).порвана мембрана ЭМР.Rudo писал(а): Каким усилэм эго надо закрутит
"Тяни.но чувствуй".Можно снять резиновое кольцо с клапана.Оно часто бывает толстым и упирается раньше чем жиклёр в седло.Диафрагму проверил?Перелива нет-уверен?Ещё причины из жизни-вывернулся гл.топливный жиклёр(или оба).разболтана на валу трамблёра пластина-основание грузиков центробежного регулятора.лопнула пружина грузика.ослаблено крепление пластины-основания датчика Холла.И это ещё не всё.Rudo писал(а):Да, клапан я легко выкрутил рукой и рукой эго закрутил, но сильнеэ. Каким усилэм эго надо закрутит, штобы там неповредить чевонибудь?
Клапан нельзя закручивать с большим усилием...вот такую методу предлагают:
Цитата:0. Проверяешь работоспособность клапана
1. Вставляешь жиклер в клапан, чуть-чуть не до конца (резинки на клапане желательны новые, качественные)
2. Вкручиваешь клапан рукой не до конца, а до первого затруднения (чтоб только резинка подошла к карбу, т.е. создалось уплотнение)
3. Провод на клапан не одеваешь
4. Заводишь машину
5. Начинаешь вкручивать клапан до момента заглохла машины.
6. Одеваешь провод на клапан
7. Заводишь машину - должна работать
8. Снимаешь провод с клапана - должна заглохнуть (если нет - карб диффузоры смотреть)
9. Можно клапан чуть подвернуть (15-30 градусов - 1/4 оборота - чтоб выбрать зазор жиклера и клапана), а можно и не доворачивать.
http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=33495
Еще тут почитай: https://www.zr.ru/content/articles/4438-kapriznyj_klapan/ [/quote]All Exx64 писал(а):клапан чуть подвернуть (15-30 градусов - 1/4 оборота
С каких это пор 15-30 градусов это 1/4 оборота ?
А четверть оборота это уже не "чуть" !
Впрочем ЭМК никак не относится к данной теме. All Exx64 писал(а):вот такую методу предлагают:
Мутная метода,косвенная я бы сказал. Ещё больше в итоге запутает новичка. Чё там мудрить? Смазать резьбу самое главное каплей масла и крутить от руки,пока жиклёр в посадочное не упрётся. Далее берём ключь на 13 и делаем преднатяг,доворачивая ЭМК на 1/6-1/8 оборота. Колечко если новае,желательно его чуток подрезать. И всё,-забыли. Кто особо не чувствителен к усилиям,может снять колечко и посчитать обороты для ориентира,пока жик в седло не упрётся.Удачи всем.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Rudo писал(а):Непрочитал я етот совет и сейчас, вижу што на Венгрейском трамблноре смог бы секономить 4 еуро. Он был в магазине, но я подумал, што Венгрейци плохо делают, потому што у меня мопед Ява в почти 40 летний и на етот мопед некачественныэ запчасти Венгрейци делают, ето пишут xoзяйины етих мопедов. Поетому я купил трамблёр Сделано в Росийи. Но незнаю эго номер, завтра посмотрю, и никаком случаэ я неподумал што на 1,1 двигатель вставляэтся другой трамблёр. Сегодня моя Восмёрка уже вообшче незавелась. Вставил новый трамблёр и всё дёрганиэ уже в прошлом.
Я благодарен всем, кто мне пытался помоч.
И почему я невзял только датчик хола и вакуумкоректор? Потому што нехотел рисковать неудачей. И вакуумкоректор куплю будушчий раз и датчик хола тоже будушчий раз, но должен я быть уверен што датчик хола мне получится поменять, потому што на мойих trambljorax(одном што глючит а другом неработаэт датчик хола) там датчики хола на залёпках и нехочу повредить ето.
И мне не так просто идти в магазин и покупать.
Эстли я бы нелюбил ету машину, то на Украйину в никаком случайи я бы неэздил. Просто нето смысла эздить за лишними проблемами.
Купил там тоже прибор на измеренэ компресийи. Завтра хочу эшчо компресию измерить.
Но проблем с дёрганием на низких боротах на прогретом двигатели уже решен.
Глючил трамблёр.
Удачи всем.