kaban_21124 писал(а):что можно доливать масло и ездить куевукукуеву тысяч км.
нахх тогда кольца в поршнях...масло будет поднимать компрессию и алгаkaban_21124 писал(а):менеджер в салоне говорили, что будут драть масло
Санёг писал(а):XADZZOX писал(а):
Санёг
мож ему гильзанули и все.
зачастую чугун, или чугунные гильзы предусматривают ремонтный размер поршневой.
А утверждения все нормально, меня радуют, цифрами замеров ессно при этом не располагают
Мне как потребителю какая разница сколько там соток? Мне важно- жрет движок масло после переборки или не жрет. Так вот после переборки проехал 26 тысяч- масло за 10 тыс между сменами не доливаю. Какая мне разница какой там эллипс? Я перед тем как машину suslikrus отдать, много его читал. И на драйве, и форум vwts по моему движку 1,8TSI и его проблемам отдельная тема есть. Так вот постулаты у suslikrus следующие- эллипс появляется, глазом виден, но при замерах прибор не показывает какой-то разницы с остальной поверхностью. 2. Заводской ход он такой, какой ни один ремонтник потом не сделает. Потому если есть возможность сохранить, а не растачивать- то лучше сохранить. У меня до ремонта пробег 200 тысяч был и движок не растачивали. Хочешь подискутировать- только не со мной. Сходи к suslikrus на драйв и подискутируй. Поучи человека, который в год по 200 движков ремонтирует как их надо ремонтировать правильно.
https://www.drive2.ru/users/suslikrus/
https://vwts.ru/forum/192986.html