СанёкСтавропольский писал(а):Как по мне, так лучше чё-нить литра на 2,5 со 120 лс, чем турбожужжалку 1,4 на 150лс
В Европе такие машины не нужны - цены на луц высокие.Art_16R писал(а):dmabr писал(а):0,5 литра на тысячу км у VAG это в пределах допустимого.
Да у меня иногда закрадываются сомнения, не двухтактные ли движки делает ваг с такими допусками? До 7,5 литров масла на долив на 15000км это как-то борщ
https://www.youtube.com/watch?v=VkofoXtypXY
У пассата на пробеге 200 тысяч поменял поршневые колечки. А то стал кушать 0,8л на 1000 км. Сейчас снова не доливаю, можно ещё 200 тысяч катать!
Причём когда жрал, то проблем никаких не было- не дымил, отлично заводился, не глох, не троил и отлично ехал! То есть сам по себе масложор ни на что не влиял! Цифра писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Как по мне, так лучше чё-нить литра на 2,5 со 120 лс, чем турбожужжалку 1,4 на 150лс
В Европе такие машины не нужны - цены на луц высокие.
Ещё одна жертва инфо-технологий Там разница будет не сильно большая на одном ведре с разными моторами
Как примеры: копендос и шиха. 1,2л и 1,6л, а жрут практически одинаково.
гранта и веста. Дрыгло одно и тоже, а жрут совсем по разному dmabr писал(а):
У пассата на пробеге 200 тысяч поменял поршневые колечки. А то стал кушать 0,8л на 1000 км. Сейчас снова не доливаю, можно ещё 200 тысяч катать!
Причём когда жрал, то проблем никаких не было- не дымил, отлично заводился, не глох, не троил и отлично ехал! То есть сам по себе масложор ни на что не влиял!
блок мерял, или так по лоховскому колец насыпал и норм ?Санёг писал(а):
dmabr писал(а):
У пассата на пробеге 200 тысяч поменял поршневые колечки. А то стал кушать 0,8л на 1000 км. Сейчас снова не доливаю, можно ещё 200 тысяч катать!
Причём когда жрал, то проблем никаких не было- не дымил, отлично заводился, не глох, не троил и отлично ехал! То есть сам по себе масложор ни на что не влиял!
блок мерял, или так по лоховскому колец насыпал и норм ?
ты думаешь масложёр просто так? Всё расчитано инженерами ВАГа, цилиндры смазываются, износ нулевой
С таким жором небось внутри всё блестит как у кота яйца, всё отмыто, только что кольца залегли.Eddi писал(а):десятка
фабия
поло
никто масло не жрал
Это у тебя, Дядя Фёдор, неправильный бутерброд, неправильные вёдра были. БэМэВэ надо или ВАГ 1,4 на 100500 коней , сразу почувствуешь всю мощь горящего в котлах масла. Даже в Ф1 масло в котлы специально льют, мощу повышают , технологии Ф1 упорно двигают в граждансие аффто. А мы всё на динозаврах ездиим А если жрало до ремонта, а после капиталки уже нет?
Тема дурацкая, очень много от чего зависит
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
kolhoznik писал(а):Санёг писал(а):
dmabr писал(а):
У пассата на пробеге 200 тысяч поменял поршневые колечки. А то стал кушать 0,8л на 1000 км. Сейчас снова не доливаю, можно ещё 200 тысяч катать!
Причём когда жрал, то проблем никаких не было- не дымил, отлично заводился, не глох, не троил и отлично ехал! То есть сам по себе масложор ни на что не влиял!
блок мерял, или так по лоховскому колец насыпал и норм ?
ты думаешь масложёр просто так? Всё расчитано инженерами ВАГа, цилиндры смазываются, износ нулевой
С таким жором небось внутри всё блестит как у кота яйца, всё отмыто, только что кольца залегли.
Ровно все наоборот, если долго ездить с 1л\1000 все в нагаре будет, могут даже задиры пойти от нагараEddi писал(а):десятка
фабия
поло
никто масло не жрал
К поло повнимательней. А то масло не жрал, а потом тему "пацаны, провернуло вкладыши, что делать?"Art_16R писал(а):на фоне хайпа по поло, когда в тачку с новья нужно доливать масло.
Поло-1.2 дизель,пробег 109 тык.Масло кастрол 5-30/От смены до смены(15 тык) не доливаю не грамма Санёг писал(а):
блок мерял, или так по лоховскому колец насыпал и норм ?
Не я делал. Есть в Москве такой спец по движкам TSI- с ником suslikrus.
Если есть интерес- можешь погуглить. Так вот он говорит, что ничего с чугунным блоком не происходит, а ремонтирует он по 200 таких движков в год. Утром отдал- на следующий день забрал. 50 тысяч работа, 40 запчасти. До кучи замена цепи и обслуживание головки блока. 26 тысяч км после ремонта- масло не жрет. Другие конечно могут и на расточку развести. Купил с пробегом 90 тыс - жрала литр на 10 тыс., продаван сказал, что жрала так с новья. На форумах тоже самое писали.
Сейчас пробег 210 тык. - жрет может чуть больше, примерно 1.1-1.2 литра на 10 тыс. Не парит совсем - меняю масло, через пять тыщ доливаю поллитра или чуть больше, еще через пять снова меняю.
Добавлено спустя 39 секунд:
alexandro70 писал(а):покупаю 4 литра,3 в мотор
что за мотор такой?NorthWest писал(а):что за мотор такой?
Чо, не чейтатель?
alexandro70 писал(а):из прошлой баклахи,остатки 600гармм.литр остается на долив.заправочный объем 3.6
dmabr писал(а):
Не я делал. Есть в Москве такой спец по движкам TSI- с ником suslikrus.
Если есть интерес- можешь погуглить. Так вот он говорит, что ничего с чугунным блоком не происходит
Если поршневая вынимается, блок промеряется, это аксиома.Санёг писал(а):Если поршневая вынимается, блок промеряется, это аксиома.
Тогда чего спрашиваешь? Не я же ремонт делал, а профессионал. Если расточку не делали, значит не было необходимости. Было мое пожелание отделаться малой кровью. Сказали что возможность этого будет известна только после вскрытия. Машину сдал, после вскрытия и дефектовки позвонили, огласили вердикт и согласовали объём и стоимость работ.