viper31 писал(а):огромные деньги. в регионах 20 платят.
так то в питере 5 за вечер чистыми получают , итого 100 за 20рд приорист писал(а):Skiff писал(а):Ну не сказал бы, что прямо "за еду" там работают.
В ютубе куча каналов таксистов, которые прямо весь день показывают.
Довольно много получается, даже с учетом своего бензина, моек и т.д.
в москве может быть . в регионах при стоимости 75 р с посадкой за 2 км, в среднем чтобы 1000 заработать надо 10 пассажиров отвезти минус 50% на бензин, остальное вечером в пятерочке оставить.
вы не правильно щитаете
я когда токсовал в яндексе - в среднем в час выходило 400-600р грязью
в день накататывал 100км +-
катал где то по 3-4 часа утром и вечером. ну пусть будет 8 часов в день
8*400=3200р грязью (но я старался делать по 4к в день грязью)
щитаем расходы:
комиссия яндекса 15% = 3200*0,2=480р
бензин + ремонты = 4р/км + 4р/км = 8р/км
100км х 8р/км = 800р
итого:
доходы-расходы = 3200-480-800=1920р
или 1920/8=240р/час чистыми.
если взять обычную среднюю зп в 35тыс в мес за 5 дневку с 8 до 5 = это будет 35000/22рабочих дня/8часов в день=200р/час
вот вам расклад за яндекс эконом в пердях
в комфорте, бизнесе думаю побольше выходит у людей.
если конкретно занимаца такси, то брать свежий таз или логан, ставить газ и устраиваться во все актуальные агрегаторы, чтобы не было простоя - то будет большеpoliman писал(а):
вы не правильно щитаете
я когда токсовал в яндексе - в среднем в час выходило 400-600р грязью
в день накататывал 100км +-
катал где то по 3-4 часа утром и вечером. ну пусть будет 8 часов в день
8*400=3200р грязью (но я старался делать по 4к в день грязью)
щитаем расходы:
комиссия яндекса 15% = 3200*0,2=480р
бензин + ремонты = 4р/км + 4р/км = 8р/км
100км х 8р/км = 800р
итого:
доходы-расходы = 3200-480-800=1920р
или 1920/8=240р/час чистыми.
если взять обычную среднюю зп в 35тыс в мес за 5 дневку с 8 до 5 = это будет 35000/22рабочих дня/8часов в день=200р/час
вот вам расклад за яндекс эконом в пердях
в комфорте, бизнесе думаю побольше выходит у людей.
если конкретно занимаца такси, то брать свежий таз или логан, ставить газ и устраиваться во все актуальные агрегаторы, чтобы не было простоя - то будет больше
в нижнем вообще - "Минимальная стоимость посадка и 2 км — 59 ₽" ''
за час с учетом простоя и ожидания получается 200 - 300 в день 250х8=2000р,минус расходы, бензин ремонт штрафы и тд.walkera писал(а):Попросят - выйдет. Все застраховано.
Как все просто оказывается Когда-нибудь пытался выплату по Каско получить за машину с оформленной лицензией на такси?
Или полис оформить с оной? Ну а если она у тебя не оформлена, то большинство приложений у тебя работать не будут. Как будто страховые такие идиоты, чтобы лохов всяких таксующих на бмв спонсировать.приорист писал(а):в нижнем вообще - "Минимальная стоимость посадка и 2 км — 59 ₽" '
это для клиентов
для водителей есть доплаты
ты думаешь таксисты ездят за 59 р?
да это самые хлебные заказы - проехать 1-2 км, получить 110р (щаз такая минималка вроде), потратить 10-15минут времени
чем ездить на другой конец города по пробкам
Добавлено спустя 45 секунд:
а в прайм тайм тарифы вырастают обычно в 1,5-2 раза
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
SB писал(а):Ну а если она у тебя не оформлена, то большинство приложений у тебя работать не будут.
я ничо никому не говорил, у меня никто ничего не спаршивал
работал полгода
так шо не лечи poliman писал(а):
это для клиентов
для водителей есть доплаты
а в чем тогда смысл бизнеса? субсидировать водителей?Перец писал(а):poliman писал(а):
это для клиентов
для водителей есть доплаты
а в чем тогда смысл бизнеса? субсидировать водителей?
переманить клиентов от других таксопарков через демпингПерец писал(а):poliman писал(а):
это для клиентов
для водителей есть доплаты
а в чем тогда смысл бизнеса? субсидировать водителей?
В питере ваще была 33 минималка, водилам 133 капает. Клиентов привлекают, передел рынка.
Я думаю яндекс такси для яндекса выгоднее чем наркотой торговать, не жалко забашлять.SPORT писал(а):так то в питере 5 за вечер чистыми получают , итого 100 за 20рд
Блин. Это если не на солярисе таксовать. А на машине бизнес-класса.walkera писал(а):Блин. Это если не на солярисе таксовать. А на машине бизнес-класса.
блин, съепи н...й , "знаток" poliman писал(а):[
это для клиентов
для водителей есть доплаты
ты думаешь таксисты ездят за 59 р?
да это самые хлебные заказы - проехать 1-2 км, получить 110р (щаз такая минималка вроде), потратить 10-15минут времени
чем ездить на другой конец города по пробкам
ну в основном так и получается ездить в другой конец за 100 рублей 59 +2 км дальше 9 р за км, да еще наркоманов по закладкам возить.приорист писал(а):poliman писал(а):[
это для клиентов
для водителей есть доплаты
ты думаешь таксисты ездят за 59 р?
да это самые хлебные заказы - проехать 1-2 км, получить 110р (щаз такая минималка вроде), потратить 10-15минут времени
чем ездить на другой конец города по пробкам
ну в основном так и получается ездить в другой конец за 100 рублей 59 +2 км дальше 9 р за км, да еще наркоманов по закладкам возить.
неужто тебя кто то силком заставляет возить такси?
не? не заставляют?
слава аллаху Turner писал(а):Клиентов привлекают, передел рынка.
Так они постоянно это делают уже который год, я сколько с таксистами не ездил на короткие поездки, им всегда компенсируют, походу это связано не с демпингом, а с тем что бы брали и короткие заказы, компенсируя их с длинных, я статью читал там статистика была - коротких заказов всего процентов двадцать Перец писал(а):
а в чем тогда смысл бизнеса? субсидировать водителей?
это больше замануха , они комиссией и повышеным тарифом в часы пик отбивают все эти субсидии.Перец писал(а):Turner писал(а):Клиентов привлекают, передел рынка.
Так они постоянно это делают уже который год, я сколько с таксистами не ездил на короткие поездки, им всегда компенсируют, походу это связано не с демпингом, а с тем что бы брали и короткие заказы, компенсируя их с длинных, я статью читал там статистика была - коротких заказов всего процентов двадцать
Да неважно, главное что такие заказы сами таксисты любят, паксы любят, яндекс не обеднеет, уже до 30% комиссия доходит.Turner писал(а):
Да неважно, главное что такие заказы сами таксисты любят, паксы любят, яндекс не обеднеет, уже до 30% комиссия доходит.
это то понятно, но думаю агрегатор регулирует это дело равномерно распределяя заказы, либо играя рейтингом, когда водила слишком часто отказывается от невыгодных заказов poliman писал(а):
неужто тебя кто то силком заставляет возить такси?
не? не заставляют?
слава аллаху
воистину акбар
https://youtu.be/N-PFPL9Ml34
''Turner писал(а):Он бы сделал химчистку, агрегатор бы ему компенсировал, ты бы платил агрегатору ибо пользуясь его услугами соглашаешься с компенсацией принесенного ушерба автомобилю.
в сша именно так и происходитpoliman писал(а):неужто тебя кто то силком заставляет возить такси?
Сосед по гаражу, у него свой таксопарк, предлагает - Плати мне 1300р в сутки за авто, остальное все твое. Хочешь, тебе даже новое авто куплю.
Вот я и думаю.... Яков_Лещ писал(а):antipinoman писал(а):Возить всяких синих, или агрессивных, или аккуевших ублюдков - проще сразу в петлю.
Теперь ещё ничего, регистраторы, камеры кругом, а вот раньше...
блюванут в салон. Дверь откроют с правой ноги.
С левой водителю по еплу.
Потом выкладываешь в ютуп и лол наслаждается