Dangerous писал(а):Olegan-TLT писал(а):чистовые операции делать будем
Попытка не пытка.
Но по цене и качеству, кетайцев вам не переплюнуть.
каких китайцев в чем китайцев? По некоторым вещам и не надо переплевывать. По другим - работают даже в Тольятти сотня всяких иностранных автомотивных контор. Которые почему то много чего делают тут, а не в Китае.
А так ряд деталей есть - так и производить их в Германии выгоднее. Другие в Корее. Тут кто как технологию освоил и схватил и рынок захватил:))
Ну а конкретно у нас -не попытка. А осознанное планомерное движение.Olegan-TLT писал(а):сотня всяких иностранных автомотивных контор. Которые почему то много чего делают тут
Вот они и будут рулить процессом, а ты так и будешь резать
премии работягам штоп в минус не улететь.
Dangerous писал(а):TRANS MISSION писал(а):вот и создай машиностроение
Это пусть вова создаёт. Фсё што косается транспорта жижи,
ТН имеет своё, кроме того што демократы noxepuли.
Твоя зп кстате, это тоже жижа и газ, помни об этом.
Те ты пчела против меда? Ну тогда и мы поноем. Где химическая промышленность? Где хотя бы нормальные ГСМ? китаезов то вы не обойдете Vert Shkan писал(а):РФ пошла по сырьевому пути. Ну разве что местами что-то трепыхается из разработок. Остается только надеяться что не растеряем полностью инженерный и научный потенциал до смены курса. Но не при этой власти. Они не умеют в производство. Ну вот не умеют и все. Рогозин самый показательный пример наверное.
уже растеряли Вот этому "изделию" мой батя проектировал систему - "ж#@а" (ЖизнеОбеспичение Пилотируемых Аппаратов)) это жаргон их КБ если че...
https://www.youtube.com/watch?v=qQl1gM0BixY
ЗЫ. батя давно на пенсии, его КБ уже не существует... меня в институте доучивали преподы-пенсионеры и практически после каждой сессии в нашем коридоре института тока портреты с ленточкой появлялись... Alexandr008 писал(а):[Fred] писал(а):Про седельные тягачи даже и говорить не будем. Иногда встречаются безорусские МАЗы.
Камазов новых добуя. И тягачей и совков.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Но там правда бывает что от камаза только шильдик
Про шильдик ты как диванный эксперт пернул.
Камаз, Урал, группа газ и тп
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
STAS152005 писал(а):амик61 писал(а):
практическое применение???
Для Армии....Она заказчик и под ее требование делают.
Газели под народное хозяйство делают....
Собственно
Цитата: собран первый предсерийный грузовик пятого поколения KAMAZ 54901.
Цитата: Департамент ЖКХ Москвы получил 50 крюковых погрузчиков с прицепом-бункеровозом. Это первая крупная поставка автотехники подобного класса.
Отгруженные погрузчики будут эксплуатироваться для вывоза отходов.
я его ещё летом на нтц камаза видел, но не фоткал нельзя было. Мы для него на прошлой работе детали делали, пластикового обвеса.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
А вообще, не удивлён теме, эффективные лоловцы, далёкие от производства решили обсудить машиностроение. CoolM писал(а):Мы для него на прошлой работе детали делали, пластикового обвеса.
пластик импортозаместили, или до сих пор американский? Olegan-TLT писал(а):Так у местных критиков и грязеполивальщиков - ничего нет. Ни машиностроения тут, ни экономики:)) Хз. Я на машиностроителя учился, машиностроением и занимаюсь:))
.....
Собака лает - караван идет. Машиностроением можно заниматься. Если знать, что и как.
Я тоже технолог по первой вышке, но заканчивал на несколько лет позже, когда развал уже пошёл семимильными шагаме. Выбирал специальность по "призванию" (способностям), хотя были отличные рез-ты по программированию. На момент поступления в 96г Волгоград был крупнейшим машиностроительным агломератом южного поволжья (ЮФО тогда ещё не было, но и в нём был бы тоже). Как вдруг в течение нескольких лет убили несколько крупнейших предприятий тяжёлой промышленности федерального масштаба, а работать на заводе стало западло из-за низкой оплаты. На кафедре я не остался, хотя и мог, потому что не хотел протирать штаны зря и отмазка от армии уже была. Жаль было бросать 2 патента и незаконченную работу - было мне это по-душе, увлекательно и интересно, а не для проформы.
Ты, конечно, молодец что воспользовался ситуацией и с пользой смог применить себя в Тольятти, но говорить про караван, грязеполивальщиков, машиностроение и саме дураки - очень недальновидно и ограниченно. Можно не рассуждать о том, что было бы с твоими разработками, бизнесом и производством в другом месте и какова в этом роль персон, государства и пр.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
[quote="CoolM"]Alexandr008 писал(а):[Fred] писал(а):Про седельные тягачи даже и говорить не будем. Иногда встречаются безорусские МАЗы.
Камазов новых добуя. И тягачей и совков.
говорю из практии, а не рассуждений и интета. В логистике междугородней камазов - днём с огнём. Если они и существут, то возят либо арбузы, либо их доля крайне низка.
Николай Хаджох, я прав?![Fred] писал(а):говорю из практии, а не рассуждений и интета. В логистике междугородней камазов - днём с огнём. Если они и существут, то возят либо арбузы, либо их доля крайне низка.
Я по м7 езжу регулярно. Часто попадаются 5490. Не как вольвы маны скании или дафы или мерсы, примерно как овечек или реношек их. Много.
Ну а теперь официальная статистика. Надеюсь все зрячие.
Цитата:ТОП-10 МОДЕЛЕЙ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В РОССИИ В ЯНВАРЕ 2019 ГОДА
Как мы видим 5490 прекрасно продается, естественно история модели короткая и их в перевозках пока сильно меньше чем ино.
Цитата:ТОП-10 МОДЕЛЕЙ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В РОССИИ В 2018 г. (шт.)
SDRIVER писал(а):Странная статистика где самосвалы камазы и бортовые перемешаны с магистральными тягачами. О каких моделях вообще речь ведём?
Походу ты не зрячий. Как тебе пара бортовых моделей камаза мешает сравнить продажи 5490 с остпльными селельниками?
Хватит уже придуриваться, не юли. Это официальная статистика автостата.
На мля
https://m.autostat.ru/news/37457/
https://m.autostat.ru/news/37881/Turner писал(а):SDRIVER писал(а):Странная статистика где самосвалы камазы и бортовые перемешаны с магистральными тягачами. О каких моделях вообще речь ведём?
Походу ты не зрячий. Как тебе пара бортовых моделей камаза мешает сравнить продажи 5490 с остпльными селельниками?
Хватит уже придуриваться, не юли. Это официальная статистика автостата.
На мля
https://m.autostat.ru/news/37457/
https://m.autostat.ru/news/37881/ Что ты нервничаешь? Я всего лишь спросил зачем сюда приплели бортовой камаз и самосвал. Газон некст. Потом тягачи идут.[Fred] писал(а):На момент поступления в 96г Волгоград был крупнейшим машиностроительным агломератом южного поволжья (ЮФО тогда ещё не было, но и в нём был бы тоже). Как вдруг в течение нескольких лет убили несколько крупнейших предприятий тяжёлой промышленности федерального масштаба, а работать на заводе стало западло из-за низкой оплаты.
вот на самом деле - к чему это все? Мне совершенно неведомо, что было в 96-м году. Вернее я то помню, что в 96-м году тут братва по улицам бегала стреляла, передел, бартер и д. Но я то тогда пацаном 20-ти летним был. Я жил и жизни радовался. А как то влиять на происходящее- не мог. А сейчас мне уже 43 года, старший ребенок с бородой уже ходит, и все, что тогда было - где то далеко в пелене воспоминаний. А живем здесь и сейчас.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
[Fred] писал(а):На кафедре я не остался, хотя и мог, потому что не хотел протирать штаны зря и отмазка от армии уже была. Жаль было бросать 2 патента и незаконченную работу - было мне это по-душе, увлекательно и интересно, а не для проформы.
ну а я остался. Штаны не протирал. Всегда двигался, что то делал. И хоть нафиг не используются результыты моей защищенной диссертации - но очень доволен, что сделал. Делал искренне и с любовью. И пусть не используется, зато эта диссертация меня шуршать, приспосабливаться, мыслить и быть инженером научила. И другие проекты я делаю не ради корки-диссертации.
Но опять же - это дела давно минувших дней. И я не работаю ни на какой кафедре, мне это не надо, чуждо и далеко сейчас.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
[Fred] писал(а):Можно не рассуждать о том, что было бы с твоими разработками, бизнесом и производством в другом месте и какова в этом роль персон, государства и пр.
правильно. Об этом не можно не рассуждать. Об этом лучше не рассуждать. Если бы да кабы. Если бы у бабушки был бы кукуй - она была бы дедушкой:) А если бы я родился в Ираке -я бы может был боевиком Игил:)) А если бы я в детстве в речке утонул - то меня вообще бы не было.
Однако оснастку и прочие железки для машиностроения (которого нет) делаем здесь и сейчас.
В том депрессивном городе, по поводу которого этот долбящийся в глаза и не видящий статистику по грузовикам колхозан пишал "тут нечего делать, из Тольятти все валят". Но я не валю.
Единственное как бы сожаление- не тем мои родители занимались в лихую годину:)) Мог бы папа не наемным инженером быть, а по приватизации пресса вытащить, станки. Тогда бы я сидел на готовом и преувеличивал. А не так, как пришлось с нуля.Dangerous писал(а):Жди когда Джон Дир купит завод Россельмаш, и вот тогда...
Вперед китайцам бесплатно отдадут,для укрепления дружеских связей Виктор-Вишня писал(а):Dangerous
Зря ты так веришь в китайцев!опыт последних лет показывает, что по цене/качеству/ срокам китайцы сильно просирать стали
не во всем же. например электромобили у них прут Виктор-Вишня писал(а):TRANS MISSION
Ну так я не спорю, что где-то возможно и бананосборочная техника прет, только какое дело нам до этого?
ну как какое дело ? через бульбашей вон к нам электромобили станут поставлять, например.
Чел купил эти Камазы в 2014 из первой установочной партии...За половину нового Мерса....Основные проблемы в отсутствии ЗЧ для новой машины и косяки сервиса. Где нет нормальных спецов по новой машине.
От сюда и такие "приключения" Это обычные детские болезни новой модели. Такое сплошь и рядом по новым авто было,есть и будет....
При этом Камаз вообще ранее подобным классом машин не занимался. И проблемы его обычны...
Истерить тут могут только далекие от подобного бизнеса люди...
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
TRANS MISSION писал(а):
ну как какое дело ? через бульбашей вон к нам электромобили станут поставлять, например.
А нафиг они нам тут нужны? Но в Москве еще ладно...А так на этой жоповозке зимой легко встрять....STAS152005 писал(а):
А нафиг они нам тут нужны? Но в Москве еще ладно...А так на этой жоповозке зимой легко встрять....
рано или поздно в гейропах прикроют двс. как на камазах туда товары возить ? придется электрические делать. начинать уже вчера надо было.
я не обсуждаю полезность или вред электротранспорта. просто говорю куда дело катится. TRANS MISSION писал(а):
рано или поздно в гейропах прикроют двс. как на камазах туда товары возить ? придется электрические делать. начинать уже вчера надо было.
я не обсуждаю полезность или вред электротранспорта. просто говорю куда дело катится. supercool
Ну про зеленых бесов я тоже читаю....
Сейчас это модный попил...Если по авто еще более-менее то по грузовому транспорту боюсь дело будет швах...Фура не может стоять на зарядке полсуток...плюс количество энергии на движение нужно кратно больше...Электрогрузовиков пока не придумали...Otto Frija писал(а):Сменные А4Б придумкли, а электрогрузовики мало того что есть, так по сути Собянинский электробус.
не там маловат километраж....а батареи менять...тут городские розетки еще не везде. а станции по замене батарей как наделать в ипинях ?