poliman писал(а):а что там в ней русского то?
Щас везде глобализьм, кузова то там у вас тянут, ходовка небось тоже ваша.
Мотор вон от скании, ну это ничего. Локализация небось %% 80 ваша.
Я тут ездил на газели некст с камминсом(китай, да?) - ааааааккуууительная машина!
Раньше на луидоре ездил, с гуром, вполне тоже для рабочей машины норм, а некст ващепдц
Я даже задумался цельнометаллическую купить и ездить на ней, зАраз и семью можно увезти и барахла кучуantipinoman писал(а):Выходит там делают кучу вполне конкурентноспобной продукции
antipinoman писал(а):
Я тут ездил на газели некст с камминсом(китай, да?) - ааааааккуууительная машина!
Раньше на луидоре ездил, с гуром, вполне тоже для рабочей машины норм, а некст ващепдц
Я даже задумался цельнометаллическую купить и ездить на ней, зАраз и семью можно увезти и барахла кучу
Движок бодрый, но рулежка связь с дорогой отдельно от кузова. На ней только по прямой валить.antipinoman писал(а):Выходит там делают кучу вполне конкурентноспобной продукции:
Она конкурентоспособная, пока её на бюджетные деньги покупают antipinoman писал(а):Я тут ездил на газели некст с камминсом(китай, да?) - ааааааккуууительная машина!
до 300000км, потом надо новый двигун. отремонтироанный ходит максимум 70000 км.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
viper31 писал(а):Движок бодрый, но рулежка facepalm связь с дорогой отдельно от кузова. На ней только по прямой валить
ну это же грузовик как никак, че в от него хотите. Да и ездит она нормульно. Пойдет!antipinoman писал(а):И некст реально не вызывает отторжения, ваще норм тачка. Научились наши делать
Вызывает двигатель . он хороший, но одноразовый. Из за этого новую купили обычную газельку. А она ваще ни в писту... Ни двигатель, ни сесть по нормальному, ни печка...Короче залупа.XADZZOX писал(а):
Вызывает двигатель . он хороший, но одноразовый. Из за этого новую купили обычную газельку. А она ваще ни в писту... Ни двигатель, ни сесть по нормальному, ни печка...Короче залупа.
...Вы привыкли как на Жигулях чтоб по три капиталки делать....Забудьте.Сейчас все движки одноразовые практически идут. Ни каких нааа капремонтов. Если брак то замена по гарантии или ставишь "контракт" а всякие там поршня-машня...Усе! Все новые тачки уже без запасов на капремонт идут в движках...Чтоб быстрее меняли машины...А не ездили десятилетиями....10 лет и на выброс тачка...Покупай новье....antipinoman писал(а):По поводу некста с каминсом - она вполне на уровне боксера, у моего одноклассника боксер, я на нем тоже ездию, тока боксер брали за лимон с ккуем, а некст за 800.
И некст реально не вызывает отторжения, ваще норм тачка. Научились наши делать
Не знаю на чем ты там ездил, но 5тая точка у тя атрофирована
В боксере в сотни раз лучше по всем фронтамXADZZOX писал(а):antipinoman писал(а):И некст реально не вызывает отторжения, ваще норм тачка. Научились наши делать
Вызывает двигатель . он хороший, но одноразовый. Из за этого новую купили обычную газельку. А она ваще ни в писту... Ни двигатель, ни сесть по нормальному, ни печка...Короче залупа.
300 т разве мало? Для мотора 2.5? Он жеж в пробках больше стоит,и если сравнивать с фурами,где 70% межгород,то накрутилось бы все 500antipinoman писал(а):
Что это такое? Ты как жытель города-завода должен знать
Подразумеваю, что это специальный автобус для детей сотрудников следственногоотдела 670 по москве и московской области?