алекс спб писал(а):Они запараллелены
Покупаешь 120 ач от грузовика вдвое дешевле этого и юзаешь 3 сезона,если ниже 12.1 в покое не садить
Так те, что стоят, имеют какую-то хитрую систему замкнутой сисетмы вентиляции, которая не тянет воздух извне и возвращает электролит обратно в банки. Бытует мнение, что обычные аккумуляторы тянут в себя соленый воздух и часто даже сезон не выхаживают, плюс к тому, в качку еще и проливаться могут.hakim11 писал(а):надеюсь публика в курсе что порядочный акб для грузовика стоит более10 тыр?
Парадокс в том, что аккумуляторы от 90А*ч до 120А*ч по цене неособо отличатюся. Но вот специализированные, даже дешевые, стоят сразу дороже.
Хотя, я только два года в этой теме, поэтому могу и ошибаться.hakim11 писал(а):
более чем адекватные цены
Там что-то подобное тому, что установлено сейчас, стоит порядка 17000р.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
hakim11 писал(а):А если учесть условия эксплуатации на лодке- они не пригодны для неё.
Не, ну можно..на свой страх и риск.. чтобы подышать парами электролита, получить протечку электролита, разряженый акб, ит итп
Дело не в этом.
Основная идея как раз в том, чтобы восстановить существующие.
Технология вроде бы известна и опробована, но мне кажется, что небезопасна, т.к. при зарядке с переполюсовкой аккумулятор начинает сильно греться и кипеть. Весь процесс для батареи 70А*ч занимает более 3х суток. При этом надо куда-то отводить водород и контролировать температуру батареи.
Вот и стало интересно: может что-то не так в самом процесее восстановления?Санёг писал(а):Там наверняка АГМ как в мотах, они несколько дороже обычных.
Есть гелевые, они сильно дороже. Есть с очень замудренной системой дренажа, которая исключает протечки и возвращает электролит обратно в банки. По крайней мере, в инструкции к тем, что стоят и померли, именно так и написано!)))Санёг писал(а):Если там обычный ca/ca аккумулятор с жидким электролитом, и ты по признакам выявил сульфатацию, то попробуй выполнить десульфатацию. А переплюсовка, ну перед тем как отнести их в приемку цветмета можно проэксперементировать, заодно проверишь работу предохранительного клапана, раз говоришь вентиляция там мудреная
Обычные кальциевые аккумуляторы.
Десульфация до одно места. Емкость по току и времени вроде набирает и держит, но стремительно разряжается, просто стоя не подключенным ни к чему в гараже. Поэтому и спрашиваю как быть.hakim11 писал(а):нескромный вопрос-а скока вообще стоит яхто на которой эти эксперименты будут ставиться?
Экспериметны будут ставиться пока еще неизвестно где, но вдали от лодки-яхты.
Яхта - одно название. Там длины 15 метров всего, мотор + парус. Вышла в свое время в 2.9м рублей и вложились на 300 тысяч. Яхту брали с другом на двоих. Последние два года нанимали человека из креченского мчс катать особо скрепных отдыхающих под еще строющимся и уже действующим мостом.алекс спб писал(а):Емкость по току и времени вроде набирает и держит, но стремительно разряжается, просто стоя не подключенным ни к чему в гараже
Это труп
+ много. Может там вовсе пластины осыпались.. killabee писал(а):
Яхта - одно название. Там длины 15 метров всего, мотор + парус. Вышла в свое время в 2.9м рублей и вложились на 300 тысяч. Яхту брали с другом на двоих. Последние два года нанимали человека из креченского мчс катать особо скрепных отдыхающих под еще строющимся и уже действующим мостом.
два новых акб за 30 тыр--это считай подарок в такое. Или вы думаете акб не взрываются не загораются?
Добавлено спустя 24 секунды:
родным АКБ сколько лет?hakim11 писал(а):
два новых акб за 30 тыр--это считай подарок в такое. Или вы думаете акб не взрываются не загораются?
Если не самые дешевые, то 35-40 тысяч.
hakim11 писал(а):
родным АКБ сколько лет?
Они весны 15 года выпуска. Когда покупали весной 16 года лодку, они вроде бы новые были на вид.
Может и вправду лучше не жлобиться и взять новые, чтобы, не бай Бог, судно не спалить.Rover_61reg писал(а):а теперь вопрос: вследствие чего или даже так - чем обусловлен саморазряд?
И при чём тут сульфатация и способы её решения, путём переполюсовки?
Весь заряд видимо уходит в нагрев...
Активная масса высыпалась и коротит банки снизу.
Всё инъекция в протез....
У са\са такая фишка ели один раз разрядиол ниже 10-11 вольт, то ёмкости уже не будет.
Да я тоже так думаю, но надежда все же умирает последней.
Пока что думаю только устроить заряд-разряд дважды с переполюсовкой, только место для этого осталось найти, чтобы если рванет, то и ладно.Санёг писал(а):Кислотные загораются ? Это после попыток переплюсовки разве только
вы не поверите, но выделяемый водород вообще взрывается
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
учитывая вводную вообще не вижу причин не купить новые нормальные акб
кроилово ведёт к попадалову
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
надо ещё посмотреть какой ток жрёт стартер...может хватит лодочных акб типа до 10 тыр за штуку