Всё есть, но не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Всё есть, но не заводится Автор: andreyka.31Откуда: Хабаровск - Вяземский СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2019 07:49
Доброго времени суток, уважаемые знатоки отечественного автопрома!
Такая ситуация: ехал как то в декабре, вдруг машина стала дёргаться и заглохла. Пробую завести, схватывает, троит и глохнет. Потом вообще перестала заводится. Простояла до тёплых времён, т.е. до позавчера. Проверка показала, нет искры, накрылся бегунок и датчик хола. Заменил, искра появилась. Топливо поступает, метки совпадают, а машина не заводится. Поменял на всякий случай крышку трамблёра. Результат не изменился. Уже не знаю, где искать, что делать.
Помогите умным советом.

#2:  Автор: andreyka.31Откуда: Хабаровск - Вяземский СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2019 13:00
Сегодня ещё коммутатор заменил, не заводится.
Как узнать, слабая искра или нормальная?

#3:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2019 14:37
Трамблер при замене датчика Холла снимал? Если снимал, то скорее всего сбился угол опережения зажигания. Надо отрегулировать.
Ну и проверить, все ли разъемы косы проводов коммутатора правильно подсоединены. Ну и наличие искры проверить надо.

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2019 16:35
andreyka.31 писал(а):

Как узнать, слабая искра или нормальная?


Снимаешь провод с центрального вывода трамблёра, закрепляешь его в 1,5 см. от массы... маслаешь стартёром. Если дубасит жирная, преимущественно голубая искра без перебоев - норма.

#5:  Автор: andreyka.31Откуда: Хабаровск - Вяземский СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2019 04:16
NAUexx писал(а):

andreyka.31 писал(а):

Как узнать, слабая искра или нормальная?


Снимаешь провод с центрального вывода трамблёра, закрепляешь его в 1,5 см. от массы... маслаешь стартёром. Если дубасит жирная, преимущественно голубая искра без перебоев - норма.

Делал так. Но искра появляется только в 3-4мм от массы, жёлтая

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Garik36 писал(а):

Трамблер при замене датчика Холла снимал? Если снимал, то скорее всего сбился угол опережения зажигания. Надо отрегулировать.
Ну и проверить, все ли разъемы косы проводов коммутатора правильно подсоединены. Ну и наличие искры проверить надо.

Снимал, но пометил, как он стоял и так же поставил.

#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2019 10:22
andreyka.31 писал(а):

искра появляется только в 3-4мм от массы, жёлтая


Коммутатор или катушка. supercool

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2019 11:16
Yurik 999 писал(а):

Коммутатор или катушка.


+100500.
А, да... может ещё и сам провод от катухи до трамблёра.

#8:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2019 11:24
NAUexx писал(а):

может ещё и сам провод от катухи до трамблёра.


Вот я и говорю товарищу, что надо проводку глянуть. А то у самого был случай, что отсоединился проводок от катушки, а я чуть ли не полмотора разобрал в поисках pst

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2019 11:29
Garik36 писал(а):

я и говорю товарищу, что надо проводку глянуть.


Не надо проводку трясти. nea
Здесь речь идет о пятом ВВ проводе,а именно о том,что даже его сопротивление не померили,
а оно в данной ситуации вполне может оказаться запедельно высоким,либо вообще обрыв жилы этого ВВ провода.

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2019 11:36
т808 писал(а):

речь идет о пятом ВВ проводе


Аха... о нём, родимом. Smile
Если какой другой проводок от катухи отвалится, то искры не будет вовсе... ни сильной, ни слабой... никакой. Wink

#11:  Автор: andreyka.31Откуда: Хабаровск - Вяземский СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2019 13:00
Провод от катушки замерял, 6.5 Ом. Снял катушку, замерил, нормальная.
За одно поставил её наверх на крепление левого амортизатора. На всякий случай поменял пятый провод (Тэсла силикон). После этих манипуляций искра стала сантиметра 1,5-2 и машина завелась.
В сущности датчик хола и бегунок накрылись, когда стоял этот силиконовый провод. Вот я и побоялся его ставить, так как думал, что у него слишком маленькое сопротивление 5 Ом. После замены всего поставил старый. Может контакт на катушке плохой был.
В общем работает, всем спасибо агромное за советы Drinks or Beer

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2019 17:36
andreyka.31 писал(а):

когда стоял этот силиконовый провод. Вот я и побоялся его ставить, так как думал, что у него слишком маленькое сопротивление 5 Ом.


Или ты что-то путаешь,или у тебя поддельные китайские,возможно желтые провода.
Не бывает у силиконовых таких низких сопротивлений!
Может ты перепутал Омы с килоОмами?
andreyka.31 писал(а):

датчик хола и бегунок накрылись, когда стоял этот силиконовый провод.


От этого ВВ провода (будь он даже десять раз китайским) датчик холла не может выйти из строя,
а вот пробить бегунок вполне реально,как и угробить выходной транзистор в коммутаторе.
andreyka.31 писал(а):

работает, всем спасибо


Значит не зря советы давали,а это главное.

#13:  Автор: andreyka.31Откуда: Хабаровск - Вяземский СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2019 02:55
т808 писал(а):

andreyka.31 писал(а):

когда стоял этот силиконовый провод. Вот я и побоялся его ставить, так как думал, что у него слишком маленькое сопротивление 5 Ом.


Или ты что-то путаешь,или у тебя поддельные китайские,возможно желтые провода.
Не бывает у силиконовых таких низких сопротивлений!
Может ты перепутал Омы с килоОмами?

Да, перепутал. Но они синие, провода силиконовые.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU