16_RU писал(а):мля,х.з. как вы ездиете я два года с задними проставками без проблем
А я 6 лет без проставок ездил с хорошими аммыми и пружинами, так нахуа проставки?Sanches писал(а):Не хрена прыгать по бордюрам в городу, для машины есть дороги. Для бездорожья Ниву надо брать, там проставки ого-го!
"Проседает под нагрузкой", скоко вы возите? кг по 200 в багажнике? Купите себе Газель и проблемы не будет.
Вмешиваться в конструкцию авто по существу - это самоубийство. Много вы видели Мерсов, Бэх и пр. трансорта с проставками сзади?
Это только у нас могли додумаца их поставить, либо чтобы кирпичи возить, либо чтобы выглядеть как на BIG FOOTe.
Крутой паренек Вы, извиняюсь, по городу ездили(поселки городского типа не считаются )?А попадали ли Вы в ситуацию, когда в переулке с одной полосой и односторонним движением случается ДТП??? И как по твоему люди выходят из такой ситуации? Да и просто по утрам, когда сильно поджимает время, а перед тобой пробняк, то воля поневоле, а прыгать надо.Zlodei писал(а):Sanches писал(а):Не хрена прыгать по бордюрам в городу, для машины есть дороги. Для бездорожья Ниву надо брать, там проставки ого-го!
"Проседает под нагрузкой", скоко вы возите? кг по 200 в багажнике? Купите себе Газель и проблемы не будет.
Вмешиваться в конструкцию авто по существу - это самоубийство. Много вы видели Мерсов, Бэх и пр. трансорта с проставками сзади?
Это только у нас могли додумаца их поставить, либо чтобы кирпичи возить, либо чтобы выглядеть как на BIG FOOTe.
Крутой паренек
Вы, извиняюсь, по городу ездили(поселки городского типа не считаются
)?А попадали ли Вы в ситуацию, когда в переулке с одной полосой и односторонним движением случается ДТП??? И как по твоему люди выходят из такой ситуации? Да и просто по утрам, когда сильно поджимает время, а перед тобой пробняк, то воля поневоле, а прыгать надо.
Я извиняюсь! Но как это нужно прыгнуть чтоб зацепить допустим задней балкой??? Да и вооще причем здесь проставки до высоты бордюра????? Они увеличивают просвет между землей и днищем авто, но никамим образом не влияют на высоту до элементов подвески, которые как раз и страдают при таких "прыжках". Скакать по бардюрам надо уметь :cool:tdv писал(а):Zlodei писал(а):Sanches писал(а):Не хрена прыгать по бордюрам в городу, для машины есть дороги. Для бездорожья Ниву надо брать, там проставки ого-го!
"Проседает под нагрузкой", скоко вы возите? кг по 200 в багажнике? Купите себе Газель и проблемы не будет.
Вмешиваться в конструкцию авто по существу - это самоубийство. Много вы видели Мерсов, Бэх и пр. трансорта с проставками сзади?
Это только у нас могли додумаца их поставить, либо чтобы кирпичи возить, либо чтобы выглядеть как на BIG FOOTe.
Крутой паренек
Вы, извиняюсь, по городу ездили(поселки городского типа не считаются
)?А попадали ли Вы в ситуацию, когда в переулке с одной полосой и односторонним движением случается ДТП??? И как по твоему люди выходят из такой ситуации? Да и просто по утрам, когда сильно поджимает время, а перед тобой пробняк, то воля поневоле, а прыгать надо.
Я извиняюсь! Но как это нужно прыгнуть чтоб зацепить допустим задней балкой??? Да и вооще причем здесь проставки до высоты бордюра?????
Они увеличивают просвет между землей и днищем авто, но никамим образом не влияют на высоту до элементов подвески, которые как раз и страдают при таких "прыжках". Скакать по бардюрам надо уметь :cool:
Именно, "Они увеличивают просвет между землей и днищем",как раз таки, на мой взгляд, это и важно.to Zlodei
Цитата:Именно, "Они увеличивают просвет между землей и днищем",как раз таки, на мой взгляд, это и важно.
Вы заблуждаетесь! Еще раз повторюсь - больше всего страдают элементы подвески!!!! При езде по бездорожью с огромной колеей проставки помогут. Ну а если собираешься заехать на бордюр который выше нижней части бампера - то здесь уж ничего не поможет.
Вот ради интереса залезь под машину и посмотри много ли царапит на днище??? Из там минимум (если только по камню здоровому днищем не пропашешь). А если уж и цепляешь днищем, то значит меняй тактику преодоления препятствий. Единственный на мой взгляд практичный способ решения - это увеличени внешнего диамера колеса, путем установки высокой резины.
Выше шла речь о увеличенни грузоподъемности: Здесь наиболее правильный на мой взляд вариант, установка резиновых отбойников на заднюю балку. Типа таких как на Волгах стоят и усиление той части где они будут с кузовом соприкасаться. В итоге ниже этих отбойников машина не опустится, и никаких изменений в управляемости. Но будет лишняя нагрузка на кузов. Хотя если груженым ехать аккуратно ничего страшного не произойдет.
А лучше всего купить прицеп и не издеваться над машиной, а то и багажник потерять можно.
Может я и не прав, так что если чего поправьте.tdv писал(а):to Zlodei
Цитата:Именно, "Они увеличивают просвет между землей и днищем",как раз таки, на мой взгляд, это и важно.
Вы заблуждаетесь! Еще раз повторюсь - больше всего страдают элементы подвески!!!! При езде по бездорожью с огромной колеей проставки помогут. Ну а если собираешься заехать на бордюр который выше нижней части бампера - то здесь уж ничего не поможет.
Вот ради интереса залезь под машину и посмотри много ли царапит на днище??? Из там минимум (если только по камню здоровому днищем не пропашешь). А если уж и цепляешь днищем, то значит меняй тактику преодоления препятствий. Единственный на мой взгляд практичный способ решения - это увеличени внешнего диамера колеса, путем установки высокой резины.
Выше шла речь о увеличенни грузоподъемности: Здесь наиболее правильный на мой взляд вариант, установка резиновых отбойников на заднюю балку. Типа таких как на Волгах стоят и усиление той части где они будут с кузовом соприкасаться. В итоге ниже этих отбойников машина не опустится, и никаких изменений в управляемости. Но будет лишняя нагрузка на кузов. Хотя если груженым ехать аккуратно ничего страшного не произойдет.
А лучше всего купить прицеп и не издеваться над машиной, а то и багажник потерять можно.
Может я и не прав, так что если чего поправьте.
Может ты и прав, спорить не буду.По крайней мере мне проставки при езде по городу точно не мешают.vt33 писал(а):А в "зарулевской" книге по ремонту есть пунктик по установке проставок. С оговорками - изменяются углы установки колес и положение "колдуна".
Правда ничего не сказано про вред от самих проставок. В "За Рулем", вроде, не лохи работают.
Конечно меняются. Поэтому их регулировать нужно заново.
Короче читайте и думайте сами, здесь все написано:
http://digest.nsys.by:8101/index.php3?m=news&sm=narch&y=2002&n=263&r=17
и тоже самое в "За рулем"
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0899/33-35.htmv_a_k писал(а):так что "чиста пасаны" с тюнинговыми пружинами , входящие в поворот радиусом 30м на скорости 70 - вызывают тока смех. ))) ибо скока их видел с оторваными телевизорами , когда типа "не палучилась мля!" спортсмены чертовы...
Я, как ты выразился, к "чиста пацанам" себя не отношу. К ним может себя мой сын отнести. Но хоть убей, не понимаю тех, кто задирает себе зад. Пидарская привычка чтоли сказывается? Для чего они нужны? Клиренс увеличить? Ну так купи себе Ниву и будешь въезжать на любые бордюры без всяких проставок.