#26: Автор: poliman,
Добавлено: 23 Февраля 2019 14:22 |
Типа пара менять того, кто 20 лет надеется, а сделать ничего путного не может?
#27: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 23 Февраля 2019 14:33 |
Типа пара менять того, кто 20 лет надеется, а сделать ничего путного не может?
#28: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 23 Февраля 2019 14:34 |
а где россия возьмет технологии ?
неужто сами придумают?
так для этого надо учить студентов, строить кб и заводы
но и на западе технологии тоже не продадут
так шо боюсь шо яков прав про писю по губам россиюшке
#29: Автор: poliman,
Добавлено: 23 Февраля 2019 14:35 |
Типа пара менять того, кто 20 лет надеется, а сделать ничего путного не может?
#30: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 23 Февраля 2019 14:45 |
#31: Автор: poliman,
Добавлено: 23 Февраля 2019 14:47 |
#32: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 23 Февраля 2019 14:48 |
заграница нам поможет
#33: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 23 Февраля 2019 14:52 |
раньше был у нас завод кока кола
люди работали, выпускали напитки
после войны закрыли
были салоны автомобилей мэйджер - спрос упал, салон закрыли
таких примеров сотни
#34: Автор: *Nikita*,
Добавлено: 23 Февраля 2019 15:17 |
28 из 50 самолетов «Сухой Superjet» в авиапарке «Аэрофлота» неисправны, то есть попросту не готовы к полетам. Как сообщает телеграм-канал Mash, два рейса из Москвы в Ульяновск и Дрезден были задержаны из-за проблем с SSJ100. По данным издания, ожидание пассажиров составило два часа, при этом исправных лайнеров на замену не нашлось.
По словам заслуженного пилота РФ Юрия Сытника, «Сухой Superjet» по-прежнему «сырой». «Около 80% комплектующих — зарубежные. Запчасти не выпускают, сопровождения заводского и конструкторского нет. Были бы запасные части и формы — самолет работал бы хорошо и надежно. В итоге многие машины простаивают. Это тем более объяснимо с учетом того, что власти заставили в свое время „Аэрофлот“ купить SSJ100», — подчеркнул Сытник.
Сколько Суперджетов построили? 182 вроде как?
Ничего так пшик!
#35: Автор: anonimus, Откуда: масква
Добавлено: 23 Февраля 2019 16:10 |
poliman
о какой войне речь?
какие рабочие места и где создала заграница примеры?
#36: Автор: Guk, Откуда: Рязань
Добавлено: 23 Февраля 2019 16:25 |
пора затянуть пояса
#37: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 23 Февраля 2019 19:41 |
На январь 2019 летает регулярно только 118 самолётов.
#38: Автор: Алексей 123, Откуда: Псков
Добавлено: 23 Февраля 2019 19:55 |
На январь 2019 летает регулярно только 118 самолётов.
России не нужны инвесторы, России нужны технологии.
А капиталисты нехай мочат друг друга!
#39: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 23 Февраля 2019 20:17 |
Увы, можно.
В Европе отказались от последних 18 самолетов.
Развивать технологию в одиночку в современном мире бред.
Шансы на успех равны нулю.
#40: Автор: Алексей 123, Откуда: Псков
Добавлено: 23 Февраля 2019 21:10 |
Ну тогда конечно! Сами Ойропейцы отказались! От этого самолёты сразу считаются нелетающими и даже непроизведенными!
А при чем тут некие инвесторы? Они технологии раздают?
#41: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 23 Февраля 2019 21:21 |
Условно летающие самолеты.
#42: Автор: Алексей 123, Откуда: Псков
Добавлено: 23 Февраля 2019 21:26 |
Условно летающие самолеты.
#43: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 23 Февраля 2019 21:26 |
Инвестиции это в том числе и технологии и наполнение бюджета
Сейчас не стоит задачи сделать летающий аппарат тяжелее воздуха.
Это задача давно решена.
Сейчас задача сделать конкурентоспособный самолет, занять долю на рынке и получать с этого прибыль
#44: Автор: Алексей 123, Откуда: Псков
Добавлено: 23 Февраля 2019 21:35 |
Инвестиции в наших сегодняшних реалиях это всего навсего деньги, вложенные для получения прибыли. То есть капитал. Какие ещё супертехнологии?
Налоги с инвестиций, ЕМНИП, не платятся, так что к наполнению бюджета это прямого отношения не имеет. С прибыли налоги платятся по месту регистрации налогового агента, то есть опять мимо нас.
Классический механизм вывоза капитала, не более того.
#45: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Февраля 2019 21:41 |
На январь 2019 летает регулярно только 118 самолётов.
#46: Автор: Алексей 123, Откуда: Псков
Добавлено: 23 Февраля 2019 21:42 |
Правда?
Самолёт, получивший международную лицензию на пассажирские перевозки это не простой аппарат тяжелее воздуха.
И какая страна смогла быстро сделать это с почти нулевого состояния и без господдержки?
#47: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 23 Февраля 2019 21:45 |
С нулевого состояния???
Вообще то на этой территории раньше строился каждый третий самолет в мире.
#48: Автор: poliman,
Добавлено: 23 Февраля 2019 21:48 |
Nekto писал(а):
И какая страна смогла быстро сделать это с почти нулевого состояния и без господдержки?
С нулевого состояния???
Вообще то на этой территории раньше строился каждый третий самолет в мире.
#49: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 23 Февраля 2019 21:49 |
Это просто летающий аппарат тяжелее воздуха.
некто намекает что царский режим убил самолетостроение
#50: Автор: Алексей 123, Откуда: Псков
Добавлено: 23 Февраля 2019 22:04 |
С нулевого состояния???
Вообще то на этой территории раньше строился каждый третий самолет в мире.