viper31 писал(а):Александдр писал(а):Не бомби, говоришь?
у тебя огнетушитель есть? туши пердак.
Умерь сленг, ровесничек.Александдр писал(а):Вот зачем ты меня типа осадил? Еще и по фене, прям крутобл. Ты всерьез считаешь, что мне (как долго эксплуатировавшему эту коробку и читающему профильные форумы) интересно твое мнение об этой коробке? Вот с чего это должно быть так, расскажи.
выпей пивка, успокойся
"-Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда г@$но собачье, решил сломать F17?
Ты, засранец вонючий, мать твою, а? Ну иди сюда, попробуй сломать F17, я
тебя сам сломаю ублюдок, онанист чертов, будь ты проклят, иди идиот,
трахать тебя и всю семью, г@$но собачье, жлоб вонючий, дерьмо, с..а,
падла, иди сюда, мерзавец, негодяй, гад, иди сюда ты - г@$но, ж#@а"
kotmu писал(а):Опель в Пухляндии даром не нужен
Ты от синьки то отошёл? Или ещё шкондыбает? Gravesen писал(а):Vlad B писал(а):
Да и как практика показала, фольга только внешняя часть, силовуха вся жестка .
https://www.bnkomi.ru/data/news/90491/
Фольга, с менее фольгой.
Где тут жесткая силовуха?
Чо тыт тут показываешь уже вскрытый спасателями старый Рио который залетел под паркетник ибо рио ниже?
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Александдр писал(а):Там масла 1,6 л всего.
А если промумукать уровень топлива, то любая машина вообще заглохнет, прям на дороге.
Не бомби, говоришь? Бомбят как раз трочеры-теоретики-зрители ютупчиков, наездники-белоручки. А моя Ф17 таскала тяжелую зафиру 280 000 км во всех возможных режимах и знать не знала, что она слабая.
Моя Мерива Z16XEP до сих пор таскает, и только на 150.000км на проверке попросила долить в коробку 0.6л оригинальной малинки, сейчас уже почти 200.000км и сцепление еще родное.
Облазит правда. V1T писал(а):вот если бы они стали продавать Опель астры H за 550, то это был бы хит всех времен и все киа и хундай и весты бы сдохли тутже мгновенно насмерть
Вот только GM это нафиг не надо!
Никто не будет делать тебе хорошую старую техничку задешево.
Капитализм. Давно уже наверное должен понять. Сколько времени с перестройки прошло
Нет, находятся умники, которые мечтают, что кто-то им вдруг будет делать устаревшие авто за 3 гроша Jackal писал(а): находятся умники, которые мечтают, что кто-то им вдруг будет делать устаревшие авто за 3 гроша
Тоета делала до недавнего времени крузаки 40-летней конструкции, разве что немного экологию подтянули. Ценник, правда, был как на современную праду - желающих на этот автомобиль апокалипсиса оказалось не так уж и много - в интернете его восхваляли, а при наличии денег покупали праду 802 писал(а):Jackal писал(а): находятся умники, которые мечтают, что кто-то им вдруг будет делать устаревшие авто за 3 гроша
Тоета делала до недавнего времени крузаки 40-летней конструкции, разве что немного экологию подтянули. Ценник, правда, был как на современную праду - желающих на этот автомобиль апокалипсиса оказалось не так уж и много - в интернете его восхваляли, а при наличии денег покупали праду
Именно ценник! Он стоит вроде дороже чем современный.Vlad B писал(а):Моя Мерива Z16XEP до сих пор таскает, и только на 150.000км на проверке попросила долить в коробку 0.6л оригинальной малинки
Куда оно делось?Olegan-TLT писал(а): У меня же было 3 штуки астры Н. В то время, в которое надо время:)) А сейчас нету- да и кер бы с ними. Это откровенно старая модель. Сейчас есть Веста. Ну в чем то похуже. Нов целом за место Астры Н пойдет.
Не согласен !
Третьего дня, в целях пощупать эту Весту (уж надоели разговоры о "прорывном" ВазАвто), заехал в автосалон и изучил седан Веста-кросс за 780 000 руб.
Эта поделка должна стоить не более 450 000 рэ... Тогда к ней не было бы претензий. Но "это" стоит нереальных денег.. За что? Дубовый пластик, аморфные сидения, невнятные переключения МКПП и ощущение, что производитель смотрит на потребителя их продукции как на *авно
Внутренние ручки открытия двери с колющим пальцы облоем, неглубокий "кармашек" ручек закрытия двери, да и много всего "а, и так им сойдет.. купят"... в задней правой арке ничем не прикрытые и незащищенные патрубки от бензобака к заливной горловине
Сплошь кроилово...
После Весты садишься в Ашку как в бизнес-класс