Colymaga писал(а):какой должна быть норм компрессия на вазовском шеснаре 1.5. Но 12 это как я понял уже маловато ?
Как же ты с такими знаниями за ремонт движков берешься? т808
А я обязан знать компрессии и сж всех моторов? jimos писал(а):Вот после таких мастероф и приходится переделывать
Не разу никто не жаловался. А если что я всегда могу поставить агрегат взамен сломавшегося, хоть блок, хоть столбик всборе. Запчастей и моторов мореColymaga, вот что пишет книга:
Цитата:У исправного двигателя компрессия в цилиндрах должна быть не менее 1.0 МПа (10 бар), а разница компрессии между цилиндрами не более 0.1 МПа (1.0 бар)
В твоем агрегате компрессия хорошая, но оно и не удивительно, т.к. двигатель расходует масло, бОльшее содержание масла в камере сгорания не слабо подымает компрессию.Colymaga писал(а):Дак и всё же, какая компрессия на новом двигателе 1.5 16v?
Ну ты мастер....
Мало того, что ты плодишь темы с каждой пригнанной к тебе помойкой, дык ты ещё элементарных вещей не знаешь и форумом никак пользоваться нормально не можешь научиться!
Смотри: идёшь в мурзилку, в ней в в "общих сведениях" находишь характеристики нужного тебе двигателя и видишь там волшебный цифирь под названием "степень сжатия", для интересующего тебя мотора это 10,5.
А теперь этот цифирь умножаешь сначала на 1,1, получаешь 11,55 очков - это компрессия, ниже которой данный мотор уже надо ремонтировать.
Потом 10,5 умножаешь на 1,3, получаешь 13,65 очков - это компрессия, которой должен обладать новый мотор.
Это универсальная метода вычисления компрессии для бензинового атмосферного мотора, гугли. NAUexx писал(а):Потом 10,5 умножаешь на 1,3, получаешь 13,65 очков - это компрессия, которой должен обладать новый мотор.
Почему на 1.3, откуда инфа? Я помню что на 1.2.mikong писал(а):NAUexx писал(а):Потом 10,5 умножаешь на 1,3, получаешь 13,65 очков - это компрессия, которой должен обладать новый мотор.
Почему на 1.3, откуда инфа? Я помню что на 1.2.
формула что дышло ...
кому как выгодней , тот то и подставляет в "формулу" 😁😁NAUexx писал(а):Ты на практике такое когда-нить видел?
Моя (21124) 15.5-15.1 с новья "давила", 1.5 16V свежие около 16-ти бар видел, ну а приоры, те вообще часто манометры "сворачивают".mikong, у меня вот в гараже аж цельных два компрессометра...
Один с самопальным клапаном, другой полностью покупной.
Дык и вот на одном и том же моторе первый кажет на 0,9-1 очко меньше.
Какому из них больше верить - до сих пор решить для себя не могу.
Друган купил себе точно такой же компрессометр, как мой второй... Кажет на 1 очко больше, чем мой второй.
Из всех этих троих "измерителей" точней всего под коэффициенты 1,1-1,3 попадает именно первый.
mikong писал(а):Моя (21124) 15.5-15.1 с новья "давила",
Тогда твой коэффициент (1,2) "ваще не в кассу", ибо 10,3х1,2=12,36.
Кто больше врёт, коэффициент или манометр? NAUexx писал(а):компрессия для данного мотора "убежит" за 18 очков.
Ты на практике такое когда-нить видел?
Видел,правда единственный раз,когда друганУ очень кривую голову перебрили.
Что интересно,приемлемую работу мотора на ХХ удалось сделать лишь установив НУОЗ в пределах 17-18 градусов,
поэтому пришлось потом долго с трамблером заниматься,меняя углы его регуляторов.
В такой движок уже можно солярку лить
но друган поступил умнее - сначала на высокооктановом бензине немного поездил,а потом ГБО поставил.NAUexx писал(а):[Кто больше врёт, коэффициент или манометр?
На новом моторе расход масла несколько увеличен, думаю этот фактор влияет на показания компрессии.NAUexx писал(а):Чо, спрашиваю, делал?
Бошку фрезернул!
А прокладка?
Ё маё!
Как видишь,аналогичный случай.т808 писал(а):NAUexx писал(а):компрессия для данного мотора "убежит" за 18 очков.
Ты на практике такое когда-нить видел?
Видел,правда единственный раз,когда друганУ очень кривую голову перебрили.
Что интересно,приемлемую работу мотора на ХХ удалось сделать лишь установив НУОЗ в пределах 17-18 градусов,
поэтому пришлось потом долго с трамблером заниматься,меняя углы его регуляторов.
В такой движок уже можно солярку лить
но друган поступил умнее - сначала на высокооктановом бензине немного поездил,а потом ГБО поставил.
на впрысковых движках примерно такой и есть градус уоз на холостых... (15-17)
на прошивках января 5.1 вродеб.
у я7.2 около 12-13°
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
другое дело что с запуском движка на карбе могут быть проблемы... при слишком раннем зажигании. обратные удары идут от слишком ранней вспышкиСпиди Гоньсчег писал(а):на впрысковых движках примерно такой и есть градус уоз на холостых... (15-17)
Это и ежу известно,но тут то речь идет про карбовое авто,а его трамблер при езде загонит угол в небеса,если начальный таким установишь.
Спиди Гоньсчег писал(а): с запуском движка на карбе могут быть проблемы... при слишком раннем зажигании
Как показала многолетняя практика,с запуском абсолютно никаких проблем нет не только на карбовых ВАЗах,но и на Москвичах тоже.
Да и и быть не может,если мозгами раскинуть,ведь при вытащенном подсосе вакуумкорректор полностью втянут и к начальным 4-м градусам добавляет свои 14,получая опять те же самые 18 град..т808 писал(а):
Как показала многолетняя практика,с запуском абсолютно никаких проблем нет не только на карбовых ВАЗах,но и на Москвичах тоже.
Да и и быть не может,если мозгами раскинуть,ведь при вытащенном подсосе вакуумкорректор полностью втянут и к начальным 4-м градусам добавляет свои 14,получая опять те же самые 18 град..
мне попадалась такая машина с газовым оборудованием.
уж не знаю какой там был выставлен уоз... но как я понял в последствии , -очень ранний.
Симптомы: проблемы с холодным зимним пуском. удары в стартер при начале прокрутки и отказ проворативать колен вал.
чудом интуитивно догадался чуток припозднить уоз и всё нормализовалось. хотя перед этим заменил втулку стартера , грешил на механические траблы.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
да и на счёт вакуумника , ... в режиме запуска движка(первые вспышки) , он наверняка ещё не работает , нет там достаточного разряжения для его работы ... обороты двигателя слишком малыСпиди Гоньсчег писал(а): в режиме запуска движка(первые вспышки) , он наверняка ещё не работает , нет там достаточного разряжения для его работы ... обороты двигателя слишком малы
Убедись по стробоскопу.