Vlad B писал(а):zmey999
Споттером вытягивается и никакой шпакли, здесь ремонта на 5-7тыр под ключ.
l
а после споттера шпаклевать / красить не надо? Vlad B писал(а):zmey999
Споттером вытягивается и никакой шпакли, здесь ремонта на 5-7тыр под ключ.
Помню благоверная тоже на поребрик заехала порогом, ниче, вытянули в ноль.
15600 одни и 10 000 другие насчиталиantipinoman писал(а):Горыныч твой ведролёт столько не стоит
он мине дорог 140 000 без глобальных приключенийantipinoman писал(а):Пара менять, тем более ты более чем достаточно зарабатываешь для уральских просторов.
Бери весту св кросс 1.8, хороняка.
Сашь 700 - это квартира в Че - а я хохол - угодай чего я выберу за 700antipinoman писал(а):и весту св кросс 1.8, хороняка
Дебильней предложения не видывал...
Совсем мозги от водяры опухлиfox_74 писал(а):Vlad B писал(а):zmey999
Споттером вытягивается и никакой шпакли, здесь ремонта на 5-7тыр под ключ.
l
а после споттера шпаклевать / красить не надо?
Надо. Вроде как он точки от сварки оставляет. Mitiok писал(а):На скорость не влияет. Ездить так
+1 нексия не та машина где парится надоzmey999 писал(а):угодай чего я выберу за 700
Квартиру в стране оккупанте? fox_74 писал(а):а после споттера шпаклевать / красить не надо?
Красить конечно, шпатлевка только финишная и то не всегда.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
zmey999 писал(а):15600 одни и 10 000 другие насчитали
Да пошли они в жопу, у нас такой ремонт в гаражах споттером 5 тыр, на СТО с гарантией - 7тыр.
Там работы на полчаса, остальное малярка.viper31 писал(а):
Это мода новая что ли, окать как лох сельский
это старинная уральская мода "пошто так делашь то"Limon писал(а):Да хз чем они там выпрямляли. Молоток это моя отсебятинка
Сразу при таких ремонтах вопрос надо задавать - "А у вас какой фирмы споттер?". И все вопросы сдавать ли авто в этот сервис или нет отпадают.
А то насмотрелся я упырей которые "молотками" и обратными молотками, а потом 2см шпатли кладут чтоб не париться либо вообще разрежут и давай гнуть, а потом заваривают. Vlad B писал(а):
Красить конечно, шпатлевка только финишная и то не всегда.
Vlad B писал(а):
Да пошли они в жопу, у нас такой ремонт в гаражах споттером 5 тыр, на СТО с гарантией - 7тыр.
Там работы на полчаса, остальное малярка.
споттер не вытянет эту вмятину
по факту забитьVlad B писал(а):zmey999
Споттером вытягивается и никакой шпакли, здесь ремонта на 5-7тыр под ключ.
Помню благоверная тоже на поребрик заехала порогом, ниче, вытянули в ноль.
А там от этого споттера оцинковка изнутри не поотлетает? А то снаружи сделают все красиво, покрасят, а этот порог потом изнутри сгниет за 3 года до дыр.wild82 писал(а):споттер не вытянет эту вмятину
по факту забить
Если лох то это судьба.
https://youtu.be/2pXAgmCXSUg
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
dmabr писал(а):А там от этого споттера оцинковка изнутри не поотлетает? А то снаружи сделают все красиво, покрасят, а этот порог потом изнутри сгниет за 3 года до дыр.
Какая еще оцинковка внутри дети гор, кроме Форда уже никто не цинкует, а если и есть оцинкованные детали, то это в основном крышки багажника, иногда капот.
Сейчас повсеместно катафорез и нормальный металл с содержанием хрома чтоб не ржавело как на УАЗ патриот или Нексии.
У меня на рапиде скол 2 месяца зимой под солью был и краска отваливалась на вмятине, ни одной ржавчинки.
особенно когда выучил незнакомое слово и лепишь его и к месту и нет dmabr писал(а):
Ну так дело не в этом слове, а в том что будет изнутри порога с антикоррозийным покрытием после воздействия сварки.
исда ему придет гораздо быстрее чем порогу которого сварка не касаласьwild82 писал(а):dmabr писал(а):
Ну так дело не в этом слове, а в том что будет изнутри порога с антикоррозийным покрытием после воздействия сварки.
исда ему придет гораздо быстрее чем порогу которого сварка не касалась
Ну так раст-стопа внутрь или мовиля хотя б...