#1: Высокие обороты Автор: Deathman545,
Добавлено: 04 Марта 2019 17:07 |
#2: Автор: РоманA1977, Откуда: Ноябрьск
Добавлено: 04 Марта 2019 17:47 |
при скорости 60, почти 3000 оборотов
#3: Автор: Deathman545,
Добавлено: 04 Марта 2019 17:59 |
Сцепление не пожёг?
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Марта 2019 19:46 |
Сцепление в норме
на 4 передаче, при скорости 60, почти 3000 оборотов.
21099, карбюратор.
#5: Автор: jimos, Откуда: город с самым главным светофором страны
Добавлено: 04 Марта 2019 23:39 |
#6: Автор: Deathman545,
Добавлено: 05 Марта 2019 08:49 |
Из описания именно сцепление буксует.
На 4-ой при 60-ти км в ч должно быть около 2000 об.мин.
#7: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 05 Марта 2019 11:17 |
#8: Автор: Deathman545,
Добавлено: 05 Марта 2019 11:31 |
Deathman545, да уж...
Объяснялкин из тебя тот ещё... Лично я ни песты не понял.
У тебя реально мотор орёт или таки обороты то его нормальные, а тахо кажет завышенные?
Если реально орёт, но не едет, то только сцепа, больше не чему.
Если Тахо трындит, то это другая тема.
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Марта 2019 12:50 |
Не знаю как ещё обьяснить.
какие обороты на той же передаче будут при 150 км/час.
#10: Автор: Deathman545,
Добавлено: 05 Марта 2019 13:12 |
Просто ответить на единственный вопрос:
какие обороты на той же передаче будут при 150 км/час.
#11: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 05 Марта 2019 13:15 |
Орёт, но едет.
#12: Автор: Deathman545,
Добавлено: 05 Марта 2019 13:27 |
Орёт, но едет.
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Марта 2019 13:44 |
если ехать 60 км/ч на 4 передаче, то она просто ровно держит около 2700,
#14: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 05 Марта 2019 15:14 |
полностью остынет, потом обороты держит нормально, но стоит заглушить спустя час езды, и потом начинаются уже высокие обороты? Как это со сцеплением связано?