Al_Dimich писал(а):Сталин кстати тоже из наших
Да, он русский, грузинской национальности.
Побольше бы таких грузин.Toyama Tokanawa писал(а):Это называется "пинать мертвого льва", весьма героическое деяние.
Видать хорошо достал тот лев-младший если даже мертвого его так ненавидели.. Toyama Tokanawa писал(а):Так гораздо безопасней. Попробуй-ка выйди против живого льва.
Дурных нема... Al_Dimich писал(а):
В 1943 году Сталин произнес: «Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее!».
пруфы Al_Dimich писал(а):
В 1943 году Сталин произнес: «Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее!».
Могилу-то? бог даст развеет... Лежандр писал(а):Могилу-то? бог даст развеет...
Бог - пишется с большой буквы Лежандр писал(а):Al_Dimich писал(а):
В 1943 году Сталин произнес: «Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее!».
Могилу-то? бог даст развеет...
Во все времена считалось быть похороненным за городской стеной - позорным захоронением. Большевики открыли эту "славную традицию" хоронить у кремлёвского забора после октябрьского вооруженного восстания в Москве в 1917. К слову, так и называется официально - любителям "мирного народного майдану" посвящается закопали тогда там кучу своих адептов как у Токарева в песне - "Похоронят как собаку и молитвы не споют") ну а потом и " вождя всех народов " так же, да ещё тайком под покровом ночи))
ЗЫ. ну а сторонники " русского мира" устроили тогда похороны на кладбище, которое потом большевики снесли.
Цитата: Я не знаю, зачем и кому это нужно,
Кто послал их на смерть недрожавшей рукой,
Только так беспощадно, так зло и ненужно
Опустили их в Вечный Покой!
Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искажённым лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.
Закидали их ёлками, замесили их грязью
И пошли по домам – под шумок толковать,
Что пора положить бы уж конец безобразью,
Что и так уже скоро, мол, мы начнём голодать.
И никто не додумался просто стать на колени
И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране
Даже светлые подвиги – это только ступени
В бесконечные пропасти – к недоступной Весне!
Октябрь 1917, Москва
Было бы странно, если бы было как-то наоборот с учётом того, сколько всего СССР у них закупил в 30-е за золото)) злые языки говорят, что отчасти мы их вытащили из "великой дипрессии"
В догонку. Попался интересный видос - хроника. Кругом тов. Сталин "из всех щелей" прёт аки царь) А какие лозунги)) на 1.34 очень европейская скульптура а на 5.06 автобус из Англии не!?)
https://www.youtube.com/watch?v=MAzBXG1vz9g
Жаль рабочие окраины тогда не засняли типа Нижегородки, Дангауэровки и т.п. Там было в те времена на чё посмотреть скрепно Toyama Tokanawa писал(а):Это не автобус, а троллейбус ЯТБ-3.
Не занал погуглил и... тут без клятых империалистов с туманного альбиона не обошлось
Цитата: Летом 1937 года из Англии в СССР были импортированы два трёхосных троллейбуса Английской электрической компании. Один из них был двухэтажным. Именно на основе этого троллейбуса Ярославский автомобильный завод построил 10 своих двухэтажных машин, получивших название ЯТБ-3.
pivinik писал(а):https://www.youtube.com/watch
Ты в этой теме зачем-то уже пару десятков ссылок запостил на какие-то ролики в ютубе. Думаешь, здесь кто-то это будет смотреть или хотя бы открывать? Al_Dimich писал(а):pivinik писал(а):https://www.youtube.com/watch
Ты в этой теме зачем-то уже пару десятков ссылок запостил на какие-то ролики в ютубе. Думаешь, здесь кто-то это будет смотреть или хотя бы открывать?
Да не хочешь - не смотри) у нас же демократия и одни сплошные эксперты по всему на Лоле pivinik писал(а): у нас же демократия и одни сплошные эксперты по всему на Лоле
которые пришли к выводу, что дело великого Сталина необходимо возродить и продолжать.
Начать с основ 1937 года- уж очень много мерзопакостей развелось, сплошная коррупция.pivinik писал(а):погуглил и... тут без клятых империалистов с туманного альбиона не обошлось
А если погуглишь еще немного, то выяснишь, что ГАЗ был построен под руководством специалистов Форда и машины ГАЗ А и ГАЗ АА это Фордовские модели. Удивительно, да?Guk писал(а):которые пришли к выводу, что дело великого Сталина необходимо возродить и продолжать.
Начать с основ 1937 года-
Лично я в большей части отношусь к Сталину отрицательно, но и замалчивать его передовой опыт к примеру строительства дорог можно взять за основу и повсеместно его внедрять в России.
Главное обеспечить всем необходимым трудящиеся массы и кормить регулярно.
http://www.yararchive.ru/publications/details/278/
В программу Третьего пятилетнего плана развития народного хозяйства СССР (1938–1942) была внесена Большая программа дорожного строительства, которая подразумевала увеличение количества автомобильных дорог с твердым покрытием, пригодным для всесезонной эксплуатации автомобильным транспортом.
На заседании бюро обкома ВКП(б), прошедшем в начале декабря 1940 года, было принято решение о полном и всестороннем использовании строителями имеющихся специализированных механизмов для возведения дороги, а остальные работы было решено проектировать с использованием гужевого транспорта и рабочей силы колхозников.
Таким образом, строительство автогужевой дороги Ярославль-Кострома было запланировано вести по методу «Ферганы» (народный метод строительства), который хорошо зарекомендовал себя при постройке дороги Ярославль-Рыбинск.
Первый массовый выход колхозников на строительство дороги был назначен на 20 декабря 1940 года.
В течение 20 дней рабочими была проведена вырубка леса и раскорчевка пней на всем протяжении будущей трассы.
За весь зимний период колхозниками было проведено еще 3 массовых выхода на строительство дороги.
В них принимали участие жители 24 районов Ярославской области, в том числе Борисоглебского, Гаврилов-Ямского, Ростовского, Угличского, Нерехтского, Брейтовского, Некоузского и других районов.
Так из общей стоимости дороги — 22 млн. руб. — только 3 млн. были выделены из бюджета согласно Постановлению ЦК ВКП(б) и СНК СССР, а оставшиеся 19 млн. руб. были получены за счет трудового участия колхозников области.
Таким образом, дорога Ярославль — Кострома была полностью сдана в эксплуатацию в ноябре 1941 года.Toyama Tokanawa писал(а):pivinik писал(а):погуглил и... тут без клятых империалистов с туманного альбиона не обошлось
А если погуглишь еще немного, то выяснишь, что ГАЗ был построен под руководством специалистов Форда и машины ГАЗ А и ГАЗ АА это Фордовские модели. Удивительно, да?
Я про это и другие аналогичные вещи в курсе если чё) я именно про двухэтажный троллейбус не знал
ЗЫ. Собственно ничего удивительного в этом нет ибо свое большей частью похерили в ходе перемог майдана 1917, а потом стали заморское закупать и копипастить как Китай сегодня)