5 марта 1953 год [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#501:  Автор: Toyama TokanawaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2019 22:16
Страна, у которой руководители из наших, не может быть обречена по-определению. Это - богоизбранная страна.
#502:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 13 Марта 2019 22:18
Сталин кстати тоже из наших hehe
#503:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2019 22:45
Al_Dimich писал(а):

Сталин кстати тоже из наших


Да, он русский, грузинской национальности. Good
Побольше бы таких грузин.

#504:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2019 22:50
Отличным вождем был человек, памятник которому надо охранять круглосуточно... Good hehe

З.Ы По легендам советских времен - могилу его сына в Казани народ сравнивал с землей трижды, пока её наконец оттуда не убрали. dns4

#505:  Автор: Toyama TokanawaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2019 22:58
Это называется "пинать мертвого льва", весьма героическое деяние.
#506:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2019 23:03
Toyama Tokanawa писал(а):

Это называется "пинать мертвого льва", весьма героическое деяние.



Видать хорошо достал тот лев-младший если даже мертвого его так ненавидели.. supercool

#507:  Автор: Toyama TokanawaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2019 23:06
Так гораздо безопасней. Попробуй-ка выйди против живого льва.
#508:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2019 23:18
Toyama Tokanawa писал(а):

Так гораздо безопасней. Попробуй-ка выйди против живого льва.




Дурных нема... nea Pardon

#509:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 13 Марта 2019 23:33
bboyan Pardon

В 1943 году Сталин произнес: «Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее!».

#510:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Марта 2019 23:35
Al_Dimich писал(а):

bboyan Pardon

В 1943 году Сталин произнес: «Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее!».

пруфы supercool

#511:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 13 Марта 2019 23:47
SDRIVER писал(а):

пруфы

ещё один подгорелый hehe

#512:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2019 23:47
Al_Dimich писал(а):

bboyan Pardon

В 1943 году Сталин произнес: «Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее!».



Могилу-то? бог даст развеет... Good

#513:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Марта 2019 00:06
Лежандр писал(а):

Могилу-то? бог даст развеет... Good

Бог - пишется с большой буквы bboyan

#514:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 14 Марта 2019 09:48
Лежандр писал(а):

Al_Dimich писал(а):

bboyan Pardon

В 1943 году Сталин произнес: «Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее!».



Могилу-то? бог даст развеет... Good



Во все времена считалось быть похороненным за городской стеной - позорным захоронением. Большевики открыли эту "славную традицию" хоронить у кремлёвского забора после октябрьского вооруженного восстания в Москве в 1917. К слову, так и называется официально - любителям "мирного народного майдану" посвящается hehe закопали тогда там кучу своих адептов как у Токарева в песне - "Похоронят как собаку и молитвы не споют") hehe ну а потом и " вождя всех народов " так же, да ещё тайком под покровом ночи))

ЗЫ. ну а сторонники " русского мира" устроили тогда похороны на кладбище, которое потом большевики снесли.

Цитата:

Я не знаю, зачем и кому это нужно,
Кто послал их на смерть недрожавшей рукой,
Только так беспощадно, так зло и ненужно
Опустили их в Вечный Покой!

Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искажённым лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.

Закидали их ёлками, замесили их грязью
И пошли по домам – под шумок толковать,
Что пора положить бы уж конец безобразью,
Что и так уже скоро, мол, мы начнём голодать.

И никто не додумался просто стать на колени
И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране
Даже светлые подвиги – это только ступени
В бесконечные пропасти – к недоступной Весне!

Октябрь 1917, Москва


#515:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 17 Марта 2019 09:36
Кстати интересные песни американцы о товарище Сталине пели
https://youtu.be/mqr4nth3g4M
supercool

#516:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 17 Марта 2019 12:08
Nekto писал(а):

Кстати интересные песни американцы о товарище Сталине пели
https://youtu.be/mqr4nth3g4M


supercool



Было бы странно, если бы было как-то наоборот с учётом того, сколько всего СССР у них закупил в 30-е за золото)) злые языки говорят, что отчасти мы их вытащили из "великой дипрессии" supercool

В догонку. Попался интересный видос - хроника. Кругом тов. Сталин "из всех щелей" прёт аки царь) hehe А какие лозунги)) на 1.34 очень европейская скульптура hehe а на 5.06 автобус из Англии не!?)

https://www.youtube.com/watch?v=MAzBXG1vz9g

Жаль рабочие окраины тогда не засняли типа Нижегородки, Дангауэровки и т.п. Там было в те времена на чё посмотреть скрепно hehe

#517:  Автор: Toyama TokanawaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2019 12:20
Это не автобус, а троллейбус ЯТБ-3.
#518:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 17 Марта 2019 13:24
Toyama Tokanawa писал(а):

Это не автобус, а троллейбус ЯТБ-3.



Не занал Pardon погуглил и... тут без клятых империалистов с туманного альбиона не обошлось hehe

Цитата:

Летом 1937 года из Англии в СССР были импортированы два трёхосных троллейбуса Английской электрической компании. Один из них был двухэтажным. Именно на основе этого троллейбуса Ярославский автомобильный завод построил 10 своих двухэтажных машин, получивших название ЯТБ-3.


#519:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 17 Марта 2019 14:01
pivinik писал(а):

https://www.youtube.com/watch

Ты в этой теме зачем-то уже пару десятков ссылок запостил на какие-то ролики в ютубе. Думаешь, здесь кто-то это будет смотреть или хотя бы открывать? hehe

#520:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 17 Марта 2019 14:13
Al_Dimich писал(а):

pivinik писал(а):

https://www.youtube.com/watch

Ты в этой теме зачем-то уже пару десятков ссылок запостил на какие-то ролики в ютубе. Думаешь, здесь кто-то это будет смотреть или хотя бы открывать? hehe



Да не хочешь - не смотри) у нас же демократия и одни сплошные эксперты по всему на Лоле 63

#521:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2019 14:34
pivinik писал(а):

у нас же демократия и одни сплошные эксперты по всему на Лоле


которые пришли к выводу, что дело великого Сталина необходимо возродить и продолжать.
Начать с основ 1937 года- уж очень много мерзопакостей развелось, сплошная коррупция.

#522:  Автор: Toyama TokanawaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2019 17:04
pivinik писал(а):

погуглил и... тут без клятых империалистов с туманного альбиона не обошлось


А если погуглишь еще немного, то выяснишь, что ГАЗ был построен под руководством специалистов Форда и машины ГАЗ А и ГАЗ АА это Фордовские модели. Удивительно, да?

#523:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 17 Марта 2019 17:09
Guk писал(а):

которые пришли к выводу, что дело великого Сталина необходимо возродить и продолжать.
Начать с основ 1937 года-


Лично я в большей части отношусь к Сталину отрицательно, но и замалчивать его передовой опыт к примеру строительства дорог можно взять за основу и повсеместно его внедрять в России.
Главное обеспечить всем необходимым трудящиеся массы и кормить регулярно.

http://www.yararchive.ru/publications/details/278/
В программу Третьего пятилетнего плана развития народного хозяйства СССР (1938–1942) была внесена Большая программа дорожного строительства, которая подразумевала увеличение количества автомобильных дорог с твердым покрытием, пригодным для всесезонной эксплуатации автомобильным транспортом.
На заседании бюро обкома ВКП(б), прошедшем в начале декабря 1940 года, было принято решение о полном и всестороннем использовании строителями имеющихся специализированных механизмов для возведения дороги, а остальные работы было решено проектировать с использованием гужевого транспорта и рабочей силы колхозников.
Таким образом, строительство автогужевой дороги Ярославль-Кострома было запланировано вести по методу «Ферганы» (народный метод строительства), который хорошо зарекомендовал себя при постройке дороги Ярославль-Рыбинск.
Первый массовый выход колхозников на строительство дороги был назначен на 20 декабря 1940 года.
В течение 20 дней рабочими была проведена вырубка леса и раскорчевка пней на всем протяжении будущей трассы.
За весь зимний период колхозниками было проведено еще 3 массовых выхода на строительство дороги.
В них принимали участие жители 24 районов Ярославской области, в том числе Борисоглебского, Гаврилов-Ямского, Ростовского, Угличского, Нерехтского, Брейтовского, Некоузского и других районов.
Так из общей стоимости дороги — 22 млн. руб. — только 3 млн. были выделены из бюджета согласно Постановлению ЦК ВКП(б) и СНК СССР, а оставшиеся 19 млн. руб. были получены за счет трудового участия колхозников области.
Таким образом, дорога Ярославль — Кострома была полностью сдана в эксплуатацию в ноябре 1941 года.

#524:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 17 Марта 2019 17:29
Toyama Tokanawa писал(а):

pivinik писал(а):

погуглил и... тут без клятых империалистов с туманного альбиона не обошлось


А если погуглишь еще немного, то выяснишь, что ГАЗ был построен под руководством специалистов Форда и машины ГАЗ А и ГАЗ АА это Фордовские модели. Удивительно, да?



Я про это и другие аналогичные вещи в курсе если чё) я именно про двухэтажный троллейбус не знал Pardon

ЗЫ. Собственно ничего удивительного в этом нет ибо свое большей частью похерили в ходе перемог майдана 1917, а потом стали заморское закупать и копипастить как Китай сегодня)




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 21 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU