Биение руля при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Биение руля при торможении Автор: asmtn СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 16:16
Есть проблема с тормозами. Машина Ваз 21093I пробег 15000 км.
При торможении со скорости 120-140 км бьет в руль такая мелкая дрожь.
При разгоне и движениии на нейтралке на той же скорости все нормально
Колеса отбалансированы в ноль проверял два раза диски 13
Есть подозрения на тормозные диски неужели им пришел пи.... колодки
не изношены. Что интересно если разогнаться до 40 -60 км и плавно
начинать тормозить машина движеться как бы скачками.
Посоветуйте как избавиться от этой хрени по городу ездить вроде ничего
но по трассе оттормаживаться со 120-140 притного очень мало

#2:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 17:52
Из собственного опыты.
1. Диски тормозные.
2. Барабаны.
ДРУГОГО НЕ ДАНО!

#3:  Автор: SimteckОткуда: Москва, м. Ленинский проспект СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 14:33
Это диски тормозные повело, на торможении, когда диски нагрелись въехал в лужу...
ИМХО меняй диски и тормози...

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 15:43
Не понял только при чем тут тюнинх? Very Happy Тему перекидываю в правильный раздел. 8-)
#5:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 15:45
ДА КСТАТИ КАКИЕ ДИСКИ КУПИТЬ ЧТОБ ТЕМПЕРАТУРУ ВЫСОКУЮ ДЕРЖАЛИ И НЕ ВЕЛИСЬ?
#6:  Автор: XAM HA 21093iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 19:22
У меня тоже руль бьёт, менял колодки, смотрел диски, ничего не помогло...думаю дело в ступице
#7:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 20:17
у меня тож бъет - большая вибрация при торможении со 120- до 100

немного слабже когда с 70-60 км/час...

на других скоростях практически незаметно....

При резком торможении работает как АБС Very Happy

Меня даже один раз Пассатовод, спросил у тя че АБС стоит... Smile Smile Smile

#8:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 20:21
.G.T.I. писал(а):

Меня даже один раз Пассатовод, спросил у тя че АБС стоит...


Smile Smile Smile бум ставить такую весчь Smile Smile Smile

#9:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 20:27
.G.T.I.
когда стоит АБС бьет педаль тормоза а не руль.
так, что это ты загнался про пассатовода :-)

dima7009
заводские либо керамические. комплект керамических тормозов стоит около семи тысяч долларов. если доработать напильником может быть влезет в самару.

XAM HA 21093i
руль бьет из-за конструктивных особенностей рулевой рейки и дисбаланса колеса.
первое не лечицца вовсе, а второе лечицца так называемой финишной балансировкой: когда колесо балансируют непосредственно на автомобиле, с учетом статического дисбаланса всего узла в сборе: ступица, диск, колесо.
делают в МВО.

#10:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 20:59
gender-male

неееееееее....он сидел на заднем сидении, и когда я начал тормозить...то машина торомзила рывками, он так говорит че она у тя рывками тормозит, АБС стоит чтоль...

Я говорю да, ета АБС называеться кривые тормозные диски :)

А руль я крепко держу, паетому его биения и невидно, и бъет обычно с 70-6 км, а ето пару секунд.

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 22:40
Тормозные диски кривые 100%
А вообще со скорости 120-140 лучше резко не тормозить. В таких случаях очень часто диски ведет, даже новые

#12: Re: Биение руля при торможении Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 23:09
Меняй на хорошие диски и ставь сразу новые хорошие колодки - будет шоколадно. Ток езди по спокойней.

А диски ведет у Всех, даж у иномарок... Если конечно это не спешл сериез.

asmtn писал(а):

Есть проблема с тормозами. Машина Ваз 21093I пробег 15000 км.
При торможении со скорости 120-140 км бьет в руль такая мелкая дрожь.


#13:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 23:24
dima7009 писал(а):

ДА КСТАТИ КАКИЕ ДИСКИ КУПИТЬ ЧТОБ ТЕМПЕРАТУРУ ВЫСОКУЮ ДЕРЖАЛИ И НЕ ВЕЛИСЬ?



Ну лучше на 14е вентилируемые уйти. Если жтого мало то диски с перфорацией и проточками.

Все они прмерно одинаковые и пергреть моджно на ура что АТЕ, что АвтоВАЗ.

#14:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 23:35
Vitalij писал(а):

Если конечно это не спешл сериез.


У тех думаешь диски не умирают. Вопрос в нагрузке и все Smile Убить можно все.

#15:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 23:39
Мил человек, а чем диски 14 радиуса отличаются от дисков 13 радиуса, если колодки для них одни и те же (акромя размеров), чист для тормозной эффективности?

wraithik писал(а):


Ну лучше на 14е вентилируемые уйти. Если жтого мало то диски с перфорацией и проточками.


#16:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 23:43
Я так не думаю, убить действительно можно все.
Тут жмурика в навороченном мерине показывали, кот на полном ходу в зад стоячего камаза зашел. Даж системы безопасности жмурика не спасли...

Тем не менее, более качественная тормозная система лучше, чем фуфловая...
Тут и рассеяние тепла, и пятно контакта, отвод воды, балансировка и т.д.

wraithik писал(а):


У тех думаешь диски не умирают. Вопрос в нагрузке и все Smile Убить можно все.


#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 09:36
Vitalij писал(а):

Мил человек, а чем диски 14 радиуса отличаются от дисков 13 радиуса, если колодки для них одни и те же (акромя размеров), чист для тормозной эффективности?


Вот в размерах и разница. Площадь соприкосновения больше, поэтому эффективность тормозов больше.

#18:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 10:18
Вот я тебя и спрашиваю, площадь соприкосновения больше за счет чего, в случае если и для 13го и для 14го радиуса используются одни и теже колодки? Только за счет разного радиуса дисков?

Сергей 22 писал(а):


Вот в размерах и разница. Площадь соприкосновения больше, поэтому эффективность тормозов больше.


#19:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 11:58
Vitalij писал(а):

Мил человек, а чем диски 14 радиуса отличаются от дисков 13 радиуса, если колодки для них одни и те же (акромя размеров), чист для тормозной эффективности?



Площадь (читай рабочая поверхность и масса) и линенйная скротсть растут. Площадь = увеличивается охлаждение. Скросто - увеличивается поток воздуха - увеличивается охлаждение. Масса - труднее нагреть до криттической темперетуры. Перфорация - улучшает охлаждение, отводит газ (при плавлени колодок выделяется какойто газ = вонь) немного чистит колодки от нагара. Проточки - отводят газ, чистят колодки.

И вообще посмотри на субик имперзу надутутю. Там 17 тормоза стоят. Она не тяжелее самары (ну не наманого). Там такие огромные тормоза сотят чтобы улучшить их охлаждение. Кстати, на всех спорткарах большие колеса обуславливают огромными тормозами.

#20:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 12:03
Vitalij писал(а):

Вот я тебя и спрашиваю, площадь соприкосновения больше за счет чего, в случае если и для 13го и для 14го радиуса используются одни и теже колодки? Только за счет разного радиуса дисков?



Да пофиг на клолдки. Они соприказасаются на большем растоянии от центра диска. И вообще сила трения колодка-диск не зависит от площади. Fтрения = k * Fдавления. k - зависит от материалов пары трения.

Блин, открой учебник физики. Но ведь школьная программа.

Чем на большем растоянии от центра ты приложешь усилие (сила трения), тем легче тебе будет тормозить (гайку длиным ключом откручивать легче чем коротким).

#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 12:18
wraithik писал(а):

Чем на большем растоянии от центра ты приложешь усилие (сила трения), тем легче тебе будет тормозить (гайку длиным ключом откручивать легче чем коротким).


Вот именно по этому.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU