Лежандр писал(а):Хм. Ну по части приборов-то он прав на 80%, только одометр лишний... А ездить - сам расскажи и покажи. И поскольку в будущем у неё наверняка АКПП - чё тебе сцепление?.
Я не понимаю зачем ребенку засирать мозги счетчиками оборотов колеса.
Нельзя сказать разве что у вас стоит счетчик километража.Как вспомогательный прибор.
По поводу сцепления-у них изначально упор на МКПП.Походу им выгодно что их машины постоянно в ремонте.
Ну и она говорит-я хочу дрифтить.. мне ваша АКПП нафиг не нужна.хочу дрифтить и стритрейсничать,мля .
Я говорю- а по заднице поганым веником? Dangerous писал(а):svarnoi писал(а):Я ему в табло в качу.
Мож сначала цитаты инструктора зачитать
директору афтошколы?, не?
А то мож двоим придёцца фкатывать
Директор автошколы большая шишка ,работает в администрации.
По знакомству устроили тудой,все знаем друг друга. Все обговорили,сказали что инструктор люто опытный...Такие дела. Лежандр писал(а): в будущем у неё наверняка АКПП - чё тебе сцепление
Если учиццо на томате, на ручке низя будет ездить.
Если не отменили.
Dangerous писал(а):Лежандр писал(а): в будущем у неё наверняка АКПП - чё тебе сцепление
Если учиццо на томате, на ручке низя будет ездить.
Если не отменили.
Учится нехай как учится, просто потом ей навык работы сцеплением не сильно будет нужен...
З.Ы Словами ты её не убедишь, только практика... Ежели не жалко на дочу потратить ресурса резины на 200 рублей... hakim11 писал(а):контроль всех приборов-равтльный навык. Куда важнее спидометра и одометра температруа, давление масла и уровень тополива...
Насчет давления масла ты погорячился, последняя тачка где я его видел - это 2106... В нынешних градусника-то зачастую нет, только лампочка перегрева..
З.Ы Контроль спидометра первое дело... svarnoi писал(а):НЕЛЬЗЯ ЛЕВУЮ НОГУ НА ПЕДАЛИ ДЕРЖАТЬ ПОСТОЯННО.
ПРАВАЯ должна носком ботинка касаться педали газа. или быть между газом и тормозом но опираться на каблук постоянно.Левая нога должна отдыхать между работой на подставке иначе она затечет н...й .. Выжимной подшипник сцепления без работы должен быть НЕНАГРУЖЕН.!!!
Тащемто держать ногу на педали, не означает что на неё надо давить.
Это говорит о том чтоб быть готовым её оперативно выжать.svarnoi писал(а):Более того их там сразу запугивают что если ноги не на педалях и что если скорость движения больше 20кмч, а 21 то гаишник выкинет со сдачи на пересдачу.
Так мож у них задача - меньше баб за рулем? Я согласен что их надо меньше... Zibnow писал(а):Тащемто инструктор прав.
В городе если не держать ноги на педалях, не долго впилица в жоппу кому нибудь.
По трассе да, можно и расслабица.
И вообще, чем не доволен стартер? Тем что его дочь учат быть всегда быть на чеку и постоянно ждать подвоха? Так правильно учат.
Постоянно ждать подвоха-это прежде всего голову не выключать и постоянно контролировать ситуацию вокруг авто.Для меня это штатный режим движения за 30 лет. Слушать!!! мотор и езду а не смотреть что показывает стрелка ,заблаговременно представлять мысленно траекторию движения и не сидеть вцепившись как даун нависший над рулем на 10 и 14.svarnoi писал(а):Постоянно ждать подвоха-это прежде всего голову не выключать и постоянно контролировать ситуацию вокруг авто.Для меня это штатный режим движения за 30 лет. Слушать!!! мотор и езду а не смотреть что показывает стрелка ,заблаговременно представлять мысленно траекторию движения и не сидеть вцепившись как даун нависший над рулем на 10 и 14.
И?
Это отменяет то что в школе учат постоянно быть готовым к быстрому манёвру педалями?svarnoi писал(а):
Постоянно ждать подвоха-это прежде всего голову не выключать и постоянно контролировать ситуацию вокруг авто.Для меня это штатный режим движения за 30 лет. Слушать!!! мотор и езду а не смотреть что показывает стрелка ,заблаговременно представлять мысленно траекторию движения и не сидеть вцепившись как даун нависший над рулем на 10 и 14.
Только собственный опыт и никакие инструктора его не заменят... Zibnow писал(а):svarnoi писал(а):Постоянно ждать подвоха-это прежде всего голову не выключать и постоянно контролировать ситуацию вокруг авто.Для меня это штатный режим движения за 30 лет. Слушать!!! мотор и езду а не смотреть что показывает стрелка ,заблаговременно представлять мысленно траекторию движения и не сидеть вцепившись как даун нависший над рулем на 10 и 14.
И?
Это отменяет то что в школе учат постоянно быть готовым к быстрому манёвру педалями?
У меня выходит все быстро при любых маневрах
и ноги целы не немеют в 2 часовых пробках.На Механике.И сцепление ходит по 200 тысяч без замены.А у них с таким подходом еженедельно машина в сервисе на замене выжимного.На трассе же от монотонного нажатия на протяжении доооолгих сотен км на газ нога деревенеет.ее тоже надо снимать с педали чтоб сама машинка катилась. НЕЛЬЗЯ ТАК УЧИТЬ.Понимают они все буквально и истово повторяют. Вот и результат на дорогах.Печальный с новичками.