Собрался покупать подержанный ВАЗ 2112 - помогите плиз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Собрался покупать подержанный ВАЗ 2112 - помогите плиз Автор: UgaОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 16:53
Коллеги!

Вот собрался поменять ВАЗ 21099 на ВАЗ 2112 и поэтому есть вопросы -
есть ли разница в годах выпуска с точки зрения детских болезней, всяких багов и пр.? Smile короче, какой год брать, или все равно?

вообще какие есть "подводные камни" в выборе 12ой?

#2: Re: Собрался покупать подержанный ВАЗ 2112 - помогите плиз Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 17:01
Uga писал(а):

Коллеги!

Вот собрался поменять ВАЗ 21099 на ВАЗ 2112 и поэтому есть вопросы -
есть ли разница в годах выпуска с точки зрения детских болезней, всяких багов и пр.? Smile короче, какой год брать, или все равно?

вообще какие есть "подводные камни" в выборе 12ой?



Наблюдается интересная тенденция: самые беспроблемные машины - 2000 года выпуска. Так, что ищи машину 2000 года с небольшим пробегом.

#3:  Автор: ghorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 17:08
Была такая офигенная проблема на машинах до 2001 года, как поломка коробки передач, но если до тебя уже перебрали то все ОК,
а еще старые стартеры летели на раз - смотри на владельца и под капот.

#4: Re: Собрался покупать подержанный ВАЗ 2112 - помогите плиз Автор: gleb_2112Откуда: С. Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 17:12
Uga писал(а):

Коллеги!

Вот собрался поменять ВАЗ 21099 на ВАЗ 2112 и поэтому есть вопросы -
есть ли разница в годах выпуска с точки зрения детских болезней, всяких багов и пр.? Smile короче, какой год брать, или все равно?

вообще какие есть "подводные камни" в выборе 12ой?



1. До 2001 года были проблемы с коробкой (ранее использовался полый вторичный вал). Меняли всем по гарантии, надо убедиться что это сделано. Иначе рано или поздно будет ой...
2. Был момент, когда было много проблем с резинометаллическим шкивом коленвала. Он собака расслаивался на ходу, проворачивался ГРМ и клапана встречались с поршнями... Было это году в 2001-2002. Если машина того периода - смотри, чтоб эта штука была меняная... Как правило, их тогда на чугунные меняли.
3. Смотри на переднюю часть порогов. Они зимой пескоструятся до железа по самое не балуйся. Неленивые следят за этим и периодически обновляют антигравий.
4. Катализатор (если присутствует).
5. Последствия неудачного тюнинга... Как то: странное поведение двигателя на холостых, при работе в натяг, более 4.5 тыс оборотов.
6. Всё остальное как обычно: мотор, ходовая, кузовина...

Удачи в выборе!

#5:  Автор: UgaОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 17:12
ghor писал(а):

Была такая офигенная проблема на машинах до 2001 года, как поломка коробки передач, но если до тебя уже перебрали то все ОК,
а еще старые стартеры летели на раз - смотри на владельца и под капот.



Начинается :-(
но впрочем, я думаю, что действительно на большинстве 2000 годов уже поменяли.
И что, четырехлетние не гниют совсем, а?

#6:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 17:12
ghor писал(а):

Была такая офигенная проблема на машинах до 2001 года, как поломка коробки передач, но если до тебя уже перебрали то все ОК,
а еще старые стартеры летели на раз - смотри на владельца и под капот.



Если быть правдивее, то на машинах выпуска до ИЮНЯ 2000 года.

#7:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 17:14
Uga писал(а):

ghor писал(а):

Была такая офигенная проблема на машинах до 2001 года, как поломка коробки передач, но если до тебя уже перебрали то все ОК,
а еще старые стартеры летели на раз - смотри на владельца и под капот.



Начинается :-(
но впрочем, я думаю, что действительно на большинстве 2000 годов уже поменяли.
И что, четырехлетние не гниют совсем, а?



У меня не гниёт. Совсем.
Я вообще ещё гнилых 10-к не видел...

#8:  Автор: UgaОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 17:19
А качество сборки с 2000 по 2003 год понизилось, повысилось или осталось тем же?

И еще слышал что все бы хорошо, вот только новый задний спойлер мешает обзору назад и с зимним запуском проблемы у ранних машин... (а сам я из Питера, так что это актуально)

#9: Re: Собрался покупать подержанный ВАЗ 2112 - помогите плиз Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 17:21
gleb_2112 писал(а):

Uga писал(а):

Коллеги!

Вот собрался поменять ВАЗ 21099 на ВАЗ 2112 и поэтому есть вопросы -
есть ли разница в годах выпуска с точки зрения детских болезней, всяких багов и пр.? Smile короче, какой год брать, или все равно?

вообще какие есть "подводные камни" в выборе 12ой?



1. До 2001 года были проблемы с коробкой (ранее использовался полый вторичный вал). Меняли всем по гарантии, надо убедиться что это сделано. Иначе рано или поздно будет ой...
3. Смотри на переднюю часть порогов. Они зимой пескоструятся до железа по самое не балуйся. Неленивые следят за этим и периодически обновляют антигравий.
5. Последствия неудачного тюнинга... Как то: странное поведение двигателя на холостых, при работе в натяг, более 4.5 тыс оборотов.

Удачи в выборе!



к п 1. Они и сейчас идут полые. В июне 2000 года была изменена глубина проточки под стопорное кольцо и всё, если я точно помню.
к п 2. А брызговики передние зачем тогда? У меня, например, ничего из описанного тобой не наблюдается.
к п 5. "Как то: странное поведение двигателя на холостых". Что значит странное? Неустойчивый холостой? Так это наоборот нормально, если установлен правильный верховой вал - от 54 и выше. И это наоборот признак хорошего тюнинга.
"при работе в натяг". В смысле не тянет на низах? Ну так и должно быть при грамотно доработанном двигателе. На низах тяга очень мала. Стихия такого мотора -"верхи" от 4000 тыс об до 7000, а то и 8000 тыс об.

Удачи!

#10: Re: Собрался покупать подержанный ВАЗ 2112 - помогите плиз Автор: UgaОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 17:27
Qiller писал(а):

. И это наоборот признак хорошего тюнинга.
"при работе в натяг". В смысле не тянет на низах? Ну так и должно быть при грамотно доработанном двигателе. На низах тяга очень мала. Стихия такого мотора -"верхи" от 4000 тыс об до 7000, а то и 8000 тыс об.

Удачи!



Да, я понял, спасибо, но тюнингованную машину точно брать не буду, во-первых, потому что не разберусь, насколько он (тюнинг) был удачный, а во-вторых, потому, что на ней ТОЧНО зажигали не по-детски и за два-три года убить должны быть почти совсем....

#11: Re: Собрался покупать подержанный ВАЗ 2112 - помогите плиз Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 17:33
Uga писал(а):

Qiller писал(а):

. И это наоборот признак хорошего тюнинга.
"при работе в натяг". В смысле не тянет на низах? Ну так и должно быть при грамотно доработанном двигателе. На низах тяга очень мала. Стихия такого мотора -"верхи" от 4000 тыс об до 7000, а то и 8000 тыс об.

Удачи!



Да, я понял, спасибо, но тюнингованную машину точно брать не буду, во-первых, потому что не разберусь, насколько он (тюнинг) был удачный, а во-вторых, потому, что на ней ТОЧНО зажигали не по-детски и за два-три года убить должны быть почти совсем....


Laughing
Не стану тебя убеждать. Но ты не прав.
Ладно. Laughing

А насчёт качества сборки - посмотри тему "У кого что ломалось"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38218

Удачи!

#12: Re: Собрался покупать подержанный ВАЗ 2112 - помогите плиз Автор: mityazОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 17:34
gleb_2112 писал(а):


2. Был момент, когда было много проблем с резинометаллическим шкивом коленвала. Он собака расслаивался на ходу, проворачивался ГРМ и клапана встречались с поршнями... Было это году в 2001-2002. Если машина того периода - смотри, чтоб эта штука была меняная... Как правило, их тогда на чугунные меняли.



От резинометаллического шкива коленвала приводится ремень генератора, а не ГРМ. Поэтому чтобы с ним не приключилось, клапана с поршнями встретиться никак не могут.
Хотя машина и встанет, т.к. ДПКВ синхронизируется по зубам этого шкива.

#13:  Автор: UgaОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 18:02
мда.. почитал.. спасибо.. Smile
может тогда новый купить? или уж тогда VW Golf 3? Wink

#14: Re: Собрался покупать подержанный ВАЗ 2112 - помогите плиз Автор: gleb_2112Откуда: С. Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 18:38
mityaz писал(а):

От резинометаллического шкива коленвала приводится ремень генератора, а не ГРМ. Поэтому чтобы с ним не приключилось, клапана с поршнями встретиться никак не могут.
Хотя машина и встанет, т.к. ДПКВ синхронизируется по зубам этого шкива.



Виноват, замкнуло :-( Думал об одном, писал о другом...

#15:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 18:43
Uga писал(а):

мда.. почитал.. спасибо.. Smile
может тогда новый купить? или уж тогда VW Golf 3? Wink



Ну-ну.. Думаешь, что дпотопный VW Golf 3 не будет ломаться?? Ещё как будет! :cool:

Только вот ремонт будет совсем других денег стоить, да и не в любой сервис поедешь его чинить..

#16:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 19:30
Uga писал(а):

мда.. почитал.. спасибо.. Smile
может тогда новый купить? или уж тогда VW Golf 3? Wink



Конечно новый! Я в принципе не понимаю тех людей кто покупает наше б/у.
А лучше новую ино. Проблем ваще не будет.

#17:  Автор: KusachiyОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 21:24
КомбинатоR писал(а):

Конечно новый! Я в принципе не понимаю тех людей кто покупает наше б/у.



Хм. Ну вот я хорошенько присматриваюсь к 4-летней 21102. Почему?

Да, стеснен в средствах. 4-летняя десятка стоит 5000$. Новая в салоне - 7.500$. Плюс плата за то, что уже есть в б/у машине - музыка, сигналка, защита картера, подкрылки и т.п. - еще 500$. Я, в принципе, мог бы поднапрячься и добрать эти 3000$, купить новую. Но что-то особых плюсов в этом не вижу. По порядку.

1. Я живу в маленьком городе, у нас маленькие расстояния. Пробег всего 40-60 тыс. для 4-летнего авто - обычное дело. Сам я езжу и того меньше - всего 5 тыс. км в год (это круглый год, каждый день на работу, днем на обед, вечером по делам или по магазинам). Даже если я возьму машину с пробегом 60 тыс.км, она скорее развалится от старости, прежде чем я заезжу ее до того, что у нее выйдет ресурс. Да и состояние кузовов хорошее даже у зимних машин - зимой у нас дороги посыпают песочком, а не той дрянью, что в больших городах.

2. Да, есть вероятность нарваться на восстановленную после серьезной аварии машину. Ну что ж - буду гонять по специализирвоанным сервисам до покупки. Замененное крыло или дверь меня не пугают - эти части корежат на новых машинах вандалы или просто уроды, у меня тесть на годовалой 21103 дважды менял крыло - мяли уроды на стоянке. Купить новую машину за 240 тыр, чтобы она через полгода потеряла товарный вид?

3. Да, у машины с пробегом 60 тыкм уже вышел ресурс некоторых узлов, надо заменить ремни, фильтры. Но трачу-то я на машину изначально немного, так что найду деньги на замену этих узлов. А с новой машиной я мало того что плачу в полтора раза больше денег, так еще и все равно буду тратить деньги, чтобы лечить детские болезни и менять заводской брак. Гарантией у нас пользуются для замены очень дорогих узлов и проведения дорогих работ, т.к. гарантийный сервис ВАЗа в городе один и обслуживание там отвратительное. Мелочи всякие меняют сами, на частных свервисах. Так что сэкономленные при покупке б/у машины деньги можно пустить на ее доводку до отличного состояния.

4. И даже потертость салона меня не смущает - стандартный меня не устраивает, буду перетягивать на частном сервисе (делают очень хорошо), на б/у мешине это не так обидно делать, как на новой, когда по сути дела сразу выбрасываешь то, за что заплачено.

Вот так. Новая машина, конечно, хорошо, но в определенных условиях при грамотном подходе и б/у - вполне разумный вариант.

Да, родственник не так давно купил 2112 (точно не помню - 3 или 4 года, у нее антикрыло еще старого образца) с пробегом 60 тыкм - машина в отличном состоянии, проблем не доставляет (после покупки, когда сделали замену масла и расходников, был один ремонт - поменяли тормозные колодки).

#18:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 21:36
Главное, что б, не битая и не ржавая. Остальное приложится. Конечно диагностику сделать обязательно.
Виктор.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU