antipinoman писал(а):брякнусь на толкан, и тут же реактивная струя приподымает, взлетаю
Ты там, это, осторожней, ибо
[Fred] писал(а):Известно, что большинство аварий при взлете
Ёхан Палыч писал(а):Класс пилота видно по посадке, когда уже на глиссаде - газ не добавляет)
Но и когда добавляют тоже норм садимся, без приключений.
известно же, что сажает автопелод?! если обезьянка рычажки не трогает.antipinoman писал(а):Vassya
Yes' sir!
Ну и не забывай, что
Ёхан Палыч писал(а):Класс пилота видно по посадке, когда уже на глиссаде - газ не добавляет)
Кароч, оттачивай летное мастерство [Fred] писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Класс пилота видно по посадке, когда уже на глиссаде - газ не добавляет)
Но и когда добавляют тоже норм садимся, без приключений.
известно же, что сажает автопелод?! если обезьянка рычажки не трогает.
Как это автопелод? Он же только на эшелоне работает, по моему. Взлетают и садятся живые люди. Как только самолёт приступил к снижению (а это минут за 20 до посадки), его пилоты пилотируют. И курсы разные при посадке бывают, и при подлёте к аэропорту диспетчеры ведут, там же самолётов до ж..пы, говорят когда какую высоту занимать, с какой стороны к аэропорту подлетать.OLGERT писал(а): Катастрофы новейших самолётов, пилоты неопытные и т.д. и т.п. В СССРе как-то понадёжнее всё было.
Скуяли?
алексей213 писал(а):Советские инженеры могли строить нечто монтсруозное, считая свои расчеты левой пяткой
Ёхан Палыч писал(а):[Fred] писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Класс пилота видно по посадке, когда уже на глиссаде - газ не добавляет)
Но и когда добавляют тоже норм садимся, без приключений.
известно же, что сажает автопелод?! если обезьянка рычажки не трогает.
Как это автопелод? Он же только на эшелоне работает, по моему. Взлетают и садятся живые люди. Как только самолёт приступил к снижению (а это минут за 20 до посадки), его пилоты пилотируют. И курсы разные при посадке бывают, и при подлёте к аэропорту диспетчеры ведут, там же самолётов до ж..пы, говорят когда какую высоту занимать, с какой стороны к аэропорту подлетать.
С керале только на эшелоне? Любой колхозный ерапорт доводит ераплан на автопелоде до ближнего привода. Это от торца полосы удаление километр м высота 60м. После прохода ближнего, абизянке главное рычажками не шерудить, оставить как есть. На высоте 7-9 метров, потянуть рычажок на себя, после касания включить реверс, зарулить к терминалу.
Если ерапорт не колхозный, абизянке главное ваще ничё не трокать. Разве, что только после рулёжки и остановки у терминала, нажать кнопочку "ераплан ВЫКЛ."