Волнуешься при посадке? (на аэродроме) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

как вы себя чувствуете при взлёте/посадке?

  • переживаю[ 4 ]22%
  • слегка волнуюсь[ 5 ]27%
  • совершенно спокоен[ 7 ]38%
  • не летаю[ 2 ]11%
Всего голосов: 18

#1: Волнуешься при посадке? (на аэродроме) Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 17 Марта 2019 23:59
Надысь сидел с корешаме за рюмкй чая и обсуждали поездки по командировкам. И один кричит: "а меня, мол, при посадке в сон клонит - люблю сил набраться и покемарить с полчаса. знаю, что до выхода ещё далеко и если не проснусь, то девки разбудят и я без толчеи спокойно выйду." Думаю, пейстит он как репка! Даже при частых перелётах когда уже всё становится обыденным или когда сильно устал и лишь бы доьраться до кровати, всё равно очко играет. Известно, что большинство аварий при взлете/посадке и само по себе - толчок и перегрузки - интуитивно заставляют щёлкать швом.
#2:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 00:03
Федя сьел медведя
#3:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 00:03
antipinoman писал(а):

Федя сьел медведя

кышь отседа, наркомат проклятый!

#4:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 00:06
Бе бе бе
#5:  Автор: KulaginОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 00:22
Не то чтобы очкую, но нахожусь в состоянии напряга, тк однажды попал в ситуацию стремную именно при посадке, поэтому теперь всегда в тонусе, когда посадка происходит, даже если сплю, то просыпаюсь.
#6:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 00:24
Не волнуюсь... Pardon При взлете ваще спокоен как слон, при посадке неприятно когда уши закладывает..
#7:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 00:45
Я волнуюсь тока когда бывает на излёте на толкан приземляюсь, желудочно-кишечный тракт шалит и я прям на последних секундах перед дефекацией кааак брякнусь на толкан, и тут же реактивная струя приподымает, взлетаю значит. Кратковременно. Но тяга в тыщу килоньютонов ккуячит капитально.
#8:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 00:47
я как-то попадал в козление в тумане. тряхало так, что внутренности болели. перепугаться не успел, но был готов ко всему.
#9:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 00:56
сссусь, собственно как и при поездках на маршрутках. В эти лоховозки сажусь при крайней необходимости только.
#10:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 01:03
Никогда не волнуюсь, все очень спокойно. Один раз только волновался, когда командир ВС оказался узбек какой то, я тока что в аэропорт на такси со встроенным узбеком приехал, а тут раз - и опять такой же wwow очканул немного, но норм долетели
Класс пилота видно по посадке, когда уже на глиссаде - газ не добавляет)
Но и когда добавляют тоже норм садимся, без приключений.

#11:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 01:03
antipinoman писал(а):

брякнусь на толкан, и тут же реактивная струя приподымает, взлетаю


Ты там, это, осторожней, ибо
[Fred] писал(а):

Известно, что большинство аварий при взлете


#12:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 01:06
Ёхан Палыч писал(а):

Класс пилота видно по посадке, когда уже на глиссаде - газ не добавляет)
Но и когда добавляют тоже норм садимся, без приключений.

известно же, что сажает автопелод?! если обезьянка рычажки не трогает.

#13:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 01:06
Vassya
Yes' sir!

#14:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 01:14
antipinoman писал(а):

Vassya
Yes' sir!


Ну и не забывай, что
Ёхан Палыч писал(а):

Класс пилота видно по посадке, когда уже на глиссаде - газ не добавляет)


Кароч, оттачивай летное мастерство Smile

#15:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 01:17
Vassya
hehe
Тут все от горючего зависит, если горючее хорошее то и взлет и посадка плавные, а если керосин паленый то можно и до аэродрома не дотянуть Smile

#16:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 01:19
antipinoman
Горючка да, это главное. Заправляйся только в проверенных аэропортах hehe

#17:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 01:22
да он пьян facepalm
#18:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 01:29
[Fred] писал(а):

да он пьян facepalm


Это возбраняется?
И потом, пьяный - проспится, дурак - никогда hehe

#19:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 01:30
[Fred] писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Класс пилота видно по посадке, когда уже на глиссаде - газ не добавляет)
Но и когда добавляют тоже норм садимся, без приключений.

известно же, что сажает автопелод?! если обезьянка рычажки не трогает.


Как это автопелод? Он же только на эшелоне работает, по моему. Взлетают и садятся живые люди. Как только самолёт приступил к снижению (а это минут за 20 до посадки), его пилоты пилотируют. И курсы разные при посадке бывают, и при подлёте к аэропорту диспетчеры ведут, там же самолётов до ж..пы, говорят когда какую высоту занимать, с какой стороны к аэропорту подлетать.

#20:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 09:13
Как то при посадке в кёнисберге, кружили долго, непогода была, пилот всё же рискует садиться, до полосы остаются считанные метры, тут возникает резкий боковой ветер, самолёт сносит нахер, полный газ, уходим на запасной, так я побывал в Белоруссии hehe
#21:  Автор: OLGERTОткуда: г. Семилуки, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 10:17
По молодости вообще не боялся летать. А к старости чойта побаиваюсь. Катастрофы новейших самолётов, пилоты неопытные и т.д. и т.п. В СССРе как-то понадёжнее всё было.
#22:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 10:58
OLGERT писал(а):

Катастрофы новейших самолётов, пилоты неопытные и т.д. и т.п. В СССРе как-то понадёжнее всё было.


Скуяли?
алексей213 писал(а):

Советские инженеры могли строить нечто монтсруозное, считая свои расчеты левой пяткой


#23:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 11:27
Ёхан Палыч писал(а):

[Fred] писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Класс пилота видно по посадке, когда уже на глиссаде - газ не добавляет)
Но и когда добавляют тоже норм садимся, без приключений.

известно же, что сажает автопелод?! если обезьянка рычажки не трогает.


Как это автопелод? Он же только на эшелоне работает, по моему. Взлетают и садятся живые люди. Как только самолёт приступил к снижению (а это минут за 20 до посадки), его пилоты пилотируют. И курсы разные при посадке бывают, и при подлёте к аэропорту диспетчеры ведут, там же самолётов до ж..пы, говорят когда какую высоту занимать, с какой стороны к аэропорту подлетать.


С керале только на эшелоне? Любой колхозный ерапорт доводит ераплан на автопелоде до ближнего привода. Это от торца полосы удаление километр м высота 60м. После прохода ближнего, абизянке главное рычажками не шерудить, оставить как есть. На высоте 7-9 метров, потянуть рычажок на себя, после касания включить реверс, зарулить к терминалу.
Если ерапорт не колхозный, абизянке главное ваще ничё не трокать. Разве, что только после рулёжки и остановки у терминала, нажать кнопочку "ераплан ВЫКЛ." hehe

#24:  Автор: Meffex СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 13:17
Как правило, во время взлета/посадки сплю, поэтому бояться не получается Pardon
Два раза только было стремно при взлете: один раз когда на одномоторном самолете летел, второй - когда летел на 124-м.

#25:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 13:31
Meffex писал(а):

Когда летел на 124-м.

да ты дедушко, однако. Хорошо сохранился.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU