SergSS писал(а):но все знают что 10-ка -это плохо. И каждый "иномаровладелец" считает своим долгом в лучшем случае проводить тебя презрительным взглядом (типа - это не машина!), а то ведь норовят ещё и "учить" если слишком медленно уступил ему дорогу.
10-ка - это карашо. Смотри подпись. А лично я этих, нос задирающих, делаю с перекрёстка на раз, а потом рассматриваю их круглые удивлённые глаза в зеркале. Тоже удовольствие.Vadim Panov писал(а):SergSS писал(а):но все знают что 10-ка -это плохо. И каждый "иномаровладелец" считает своим долгом в лучшем случае проводить тебя презрительным взглядом (типа - это не машина!), а то ведь норовят ещё и "учить" если слишком медленно уступил ему дорогу.
10-ка - это карашо. Смотри подпись. А лично я этих, нос задирающих, делаю с перекрёстка на раз, а потом рассматриваю их круглые удивлённые глаза в зеркале. Тоже удовольствие.
Интересно как это надо "зайти" перед авто, на каком расстоянии, чтобы еще посмотреть на глаза водителя, которого ты обогнал ?ViktorS писал(а):Тут как-то в рассылках читал статью про немецкий сайт владельцев Ауди ТТ - как эти владельцы не довольны своими машинами! Ну прямо как мы
Кстати ТТ говорят самая ненадёжная электроника в своём классе. Так что они чувствуют себя изгоями. А у нас флагман модельного ряда!!HoTTdoGG писал(а):Суть в том, что красная цена этих флагманов НЕ БОЛЕЕ 5000 баков
А я за столько и купил :cool: :cool:Koba писал(а):HoTTdoGG писал(а):Суть в том, что красная цена этих флагманов НЕ БОЛЕЕ 5000 баков
А я за столько и купил :cool: :cool:
Я тоже за 5200 баков в 2000 г свою прикупил!
А сейчас смотрел цены - универсалы 2000 г примерно 5000$ стоят! :cool:
За четыре года 200$ - очень неплохо! Правда добавлять на новую 3000$ пока желания нет...
Пока на новой поменяешь то, что почти сразу полетит и пока поборешь все уже известные конструктивные недостатки ...
Да лучше на старой доездить до такого момента, пока она денег не потянет из семейного бюджета...
Машиной очень доволен, служит она мне верой и правдой.
А в выходные я пиво пью и под авто не лежу...
Но вот за конструктивные недостатки ругать ВАЗ иногда очень хочется! Bjheslabobih писал(а):Согласен! Десятка нормальная машина для своего класса! А на этих старых ведрах вообще надо на дорогу не пускать! У них все устарело и не знаешь, что у него на скорости может произойти.
А всякие пассаты, гольфы и опели я вообще ( я имею ввиду старье) я вперед не пускаю, и даже стараюсь доказать( не мешая другим участникам движения), что они едут на ведре :cool:
Десятка их делает нормально. А крутизна- это уровень интелекта данного человека. Самое главное- что таких надо как-то учить, чтобы нос не задирали. И вообще я сторонник Российского автопрома. Я ВЕРЮ в РОССИЮ, и Русского человека.!!!!! Ведь хлеб мы едим русский, и говорим по русски!!!! :cool:
РОСИИЯ вперед!!
:cool: :cool:
А вы назовите хоть одну НОВУЮ иномарку по цене "десятки" в которой есть вышеперечисленное. А хоть одно из вышеперечисленного? Имхо даже в такой же комплектации, в какой идет "десятка" иномарок ее класса по ее цене НЕТ. даже без пошлин. Поправьте если я не прав.
По САБЖу - на своей 12-й отмахал 30 000 за 1,5 года. Из поломок - только сгоревший месяц назад бензонасос, имхо сам виноват, в такую жару надо полнее заправляться, но поменяли по гарантии. Больше НИЧЕГО не делал. Доволен, хотя первая машина была Хонда Интегра 90гв. о которой также самые приятные воспоминания.JonnyK писал(а):Уважаемый Tegraman (2112), поправляю вас, как вы и просили:
Цена Рено Логан - бюджетной тачки в Румынии на перестроенном заводе Дачия... далее увидите в тексте... конечно же это без пошлин, но зато румыны могут себе купить новую тачку за 6105 грин приличного качества, а чем мы хуже!?!?!?!?!
People stuck between a rock and a tough spot in the car market may just be saved by Renault's new heavily revised company, the Romanian firm, Dacia. For the small sum of Eur 5000 (USD 6105), the reliability and peace of mind of a new car can be had: this is the Renault Dacia Logan.
на вский случай даю ссылочку:
http://renault-logan.eastrolog.com/renault-logan.php
Когда увижу ценник ниже десятки за машину качеством и конструктивом лучше, тогда скажу ДА... а так, сдаётся мне это всё маркетинг и реклама румынского ИЖа:)