Лежандр писал(а):А что есть режим Цикл? Может это как раз восстановление разряженного? Десульфатация какая?
Да десульфатация. Но он сначала должен заряжать пока не наберёт 15.4 вольта по моему. А он вырубается за 10 мин. Не может он зарядиться за 10 мин.
Бомбовоз писал(а):для зарядки 10А до буя
Это понятно. Он сам выбирает амперы по аккуму. Мой в частности начинает с 5 А, хотя он и 64.Бомбовоз писал(а):а что мультиметром напруга АКБ показывает - 12,7-12,8
Когда переходит в режим цикл? Да.chykas
Yaffet
Бомбовоз
Про 12.7 приврал,нет мультика под рукой. Но неделю назад проверял. Он заряжает так. Начинает с 14в и доходит , до 15 и вырубает. Но это же бред блин.За 10 мин. Выходит ,он его по сути заряжает только циклом. на 2-5 дней.
https://youtu.be/8GRgicacei4?t=339
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Есть предпусковой режим – режим форсажа (аккумулятор заряжается при силе тока до 10А), после чего автоматически переходит на номинальную зарядку с силой тока в 5А;
• После окончания процесса зарядки батареи током в 4 А система самостоятельно переведет устройство в режим подзарядки при силе тока 0,5 А. Таким образом гарантируется полный заряд аккумулятора и не допускается его перезарядка;
• Есть возможность десульфатации АКБ в циклическом режиме заряда;
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
chykas писал(а):на цикле идет попеременно заряд-разряд.
Нет там такого. Только с лампочкой если. А так просто 0.5 а заряд и остановка.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Выходит или оба аккума Г или лыжи не едут. Но оба аккума работали зимой и заводили прекрасно в морозы -25.MaDiM писал(а):только в исполнении 4.
Вот тот у меня как автомат калашникова работал. Одно что слабый. Но работал безотказно.
MaDiM писал(а):первый может быть заряжен и за 10 минут - сига особо не тянет заряд.
Ситуация. Авто стоит неделю на сиге в -35. Ну не может не сесть. Мультик показывает 12.1. И вот такие танцы. Через 5-10 минут заряжен.
Может из за высокой плотности быть? Подвыкипел чуток. И показывало 1.30
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
https://youtu.be/fl3QNvx9AyY?t=118
Так вот в чём дело
Я крышки перепутал nestor писал(а):Проблема в чём. Включаешь на зарядку аккум который простоял неделю к примеру на сигнализации. И он через 5-10 мин зарядки показывает что заряжен и переходит в режим ЦИКЛ. Думал дело в аккуме. Может и правда заряжен. Взял. другой заведомо разряжен. Ситуация не изменилась. В чём именно может быть проблема в электронной части устройства?
Концептуально конечно же в этих лоховских зарядниках дело, они прекращают заряд видя напругу которая для них является финальной по программе, но как правило, у высаженных АКБ номинальное напряжение достигается достаточно быстро из-за деградации активных масс электродов.
Здесь надо ставить не на программу, а на принудительный заряд хотя бы 14В и смотреть чо как дела, плотность померить, водички долить, и только потом приступать к циклированию.Vlad B писал(а):а на принудительный заряд
а нет такой функции в ЗУ
Бомбовоз писал(а):а что хоть за АКБ если не секрет
Один Тюмень Премиум 64- 3 года. Второй Тюмень Азия 2 года.nestor писал(а):https://youtu.be/fl3QNvx9AyY?t=118
Так вот в чём дело
Я крышки перепутал
чё за ёба*ую хрень я сейчас услышал?