Первопроходец российской автосборки сдался [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#276:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 13:12
SDRIVER писал(а):

Ни одной мазды и ни одного хтрейла в ОАэ не увидел



Я, кстати, Таурусов там новых (Форд) несколько видел - очень в глаза бросается.
Ну и тойода - само собой

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Jackal писал(а):


Для времение разгона важно какую мощность выдает машина на всем протяжении разгона. Интеграл ф-ии мощности по времени и есть энергия выработанная двигателем, перешедшая в кинетическую (минус потери сил трения бла-бла). А мощность есть момент перемноженный на частоту вращения. Большой момент на низких оборотах это хорошо, т.к. и мощность в этот момент выше. На пальцах - важна "площадь под графиком". Если график ближе к прямоугольнику, то его площадь может быть выше, чем площадь фигуры с одним высоким пиком (на больших оброротах). Максимум мощности ниже, а "площадь под графиком" (т.е. энергия) больше, вот и разгон быстрее. 63



Я им как-то это попытался объяснить в эксплуатации, но они там все упоротые - какашками закидали. Про интегралы - нет, не слышали Pardon

#277:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 13:25
Jackal писал(а):

Для времение разгона важно какую мощность выдает машина на всем протяжении разгона. Интеграл ф-ии мощности по времени и есть энергия выработанная двигателем, перешедшая в кинетическую (минус потери сил трения бла-бла). А мощность есть момент перемноженный на частоту вращения. Большой момент на низких оборотах это хорошо, т.к. и мощность в этот момент выше. На пальцах - важна "площадь под графиком". Если график ближе к прямоугольнику, то его площадь может быть выше, чем площадь фигуры с одним высоким пиком (на больших оброротах). Максимум мощности ниже, а "площадь под графиком" (т.е. энергия) больше, вот и разгон быстрее. 63

У Ведровера более ровная полка момента, лучше чмх, потому он и опережает солярис, хотя у него и ниже "энерговооруженность" посчитанная как МАКСИМАЛЬНАЯ мощность, деленная на массу.


Теория мутная, у меня есть практический опыт - 2 моих Гранд Чероки - первый с бензиновым V8 (260 ишаков и вроде 400 ньютонов), второй - дизель, разогнанный с 218 до 270 ишаков и с 510 до 600 ньютонов, акпп на обоих пятиступки, на дизеле с какими-то зачатками интеллекта, на V8 - абсолютно дубовая конструкция родом из 90-х. По ттх достаточно схожие автомобили. До сотки дизель легче, мягче и плавнее разгоняецца, 100-150 - примерно одинаково, после 150 дизель уже вялый, но до 200 я его разок распидорил, V8 и со 170 ощутимо подрывался до ограничителя на 190 по спидометру. V8 был надежнее - до 250 тыс проехал без проблем, даже кат еще живой был, на дизеле, не проехавшем и 200 тыс уже чинил турбину и менял прокладки теплообменника. Бензинка, кстати, в говнах могла моментом раскручивать колеса, что очень удобно при раскачке, дизель так не может Pardon

#278:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 13:30
Потому что дизель для тракторов hehe
Имхо дизель стали ставить на легковушки для экологии и экономии, клятые гейропейцы lol1

#279:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 13:38
Extreme писал(а):

Имхо дизель стали ставить на легковушки для экологии и экономии, клятые гейропейцы


Видел бы ты какие клубы экологии изрыгает из трубы мой машын в режиме газа до отказа hehe Не каждый трактор может столько высрать hehe

#280:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 13:40
802 писал(а):

Бомбовоз писал(а):

до крымнаша на семёрках и четырках никто не ездил - народ вместо грант брал логаны



А семерки и четырки бесплатно выдавали провинившимся и насильно заставляли на них ездить чтобы человек испытывал лютейший моральный и физический дискомфорт hehe


логан-гранта-нексия примерно одного уровня машины. Разницу во вкусовых ощущениях улавливают ценители

#281:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 13:45
Extreme писал(а):

Имхо дизель стали ставить на легковушки для экологии и экономии, клятые гейропейцы


Дык вроде наоборот дизель менее экологичен говорят чем бензинка.
Поэтому в дизелях суют сейчас всякие EGR, DPF , мочевину.
В бензинках при этом достаточно просто нейтрализатора

#282:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 13:55
Меньше расход меньше выбросов Pardon
Чо там у этих гейропейцов в головах хз, мне думается что именно по этим причинам

Добавлено спустя 55 секунд:

802 писал(а):

Видел бы ты какие клубы экологии изрыгает из трубы мой машын в режиме газа до отказа


Да я вижу переодически эти экологичные жыпы hehe

#283:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 14:26
Extreme писал(а):

если у тя 13 секунд до сотки, а у солярки 10, то она будет быстрее Pardon
да, может до 20км/ч ты прыгнешь и быстрее, но только тебя это не спасёт
и не надо мне тут втирать про городские режимы и иже с ними
дохлый мотор не едет в любых режимах
мощный мотор едет в любых режимах, вот и всё


Ну, так что? цифры по энерговооруженности и разгону диско/солярки я привел. А ты слился, молчишь.
* у меня 11.7 до сотни по паспорту. У солярис 1.6 что первый что второй больше 10 сек едут, что на ручке что на механике.

#284:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 14:35
Jackal
Ручка и механика это одно и то же Pardon

#285:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 14:37
Бомбовоз писал(а):


ага давай посмотрим статистику по городам - боюсь у нас будет статистика на 10 грант 1 тигуан Pardon


с чего и чего ты боишься? Не надо бояться:)) И без статистики по городам -в 18-м году продали 106 тыщ Гранты, и 33 тыщи Тигуана. То есть в среднем на 1 проданный Тигуан продается более трех штук Грант. В твоем городе может действительно и 1 тигуан =10 Грант. В Мосве может на 20 тигуанов одну гранту продадут. Но это не повод печалиться. Гранта хорошая машина. В 05-м году, когда Фокус 2 покупал, самый люкс была двенашка 15 клап даже без усилителя руля, кондера и абс. Велюровый салон и стеклоподъемники:)) А сейчас Гранта им не такая:))

Чего вот ты лично Бомбовоз хочешь? Чтобы все Тигуаны покупали? Так нет такого даже на родине Тигуанов в Германии. В Испании был недавно- там так визуально Тигуанов меньше, чем у нас на улицах. И вообще пожилых машин как то больше. А самая самая Европа.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

G-Driver писал(а):

SDRIVER писал(а):

Ни одной мазды и ни одного хтрейла в ОАэ не увидел



Я, кстати, Таурусов там новых (Форд) несколько видел - очень в глаза бросается.
Ну и тойода - само собой


Да всякие там есть. И ниссаны, и тоеты и фольцы и мазды. Это же рынок богатой страны. Значит, там есть все. Эти лидеры мировые точно.
А вообще абсолютно все и больше всего это же в Китае. Закономерно.
Правда несмотря на огромное количество, мопедов там продается тоже в тыщу раз больше, чем автомобилей.

#286:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 14:43
Olegan-TLT писал(а):

В твоем городе может действительно и 1 тигуан =10 Грант. В Мосве может на 20 тигуанов одну гранту продадут. Но это не повод печалиться. Гранта хорошая машина. В 05-м году, когда Фокус 2 покупал, самый люкс была двенашка 15 клап даже без усилителя руля, кондера и абс. Велюровый салон и стеклоподъемники:)) А сейчас Гранта им не такая:))



в 2005 году не было растаможки - за 270-300 косарей можно было привезти тоёту короллу 4-5 летку с аукционна 5 звёзд facepalm

я не знаю кто там у вас классику брал и двенашки в 2005 Pardon

#287:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 14:43
Виктор-Вишня писал(а):

Кстати писал в одной из тем пару лет назад- ездил на завод магна ( под Спб)- они делают кузовню внутреннюю в основном на иномарки которые у нас собираются- так мне ещё тогда сказали - вот мол по заказам на след годы уже понятно - попрет Рио, солярис, крета... а с фокусом непонятки- сдувается что ли.,
Это пару лет назад было...:



Конечно это все давно было понятно и кто в теме- видел.
Кстати. Джием автоваз перешел на трехдневку, и вроде вообще во внеплановый отпуск всех распускают. Останавливают завод. Еще нигде не сказали. Потом пой пост почитайте-поднимите:)) И это тоже закономерно- продажи у них хреновые. И тоже логично. Я покупал авто - так нива за 500 в полном фарше. А шнива была за 730. А уже за 900-920 был Дастер полноприводный (пусть и 1.6). Вот и не покупают шниву.

Мне кстати хреново это тем, что кронштейн один под джием-ваз должны были фрезеровать. Но они отказались. Объемов нет.

#288:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 14:46
Olegan-TLT писал(а):


Чего вот ты лично Бомбовоз хочешь? Чтобы все Тигуаны покупали?



нет я хочу чтобы поделки стоили сколько стоят поделки - по мне для гранты красная цена максимум 300 косарей - что уже выше идёт это лютый 3,14здец Pardon

во всем мире - народный авто = годовой з/пл работяги Pardon

а тут как у жванецкого - или авто не народный или работяги с з/пл не те 63

#289:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 14:48
Jackal
Ну и? Энерговооружонность примерно одинаковая
Разница в разгоне полторы секунды, и та обусловлена коробкой да полным приводом
Однозначной бескомпромисной победы дизеля здесь как не было так и нет? Чего ты доказал то? Что трехлитровый турбо диско аж на секунду быстрее полторалитровой атмосолярки? Вот это достижение pst
А турбооктаха 1,4 едет 8,5 секунд, у неё 112лс на тонну Pardon

#290:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 14:53
Бомбовоз
твои влажные мечты про растаможку (ее отсутствие) - это просто нездоровые фантазии. Сейчас авто даже в беушном сегменте в рф дешевле, чем аналогичные беушные в странах Европы например. И новые дешевле.

Самый дешевый авто в мире вроде Тато нано. Можно посмотреть сколько стоит. Вернее стоил. Вроде сняли его с производства из-за отсутствия спроса. Но это была мототележка. Вживую видел:)) Там нет пол автомобиля:)) У нас с нашей зимой такие делать нельзя. И дешевле Гранты тоже вроде ничего нет.

В Индии вроде сузуки какая то дешевая есть (дешевле Гранты). Но там тоже наполовину урезанный авто и по типу А- класса.

Так что мечтания про гранту за 300 тоже из разряда влажно фантазий.

#291:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 14:57
Extreme писал(а):

Разница в разгоне полторы секунды, и та обусловлена коробкой да полным приводом



Полный привод при такой динамике (10 секунд) вообще ничего не дает на сухом асфальте supercool С коробками что не так по-твоему?

Extreme писал(а):

Однозначной бескомпромисной победы дизеля здесь как не было так и нет? Чего ты доказал то?


Возьми для сравнения бензиновый и дизельный Туарег - при схожей мощности бензинка сосет у дизеля по динамике supercool

#292:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 15:03
802 писал(а):

коробками что не так по-твоему?


С ними всё так, кроме того что они разные Pardon
Это тоже может влиять на динамику Pardon
802 писал(а):

бензиновый и дизельный Туарег


Цифры где?

#293:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 15:07
Olegan-TLT

Цитата:

Продажи нового поколения Volkswagen Polo GTI уже проходят по всем дилерским центрам автомобильного производителя в Германии. Обновленная модель стоит около 24 тысяч евро.



работяга в бундесе получает 4 тыс. - т.е. он за полгода купит новьё.

теперь посчитай за сколько времени купит наш работяга хотя бы гранту барабан ?

#294:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 15:09
802
Глянул новый туарег на сайте, бенз 249 сил 6,8 до сотки
Дизель 249 сил 6,8 до сотки pst
Ну и где тут победа дизеля?
Учитывпя что на скорости дизеляка сдуется, а бенз дальше поеде, сам же говорил

#295:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 15:11
Extreme писал(а):


Цифры где?


7,6 дизель 245 ишаков
8,4 бензин 249 ишаков
Цифры для модели 2014-2018 года, бензиновый еще и жрет в полтора раза больше Pardon

#296:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 15:16
802
Разница мешьше секунды, о чём тут говорить facepalm
Вы же мне тут втираете, что дизеля окуенно валят, бенз сосёт, а по факту едут либо так же, либо на секунду быстрее. Никакого значительного преимущества
Вы трактористы упоротые какие-то, я с вами спорить больше не хочу, почитаю hehe

#297:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 15:24
Extreme
Разница меньше секунды незаметна когда сравниваюцца 15 и 16 секунд, меньше 10 - это уже очень даже ощутимо, а на спортах менее 4 секунд - просер полсекунды означает что тебя жоска порвали supercool

#298:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 15:25
Extreme писал(а):

Jackal
Ну и? Энерговооружонность примерно одинаковая
Разница в разгоне полторы секунды, и та обусловлена коробкой да полным приводом
Однозначной бескомпромисной победы дизеля здесь как не было так и нет? Чего ты доказал то? Что трехлитровый турбо диско аж на секунду быстрее полторалитровой атмосолярки? Вот это достижение pst
А турбооктаха 1,4 едет 8,5 секунд, у неё 112лс на тонну Pardon


Ты опять "не хочешь замечать", опять эта игра цифрами, чуть "округлил", чуть убавил.
Разница по цифрам не "полторы секунды", а 1.8 если, сравнивать автоматы. А это немало уже. Притом быстрее менее "энерговооруженный по максимальной мощности автомобиль". Разница по "энерговоруженности" 10% 63

напомню паспортные данные:
Цитата:

Discovery 4, 3.0
мощность - 249 л.
разгон - 9.6 автомат.
масса - 2583 кг
энерговооруженность - 96.40 л.с./тонну

Солярис-1, 1.6
мощность 123 л.с
разгон 11.4 автомат
разгон 10.2 механика
масса 1154 кг
энерговооруженность - 106.58 л.с./тонну

Как так? Почему? "Энерговооруженость" выше, а разгон слабее?


#299:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 15:31
если отключить фары, закрыть окна и вырубить мафон - 0,5 секунд ко всем прокаченным скилам на старте 63
#300:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 15:34
802 писал(а):

Extreme
Разница меньше секунды незаметна когда сравниваюцца 15 и 16 секунд, меньше 10 - это уже очень даже ощутимо, а на спортах менее 4 секунд - просер полсекунды означает что тебя жоска порвали supercool


+1




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 12 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU