802 писал(а):Сейчас вроде курьером в яндекс еда можно заработать больше чем в яндекс такси Права категории Б у каждой обезьяны есть, а вот ходить пипл обленился
По крайней мере голодным не останешься... Один раз.
З.Ы Чё-то да, много этих едоносцев стало на глаза попадаться и не только яндексных.. JENICH писал(а):машина едет -таксист работает,авто стоит -он отдыхает ждет заказа. 8 часов езды так то не мало! или я неправельно считаю? таксисты есть?
8 часов по большому городу слегка тяжеловато, по трассе как делать нечего...
З.Ы. Хотя и по 12 - 14 приходилось. Но не таксист. svarnoi писал(а):думается что по взрослому будет примерно так.Гаджибек включает кнопку на браслете которую невозможно выключить.Там стоит простейший таймер на Мсх к1006ви которых дохрена наклепали еще с СССр.Пойдут в дело.
Таймер ровно по истечении 8 часов спускает исполнительный механизм который приводит в действие иньекцию полового бессилия гаджибеку в икру.Посля нескольких сеансов гаджибека добивает сковородкой жена.Или он исправляется и начинает за минуту отключать таймер.Это действо происходит при удаленности от скажем иммобилайзера автомобиля на нектоторое расстояние.
это и сейчас работает, они просто переходят на другое приложение ZapFan писал(а):В советские времена, говорят, в таксопарке были смены по 8 часов. По 12 тяжело работать.
В советские можно было никуда и не ездить, стоять ночью на месте и водку толкать по 25 рублей... И таксист был король по жизни, это сейчас он дно ниже дворника.. svarnoi писал(а):Мистер Ликсутов двигает свои идеи дальше.Предлагаецо таксерам в свободное от работы время мести дворы или сортировать мусор по бакам.
Таки чего ви конкретно можете возразить?
Я таки только "за" причем я бы ужесточил время - НЕ БОЛЕЕ 6 ЧАСОВ за рулем, как в советское время. Кстати, если в Европе поймают водилу за несоблюдение режима работа/отдых будет штраф на несколько сотен ойроsvarnoi писал(а):Мистер Ликсутов двигает свои идеи дальше.Предлагаецо таксерам в свободное от работы время мести дворы или сортировать мусор по бакам.
Таки чего ви конкретно можете возразить?
Будет что то типа цифрового браслета на ноге таксера висеть как у каторжника.Эту штуку надо будет заряжать спецсредством.И она будет работать на литиевой акб.
Вопщем по сути это чипирование.И начнется оно с таксистов а потом постепенно и до пешиков докатится.
И все для блага граждан России.Чтобы им безопасно зебру переходить было. Не спят черти нифига а потом начинают храпеть и слюни пущать на светофорах когда всем ехать надо на зеленый.
Всё в рамкахЪ ЗаконаЪ...
https://base.garant.ru/187478/
и никто никому не давал права рисковать (херр с ней с вашей) с жизнью пассажировJENICH писал(а):такси нужно монополизировать и перевести под государственный контроль. сейчас с этими такси бомбилами хаос твориться
Сейчас хаос с бомбилами почти закончился, крупные агрегаторы их выдавили даже из аэропортов... Яндекс, Гетт, Ситимобил и т.п.Лежандр писал(а):JENICH писал(а):такси нужно монополизировать и перевести под государственный контроль. сейчас с этими такси бомбилами хаос твориться
Сейчас хаос с бомбилами почти закончился, крупные агрегаторы их выдавили даже из аэропортов...
Яндекс, Гетт, Ситимобил и т.п.
ишаки просто перестали быть бомбилами а стали агрегаторамиЛежандр писал(а):
Ну хоть за руль более-менее новых тачек пересели с гнилых зубил и классики...
так они аренду по полторы штуки платят за сутки, чтоб ее отбить и заработать на шаурму и пачку сигарет надо пахать по 25 часов.
есть еще такие которые на своих кредитных иномарках возят бомжей по сто рублей, чтоб за кредиты заплатить.приорист писал(а):Лежандр писал(а):
Ну хоть за руль более-менее новых тачек пересели с гнилых зубил и классики...
так они аренду по полторы штуки платят за сутки, чтоб ее отбить и заработать на шаурму и пачку сигарет надо пахать по 25 часов.
есть еще такие которые на своих кредитных иномарках возят бомжей по сто рублей, чтоб за кредиты заплатить.
Это их проблемы, а мне приятнее проехаться в шкоде или солярисе за сто рублей, чем в ржавой шохе за стописят как оно было..
З.Ы. Что-то несмотря на все свои страдания они руль на метлу и лопату не спешат поменять.. Лежандр писал(а): Это их проблемы, а мне приятнее проехаться в шкоде или солярисе за сто рублей, чем в ржавой шохе за стописят как оно было.
дело не в том что тебе приятно, а в том что за 8 часов этот иван джамшудов даже аренду не отобьет.Лежандр писал(а):Что-то несмотря на все свои страдания они руль на метлу и лопату не спешат поменять..
По статусу не годицца - за рулем типа сам себе хозяин, а с метлой или коробкой жратвы за плечами - какой-то поц на побегушках poliman писал(а):Цены на такси надо поднять минимум в 2-3 раза
Поднимай никто не запрещает , дело хозяйское poliman писал(а):Цены на такси надо поднять минимум в 2-3 раза
Устраивайся курьером по доставке жратвы - если будешь шустро бегать - заработаешь больше и станешь физически сильнее poliman писал(а):Цены на такси надо поднять минимум в 2-3 раза
Опять получим нелегальных бомбил и недовольных пассажиров и весь результат. Сейчас бомбилы не могут возить так дешево как такси стоит, а что они недовольны - да и насрать на них.... ZapFan писал(а):В 2-3 раза может и не стоит, но и ниже определённой суммы нельзя цену опускать. Любой труд должен быть адекватно оплачен.
Раз таксеры не разбегаются - значит адекватно хотя и минимально..... А свои хотелки могут ******, мало ли кто сколько желает..