#26: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 18 Апреля 2019 13:27 |
Естественно снижается, но за клапаном оно не больше, чем в цилиндре
Что касается давления, в цилиндре в котором началось перекрытие давление изначально такое же, после оно снижается.
В нормальных машинах сделано минимум 4-2-1 и разнесены так, пересечения фаз не пересекаются.
#27: Автор: Dmitriy_NMSK, Откуда: Тула - Новомосковск
Добавлено: 18 Апреля 2019 13:31 |
Вы перепутали
Как может быть такое давление в цилиндре когда клапан открыт?
В нормальных машинах сделано минимум 4-2-1 и разнесены так, пересечения фаз не пересекаются.
#28: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 18 Апреля 2019 13:34 |
#29: Автор: Dmitriy_NMSK, Откуда: Тула - Новомосковск
Добавлено: 18 Апреля 2019 14:05 |
Я это 100 раз прочитал все. Какое давление в кат-коллекторе не поведаете? Хочется узнать, раз уж заговорил со специалистом.
Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:
Давление в цилиндре в момент открытого клапана равно нулю, или около того, если есть сомнения зажмите один клапан и измерьте компрессию.
#30: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 18 Апреля 2019 14:09 |
#31: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 18 Апреля 2019 18:57 |
Как из выпуска может прилететь что-либо обратно?
#32: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 18 Апреля 2019 20:57 |
Среднее давление во всем ресивере, если дальше ничего не уходит. Если уходит - то не меньше, чем в ресивере.
#33: Автор: Dmitriy_NMSK, Откуда: Тула - Новомосковск
Добавлено: 19 Апреля 2019 00:48 |
Как из выпуска может прилететь что-либо обратно?
#34: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 19 Апреля 2019 01:29 |
Вот я про запор эту непроходимость и думаю, что она должна быть, такая, что сможет прожать пружину клапана...
каким надо быть расп..ем, чтобы ездить на машине, которая вообще не едет
#35: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 19 Апреля 2019 08:23 |
Вот я про запор эту непроходимость и думаю, что она должна быть, такая, что сможет прожать пружину клапана...
А если это так, то каким надо быть расп..ем, чтобы ездить на машине, которая вообще не едет, но такого по описанию нет.
Но это будет очень мелкая пыль, огромные кирпичи на ~10 см высоты никогда в жизни не поднимет.
Тут сразу видно, что "режиссёр" видика никогда не подметал гараж компрессором и не работал с пескоструйным пистолетом.
огромные кирпичи на ~10 см высоты никогда в жизни не поднимет.
#36: Автор: Dmitriy_NMSK, Откуда: Тула - Новомосковск
Добавлено: 19 Апреля 2019 14:19 |
Клапан никогда в жизни газами не продавит, здесь другая хрень - когда кат зарос дерьмом или спёкся получается такая полупробка, следовательно весь объём от клапанов до этой пробки превращается в ресивер и там действительно может летать пыль, часть которой в цилиндры попасть может.
Я тут распыляюсь, а оно вон чо...вы знаете что такое перекрытие клапанов?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
#37: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 19 Апреля 2019 14:47 |
#38: Автор: Dmitriy_NMSK, Откуда: Тула - Новомосковск
Добавлено: 19 Апреля 2019 15:00 |
Ну понятно, я то думал спец, а оказался "огурец". Как обычно, когда по теме сказать нечего можно и подпись с умным видом процитировать. Для начала изучите принцип работы двигателя прежде чем в подобные темы встревать
А то больно смешно читать порой таких спецов с "балон разорвет 15 МПа" или "пружину продавит"
#39: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 19 Апреля 2019 15:08 |
И математику посчитайте. Но только после прочтения словаря русского
#40: Автор: Dmitriy_NMSK, Откуда: Тула - Новомосковск
Добавлено: 19 Апреля 2019 15:17 |
пишите по теме или покиньте эту тему,
Очень хотел бы увидеть расчеты
#41: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 19 Апреля 2019 15:19 |
Площадь круга - Пи*R*R.
Давление в выпуске, достаточное для открытия клапана = 45/(площадь круга - площадь ножки клапана).
#42: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 19 Апреля 2019 18:33 |
Я бы не стал так категорично утверждать. Если исходить из усилия на пружине в 40-45кг, то вполне возможно: давление отработавших газов 30+кгсм2, площадь клапана явно больше 1см2. Как иначе давления за клапаном хватает для того, чтобы обратно в цилиндр что-либо загнать, пусть даже в конце такта выпуска?
#43: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 19 Апреля 2019 22:26 |
#44: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 20 Апреля 2019 00:55 |
#45: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 20 Апреля 2019 08:27 |
А вот я обсуждать явную хрень не люблю
Возможно, но в движок она точно не попадала .
и там действительно может летать пыль, часть которой в цилиндры попасть может.
#46: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 20 Апреля 2019 09:12 |
Установлен близко (мотор приоры, "десятки")
Что касается давления, в цилиндре в котором началось перекрытие давление изначально такое же, после оно снижается.
#47: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 20 Апреля 2019 10:49 |
#48: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 20 Апреля 2019 11:11 |
All Exx64, этот параметр не может быть постоянным, он изменяется от количества оборотов двигателя, пропускной способности катализатора и конструкции самого катализатора, по этому я даже не знаю, что вам ответить, этот расчет больше для общего понимания физики процесса. Тут не давление важно, а состояние катализатора (насколько разрушен) и градус перекрытия клапанов, у моторов с фазорегуляторами перекрытие на определенных оборотах сильно больше чем в простых "десятках" и приорах. Вечером скину наглядное видео как это происходит, сейчас нет возможности.
#49: Автор: Dmitriy_NMSK, Откуда: Тула - Новомосковск
Добавлено: 20 Апреля 2019 12:45 |
Тогда этот график - ни о чем! Если пунктирная линия - это атмосферное давление (т.е. - 0), то в точке А, до открытия выпускного клапана - давление ниже атмосферного! Просьба представить более объективные доказательства, что в двигателях переднеприводных ВАЗов бывают моменты, когда в выпускном коллекторе (при открытых выпускных клапанах) давление больше чем в цилиндре!
#50: Автор: 1973qwert, Откуда: Барнаул
Добавлено: 20 Апреля 2019 13:46 |