*Kostik* писал(а):Я уже давно писал,что попал еще 10 лет назад на галимые АТЕ,которые не желали тормозить и ТРВ,которые било при торможении с новья. На что тут публика,очень удивлена была, после этих случаев брал оригинал,потом нашел Сансинг,хорошо зашел,тормозит как ориджинал,главное чтоб тож не испортился
Вот какие только диски не ставил, и ремса, и топран, и нк, и трв и текстар, ни разу не было, чтобы с новья било. Совсем дешманские правда колодки не пробовал, может с ними будет бить?
Из кстати недорогих и хороших колодок могу галфер посоветовать, это по факту то же атеДолбодятел писал(а): на ваге вообще ничего не происходит с тормозами как на тех же бмв
Ну у кого как, у меня на Октавии к 80т.км задние колодки попросились на пенсию. Поставил кстати брембо, что то в районе 2х тр.eugene-vaz писал(а):Дятел помнится столб пророчил
Дятел два аффто в тотал уработал, если кто забыл... Killer Speed писал(а):Ну как вариант кривых ате, трв - может паленка, купленная через ззап по самому дну рынка. Я сколько их брал на разные машины - проблем не было. Но сейчас они стали стоить сопоставимо с оригиналом
одни куплены прям в сервисе,другие в сетевом маназинеСанёг писал(а):не нужно свечи перетягивать
Это ты дятлику совет даёшь или предыдущему владельцу этого ведра? Долбодятел писал(а):кто угадает где осталась резьба
на горячую крутил?Al_Dimich писал(а): Я в такой ситуации сам бы туда уже не полез.
ну с тобой то все понятно, ты для такого недостаточно умен, скажем мягко
Добавлено спустя 48 секунд:
Санёг писал(а):Резьба осталась в башке, не нужно свечи перетягивать
там походу уже свеча гнилая была, усилие было одинаковое на всех 4-х, но эта сдалась
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
по факту все выкрутилось без экстракторов, взял длинный болт-саморез, сделал насечки в обратную сторону и где то через полчаса резьба у меня в руках