Проблема с ВЕБЕРОМ !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с ВЕБЕРОМ !!! Автор: Dan 083Откуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 11:16
Всем привет!
Помогите кто может моему товарищу ( зубила с карбюратором Вебер ) . До поры , до времени ездил товарищ и проблем не знал с этим карбом. А потом вдруг начала сильно дымить ( черный дым) и на ХХ и под нагрузкой, дыма нет только при плавном нажатии газа и при оборотах выше 1200. Появилось это как-то внезапно, сам момент появления трабла он пропустил. В сервисах с вебером и дела иметь не хотят , специалистов подходящих нет. В общем, понятно, что карб готовит слишком богатую смесь, это видно и по свечам. Пытались регулировать смесь, получается следующее: при закручивании винта качества обороты начинают увеличиваться и максимум получается при полностью закрученном винте Surprised , достигают 1200, дым исчезает, начинаем уменьшать обороты винтом количества ( принцип такой же,как и на Солексе) и снова появляется копоть :ooo: . Располовинили карб, продули все отверстия и жиклеры, включая и жиклер ХХ ( правда можно было и не продувать - там такие отверстия, что засориться им будет очень сложно ). Попробовал уменьшить уровень топлива в поплавковой камере подгибанием поплавка - коптить стала меньше, но больше гнуть поплавки не стали - нет данных какой уровень должен быть, тем более, что приемистость кажется немного уменьшилась.
В общем, не знаю что делать, инструкций никаких нет. Кто чем может помочь - с радостью выслушаю.

#2:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 12:02
там мембрана наверное дырявая (кажется ускорительного насоса) - воздух в нее попадает... чек ит ап!
#3:  Автор: Dan 083Откуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 12:13
DUSER писал(а):

там мембрана наверное дырявая (кажется ускорительного насоса) - воздух в нее попадает... чек ит ап!



мембрану вчера не посмотрели.....
если стоять лицом к двигателю, то она находится справа?

#4:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 07:26
Вы наверно меняли клапан ХХ и втюхали подделку с огромным жиклером. Больше так переобогощаться там не с чего . Найдите нормальный клапан.
#5:  Автор: Dan 083Откуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 09:53
макс39 писал(а):

Вы наверно меняли клапан ХХ и втюхали подделку с огромным жиклером. Больше так переобогощаться там не с чего . Найдите нормальный клапан.


нет, парень кроме винта качества вообще ничего не трогал. да и электромагнитного клапана там нет, просто жиклер, маркировка совпадает с тем, что я смог найти в и-нете

#6:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 24 Июля 2004 10:51
Если комплектация где вместо клапана заглушка - не смертельно. А винтом качества состав удается забеднить до появления явных пропусков в работе? И заслонка подсоса вертикально стоит?
И ета самая заглушка в системе ХХ вкручена до упора? Еще на работающем загляни в колодец. С основного распылителя не должно капать топливо - заслонка должна быть сухая. Если капает - качество выкрутить до конца, обороты убрать до 800, опять качеством забеднить до появления пропусков.
И ты пиши подробней, че там увидиш. Если саляры в бак залить, то же черный дым будет. :-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU