bOEVIK_ писал(а): Свечи надо менять думаю какие лучше...
Ты меньше думай когда машина на гарантии, гонишь в ТЦ, а там пожеще с ними общаешься если мягше не канает.
bOEVIK_ писал(а): Надо делать чип тюниг или не надо
Надо только у толковых людей (в инкоме делал, машина совсем другая стала в лучшую сторону)
bOEVIK_ писал(а): постоянно перегревается (вентилятор крутит и все нормально)
если он крутится ИМХО то с охлаждающей жидкостью проблема, может термостат (если он то гарантийное обязательство 100% халявная замена), и посмотри она вообще тама есть? Человек писал(а):bOEVIK_ писал(а): Свечи надо менять думаю какие лучше...
Ты меньше думай когда машина на гарантии, гонишь в ТЦ, а там пожеще с ними общаешься если мягше не канает.
bOEVIK_ писал(а): Надо делать чип тюниг или не надо
Надо только у толковых людей (в инкоме делал, машина совсем другая стала в лучшую сторону)
bOEVIK_ писал(а): постоянно перегревается (вентилятор крутит и все нормально)
если он крутится ИМХО то с охлаждающей жидкостью проблема, может термостат (если он то гарантийное обязательство 100% халявная замена), и посмотри она вообще тама есть?
дык сейчас пойду посмотрю... 8))) ай горячо... подожду пока остынет 8)))
да с жидкостью все ОК...@nger писал(а):Напишу что было у меня после 2-х недель :
1. Из торпеды повываливалось 3 шурупа, как результат передняя часть болталась до тех пор, пока музыку не поставил (завинтили все вроде).
2. Завод на прогретую бывает неуверенный, как будто напряжения нехватает (глянул на вольтметр - точно, не хватает, 11.4 показывает), не вылечил до сих пор, свечи в норме ...
3. Перегрев бывает частенько, т.к. постоянно на охлаждение печку ставлю, по моему это нормально.
4. На ТО1 залил Mobil Super 10-40, проехал на нем уже 4 тык, полет нормальный.
5. Через месяц после покупки заскрипел крюк замка капота (трется об железо) прошлось выравнивать.
Вроде все
Если напряжение 11,4 - езжай на гарантийку, в районе 14 должно быть.
А с чего ты взял что у тебя перегрев, кстати?Driver_23_2115 писал(а):Ну я бы был не я, если бы не проверил про педальку. Вот сегодня проверил, действительно заслонка открывалась не до конца. Подогнул педаль где-то на сантиметр. Теперь открывается полностью. Да и к машине привыкать пришлось, так и хочется всё вреия до пола придавить. Ну на ВАЗе хоть бы какую-нить бумажку выпустили, в которой бы и описли подобную процедуру. А то ведь так можно и проездить на машине не раскрыв её возможностей.
Однако у меня всё равно есть одно замечание: блин, XXI век на дворе, а на ВАЗе педальки гнут. Ммммммммм-да.......... Что тут ещё скажешь..........
Ну вот и тебе глаза открыли.
Не зря мы здесь, значит, тусуемся.antoshkin2115 писал(а):Driver_23_2115 писал(а):Ну я бы был не я, если бы не проверил про педальку. Вот сегодня проверил, действительно заслонка открывалась не до конца. Подогнул педаль где-то на сантиметр. Теперь открывается полностью. Да и к машине привыкать пришлось, так и хочется всё вреия до пола придавить. Ну на ВАЗе хоть бы какую-нить бумажку выпустили, в которой бы и описли подобную процедуру. А то ведь так можно и проездить на машине не раскрыв её возможностей.
Однако у меня всё равно есть одно замечание: блин, XXI век на дворе, а на ВАЗе педальки гнут. Ммммммммм-да.......... Что тут ещё скажешь..........
Ну вот и тебе глаза открыли.
Не зря мы здесь, значит, тусуемся.
а на 9-ке инжекторной можно гнуть? куплена в июле 2003 г.... опишите пожалуйста поподробнее данную процедуру, куда и чем гнуть ?