алекс спб писал(а):Ну вот,это что за проставка?
И что не посоветовал ее при установке?
И почему скф хорош?
Неоднократно рассказывал о тонкостях установки, так что надо лучше форум читать . В общем суть такова: выжимной СКФ более узкий чем большинство комплектных и когда его ставишь - вилка сильно отходит назад (ближе к моторному щиту) и поэтому чтобы всё нормально выжималось - на трос между пластиковой (или подшипниковой) нажималкой надо сделать проставочку 1-3 см из любого подходящего материала, хорошо пойдут гайки М10, каждая из которых как раз 10 мм толщиной.
Ну а почему хорош СКФ, ну потому что это серьёзная контора и даже если шлёпает деталюшки руками кетайцев, то когда эти кетайцы сильно косячат их наказывает. Поэтому бОльшая часть этих подшипников ходит долго.sks144 писал(а):Для нового сцепления кладешь диск на корзину - и он выступает примерно на 2 мм. для старого, если положить диск на корзину, то он выступает примерно на 0.5мм
И то,и другое слишком мало!!!
Второй вариант - практически нерабочая муфта.eugeneA. писал(а):создавать тему не хотел
И правильно сделал.
eugeneA. писал(а):не знаю туда ли написал,
Не совсем туда, но, учитывая кучу стечений обстоятельств - вполне сойдёт.
И это... лучше профиль заполни, чтоб было понятно, что за моторчик, проще будет потом изъясняться.
По теме... Лично мне кажется, что проблема не в сцепе.
eugeneA. писал(а):процесс начала движения сопровождается дребезгом по всему кузову, провалом оборотов, просадками напряжения, ну т.е. машина еле держится, что бы не заглохнуть
Я бы начал так:
1. Проверил бы метки ГРМ.
2. Давка в рампе (тупо, может фильтры забиты вусмерть)
3. Система зажигания...
eugeneA. писал(а):4 новых катушки зажигания, свечи новые,
Вообще ниачом... при нынешнем какчестве ЗЧ...
eugeneA. писал(а):снова 8 тысяч отдавать в никуда не хочется
Вот и не спеши!Цитата:лучше профиль заполни, чтоб было понятно, что за моторчик, проще будет потом изъясняться
да забыл, сорри, мотор 126 16кл
Цитата:Я бы начал так:
1. Проверил бы метки ГРМ.
2. Давка в рампе (тупо, может фильтры забиты вусмерть)
3. Система зажигания...
Вот относительно недавно, по пробегу поменял ремень грм, метки в норме, да и мотор не троит, монетку не поставишь конечно (( разницы не появилось никакой к сожалению, что на старом, что на новом)
давление мерил давненько конечно, после этого поменял мотор бензонасоса и сетку, фильтр менялся относительно тоже недавно. А в системе зажигания я не знаю куда лезть... у меня остались 3 старые катушки, может и правда стоит попробовать их подкинуть... по датчикам каким-то типа колен вала и распред валов ошибок нет (eugeneA. писал(а):по датчикам каким-то типа колен вала и распред валов ошибок нет
Не показатель.
eugeneA. писал(а): метки в норме,
Проверял? Или надеешься на слова сервисгоблинов?
Я так понял, что у тебя никаких средств диагностики нет...
Тогда только экстенсивный путь тупой подмены всего и вся...
1. Нужны ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ свечи и катухи...
2. Проверить давку в рампе можно и шинным манометром, только сделать это нужно правильно, т.е. не просто давку в статике, а и на прогазовках.
3. Как хочешь, но метки перепроверить нужно... и отсутствие троения тут не при делах.
4. С пристрастием ищем подсос. Темы тут есть, как это правильно делается.
Если всего этого асилить не сможешь, то только в сервис. Цитата:Я так понял, что у тебя никаких средств диагностики нет...
да есть елмка какая-то... а что толку от нее, если не шаришь ))) было дело когда-то искал таблицу типовых значений и сверял по ней, вроде все норм... было... попробую еще посмотреть.
Цитата:1. Нужны ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ свечи и катухи...
ну тут нет идей, знакомых нет на приорах \ подобных =( а пропуски не должны появляться если катушка мертвая \ умирающая?
да и блин... почему они умирают только при трогании, а на газ реагируют прекрасно...
Цитата: Проверить давку в рампе можно и шинным манометром, только сделать это нужно правильно, т.е. не просто давку в статике, а и на прогазовках.
давление тоже померить смогу, но если якобы вина на топливо-подаче, проблема ведь должна быть не только при трогании с места? должна же проявляться и на оборотах, на ходу? а если тронуться то в принципе, машина едет хорошо...
Цитата:Как хочешь, но метки перепроверить нужно... и отсутствие троения тут не при делах.
метки проверю.
правда ремень я поменял вот недавно, а катаюсь я с такой проблемой уже почти пол года, тобишь на 2 разных ремнях. но выходные все же... будет чем заняться )
Цитата:С пристрастием ищем подсос. Темы тут есть, как это правильно делается.
в подсос честно не особо верится. самые слабые места недавно укреплял так сказать, кольца на впуске на форсунках, на дросселе...
Просто обычно в таких случаях, по своему опыту, обороты плавают особенно в первый запуск... да и сколько у меня было подобных ситуаций, то штуцер на впуске оплавился, я с дыркой ездил вообще, то кольца на впуск из фигни какой-то сделаны по 2 раза в месяц менял))) такого, что бы я не могу тронуться с места не было никогда(