OLGERT писал(а):Какая новость! Она и раньше была такая же чмошная.
толи дело, автовазовские поделки... Номерной писал(а):OLGERT писал(а):Какая новость! Она и раньше была такая же чмошная.
толи дело, автовазовские поделки...
Королла барахло вне зависимости от ВАЗа. Хотя... если тебе вазомашины нравятся... OLGERT писал(а):Хотя... если тебе вазомашины нравятся...
да когда-то десятка нравилась.
Хорошая была машина.viper31 писал(а):Места мало, свесы большие, автомата нет(вариатор и механика), стоит как две весты.
зато абосолютно новаяviper31 писал(а):Номерной у тебя такая королла?
у этого щщирая, и главное не русская королла:)Olegan-TLT писал(а):у этого щщирая, и главное не русская королла:)
повезло Номерному. Ага.
Все, к чему прикасаются таланливые руки российских сборщиков - превращается в ваз.Номерной писал(а):Все, к чему прикасаются таланливые руки российских сборщиков - превращается в ваз.
А всё к чему прикасаются талантливые руки украинских сборщиков превращается в ШЛанос. Цитата:Единственным на Украине производителем легковых автомобилей осталось предприятие «Еврокар» (Закарпатская область), которое осуществляет крупноузловую сборку автомобилей марки Skoda.
Кабанидзе писал(а):в нормальной комплектухе- 1400 000 и движок 1.6 - ну как она может быть популярной?
Тойота не может быть не популярнойКому места мало? В предыдущей Королле места вагон, а эта еще больше. Вариатор норм. Свесы большие это минус
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Olegan-TLT писал(а):Ибо практичнее (автомат, сервис подешевле)
чем автомат практичнее?