#51: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 21 Апреля 2019 10:52 |
Какого либо смысла и плюсов у камри не вижу.
Тойота не может быть не популярной
Гидроавтомат к сожалению уходит в прошлое. Все больше кругом роботы, да вариаторы
порядошный пацан такой себе не купит
#52: Автор: кола, Откуда: Россия.
Добавлено: 21 Апреля 2019 11:15 |
#53: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 21 Апреля 2019 11:30 |
Тойота один раз уже ушла с гидромеха на робот. Напомнить, чем история закончилась?
#54: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 21 Апреля 2019 11:37 |
Там был обычный "робот", не ДСГ. Потому и реакция покупателя была соответствующая.
Другое дело, что Королла сама по себе унылая до невозможности.
#55: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 21 Апреля 2019 12:29 |
Камри, это бизнес-класс для нищебродов. Большая, недорогая, бестолковая.
Не удивительно, что на Камрях столько неадекватов развелось.
#56: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 21 Апреля 2019 12:31 |
Зачем Камри нужна когда можно Короллу взять
У новой Короллы вообще база почти как у Камри
#57: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 21 Апреля 2019 12:32 |
Так вот количество немок и японок было 1:1. Но количество ломучих ВАГов превышало количество мегаунылыхнадежных Тойот.
#58: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 21 Апреля 2019 12:33 |
#59: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 21 Апреля 2019 12:33 |
Зачем Камри нужна когда можно Короллу взять
У новой Короллы вообще база почти как у Камри
SDRIVER
Вот у тебя сколько ВАГов и сколько Тойот на единицу тебя?
#60: Автор: Номерной, Откуда: Из Вейшнории
Добавлено: 21 Апреля 2019 12:36 |
На дороге уважать не будут. И вообще уважать не будут.
#61: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 21 Апреля 2019 12:39 |
ВАГов нет и не надо
#62: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 21 Апреля 2019 12:40 |
Предыдущее поколение так и вовсе унылое было. Никаких эмоций не может вызывать в принципе. Действительно "сел на что-то и поехал, даже не вспомню на что". Но надежная. У нас в фирме 3 штуки предыдущих с 1.6 и АКПП трудятся без малейших проблем 4 года.
ВАГов нет и не надо
#63: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 21 Апреля 2019 12:41 |
а на Шкоде уважают?
А ВАГов было бы 5 . Потому что они более ломучие.
#64: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 21 Апреля 2019 12:44 |
Ойнепести хотя бы человеку, имеющему 1 ВАГ и 1 Тойот.
#65: Автор: Номерной, Откуда: Из Вейшнории
Добавлено: 21 Апреля 2019 12:46 |
Ну конечно не так, как на ЗАЗШансе...
#66: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 21 Апреля 2019 12:53 |
Elantra сделала то, что не сумела Corolla.
#67: Автор: Номерной, Откуда: Из Вейшнории
Добавлено: 21 Апреля 2019 12:55 |
как бы Тойота не повторила судьбу Форда.
#68: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 21 Апреля 2019 13:02 |
судьбу российского представительства Форда?
#69: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 21 Апреля 2019 13:09 |
#70: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 21 Апреля 2019 13:12 |
И миссии ООН всякие и боевики их уважают. потому что на тойоте можно в разведку идти , не подрежут, везде пропустят
#71: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 21 Апреля 2019 14:07 |
Реакция была на то гомно, что засунула в машину Тойота, а не на аббревиатуру.
Если у ВАГа ДСГ прилично ехала, пока не поломается, то у Тойоты ее робот вызывал рвотный рефлекс уже через три минуты поездки по городу. При этом ломался на три минуты позже ВАГовского робота.
#72: Автор: Skiff, Откуда: Гатчина, ЛО
Добавлено: 21 Апреля 2019 15:37 |
#73: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 21 Апреля 2019 15:42 |
Что интересно, для своего рынка,
Откуда: Воронеж
#74: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 21 Апреля 2019 15:46 |
Olegan-TLT
Про крякание вариатора - бред.
#75: Автор: Skiff, Откуда: Гатчина, ЛО
Добавлено: 21 Апреля 2019 15:49 |