Skiff писал(а):И я лично отъездил на вариаторе 9 лет.
Пробег назови.Alexandr008 писал(а):Вова Длинный
имеется ввиду для японского.
Я ж не про себя пишу, а про Тойота моторс корп
Та я понял... Я просто стебусь.
Дело в том, что у яповодов (у тебя в том числе, у меня - нет) существует поверье, что япы для настоящего японского рынка ставили на конвейер японских девственниц, которые делали из железа, выплавленного японскими дественницами, в японских девственных домнах и вагранках (которые естественно собирали на один раз, а потом топили в японском море) из руды, добытой японскими же девственницами в японских девственных рудниках, собирали машина настоящего имперского качества и продавали их исключительно на внутреннем рынке.
А на европейский и американский рынок сливали все, что сделали из гомна и палок.
В общем, все умерли (с)
Смотри на вещи проще. И не верь в сказки про японских девственниц.zmey999 писал(а):скажите спасибо своему Вове
Я то тут причем?А вам какой пробег нужен ездуны? Послушаешь так каждый тут по полляма км накатывает и поэтому мечтает о надёжности автомата
Селфимен даже сотку на патриоте не выкатал, слил.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Olegan-TLT писал(а):[b
Пробег 100 тыщ км для любой коробки ниачем, если авто в обычном режиме пользуется. Даже сцепа если мкпп на таком пробеге при простой эксплуатации не меняется.
страницей ранее ты писал что вариатор чуть ли не при выезде из салона дриснет. Теперь уже планку до 100 тык поднял? Вариатор и 200 без проблем проедет Вова Длинный писал(а):Дело в том, что у яповодов (у тебя в том числе, у меня - нет) существует поверье, что япы для настоящего японского рынка ставили на конвейер японских девственниц, которые делали из железа, выплавленного японскими дественницами, в японских девственных домнах и вагранках (которые естественно собирали на один раз, а потом топили в японском море) из руды, добытой японскими же девственницами в японских девственных рудниках, собирали машина настоящего имперского качества и продавали их исключительно на внутреннем рынке.
А на европейский и американский рынок сливали все, что сделали из гомна и палок.
В общем, все умерли (с)
При чем тут что я думаю или кто то думает.?
Я пишу как есть.
Я разве писал, что на японском рынке нет тойот с роботом?
Может и есть, но я не встречал.
Вот еще пример. Практически на любом тойото пруле, в самой бомж версии стоит автокондей (климат). Просто кондея почти нет. На европейках только в топе климат.
А по поводу что я думаю, ты смотрю кашпировский (пиндоьол проще говоря). С чего ты взял, что я там что думаю.? У нас в конторе буева куча тойот европеек. Офигенные по качеству машины, не хуже прулей.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Вова Длинный писал(а):Я просто стебусь.
Йумар ниипатсо Alexandr008 писал(а):Практически на любом тойото пруле, в самой бомж версии стоит автокондей (климат).
Стоять-то они стоят, только и всего. А как включишь, так в ручной режим и переводишь. Ибо нормальный климат только ВАГ и мерсы с бэхами умеют делать.Вова Длинный писал(а):Стоять-то они стоят, только и всего. А как включишь, так в ручной режим и переводишь. Ибо нормальный климат только ВАГ и мерсы с бэхами умеют делать.
Хз. Свой только зимой в морозы выставляю стекло ноги и 3 ю скорость. Ну и температуру меняю (если в верхней одежде 20, если на дальняк без верхней 25. И все. Летом все время в авто режиме. В общем то нареканий нет. Не спорю, что у немцев ништяки поинтереснее.
И опять же, при чем тут ваг? речь за тойты.