Упало давление после ремонта! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Упало давление после ремонта! Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 12:25
Вчера на даче поменял маслосъемные колпачки, дело нехитрое. Сегодня поехал домой - горит лампа аварийного давления масла на холостых Shocked . Короче давление масла упало приблизительно в 2 раза, по сравнению с нормальным. Раньше было 2 кг при 2000 об/мин, сейчас 2 кг при 4500 об/мин. Что делать? Мог ли я что-то сделать не так при замене колпачков? Что смотреть в первую очередь? Confused
#2:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2004 11:30
Постель р/вала нормально прикрутил? Шпильки не сорвал?Проверь.Там канал масляный без всяких прокладок соединяется,недотягивать и перетягивать крайне нежелательно.Тянул динамометром?
#3:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 24 Июля 2004 13:49
Посёлкин О. писал(а):

Постель р/вала нормально прикрутил? Шпильки не сорвал?Проверь.Там канал масляный без всяких прокладок соединяется,недотягивать и перетягивать крайне нежелательно.Тянул динамометром?



Не, крутил простым ключом, ничего не сорвал. Старался равномерно закрутить. Самое интересное, что после того как машина постояла 2 часа, давление стало нормальным. Но я сейчас разобрал все, снял насос - все Ок. Незнаю что было... Sad Заглушки на коленвале стоят нормально, ничего не выпало Confused Насос перебрал на всякий случай, шестерни поменял.
Посмотрим что будет дальше.

#4:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2004 20:37
Извини,но ты написал что старался равномерно затянуть. Ты что не по схеме тянул?
#5:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 25 Июля 2004 01:40
NIK-05 писал(а):

Извини,но ты написал что старался равномерно затянуть. Ты что не по схеме тянул?



От центра к краям тянул, но без дин. ключа.

#6:  Автор: asmalenОткуда: Kamyshin СообщениеДобавлено: 25 Июля 2004 16:01

Я вылечил такое заменой датчика давления масла .

#7:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 06:32
asmalen писал(а):


Я вылечил такое заменой датчика давления масла .



Так у меня два датчика стоят! И оба одновременно врать я думаю не будут.
Сейчас все нормально Confused

#8:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 08:03
digitalman писал(а):

asmalen писал(а):


Я вылечил такое заменой датчика давления масла .



Так у меня два датчика стоят! И оба одновременно врать я думаю не будут.
Сейчас все нормально Confused



може г@$но какое попало а потом его смыло????

#9:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 14:59
3 дня назад вскрыл поддон, все посмотрел- никаких аномалий не нашел... Confused Для профилактики поменял шестерни маслонасоса. Все прекрасно работает. Наверное и впрямь что-то попало...
#10:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 15:54
Думал вы сильнее тему разовьете, о больном Confused Но то, что здесь было причиной, у меня не проканает.

До капремонта все было ок с давлением. Даже на перегретый движок лапочка на холостых не мигала, хотя стрелка конечно была на нуле. После капремонта до 2000 (на горячую) горела лапочка давления масла и стрелка на ноле. Отвез назад на СТО, заменили полностью маслянный насос, стало лучше. До 1000 лапочка горит, выше, все ок, на 2500 и выше, вообще давление замечательное. Да холодную конечно давление нормальное.

Че они накосячили?

#11:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 18:57
Он-то просто разобрал верх головы и собрал обратно,а тебе весь движок перелопачивали и растачивали,да ещё и мотористы криворукие похоже попались.Так что тут тему развивать было вообщем и не из чего в отличие от твоего случая.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU