Одобряю, давно пора!
Цитата:Снова в школу. Водителям повторно придется сдавать экзамены
Более 1,3 млн российским водителям придется вновь вернуться в автошколу и пройти переобучение из-за нововведений, которые планируют ввести в нашей стране.
Речь идет об изменениях в системе подготовки водителей, в поправках Минтранса РФ к закону «О безопасности дорожного движения», говорится о разделении обучения водителей-любителей и водителей профессионалов. Документ был опубликован на официальном портале нормативно-правовых актов.
Нововведения предполагают к числу любителей отнести тех водителей, которые используют автомобиль лишь в личных целях. А профессионалами ведомство предлагает называть водителей такси, автобусов и грузовиков.
Так, водителям-профессионалам, занимающимся пассажирскими и грузовыми перевозками по найму, нужно обязательно будет пройти спецкурсы, при этом водителям-любителям знание дополнительных дисциплин не требуется.
Для управления личным автомобилем любителям нужно будет сдать экзамен в ГИБДД, а профессионалам нужно будет пройти спецподготовку за свой счет.
Тем, кто уже трудится по найму или только собирается, нужно будет пройти обучение. В рамках занятий водителей обучат действиям, которые нужно предпринимать во внештатных ситуациях, а также при необходимости научат водить двухэтажный автобус.
Стоимость специальных курсов для водителей-профессионалов разнится от 2,7 тысячи до 12,3 тысячи рублей, передает «Коммерсант».
После сдачи испытаний водитель получит документ о квалификации сроком действия на 5 лет, по истечении владельцу будет необходимо снова пройти повышение квалификации.
http://smolnarod.ru/sn/snova-v-shkolu-voditelej-povtorno-zastavyat-obuchatsya-v-avtoshkole/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
hakim11 писал(а):Абсолютно логично
Более того-аналогичные экзамены надо и всем кто старше 40 лет сдавать раз в 5 лет хотя бы..И на вождение и на теорию..
похоже в полку перченных саженей прибыло
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
hakim11
а может тебе пора пересдать на аттестат о среднем образовании??????chykas писал(а):hakim11
а может тебе пора пересдать на аттестат о среднем образовании??????
Ему ипало набить и всего то делов, чтоб не троллил без толку. Тока он цуко толстый и набить то еще как ХЗ Восьмеркин писал(а):Ситуация с финансами катастрофическая, они тупо придумывают на чем можно ещё отжать денег с пипла
+1
ни одного нормального закона облегчающего жытие простого народа
власть пора люстрироватьchykas писал(а):hakim11
а может тебе пора пересдать на аттестат о среднем образовании??????
XADZZOX писал(а):му ипало набить и всего то делов, чтоб не троллил без толку. Тока он цуко толстый и набить то еще как ХЗ
еси чё, зовите на помощь, подмогнуБермадей писал(а):а вечно обдолбанных в ужас маршрутчиков-чуркобесов это тоже касаестся или гьдээ?
марьщрютка намэ прафа прафисяняльний катигорий абсде есть панимаищь,
https://www.youtube.com/watch?v=RjgV78H_l6k дмитрийй писал(а):еси чё, зовите на помощь, подмогну
Вас таких очередь стоит,кто за бабло поможет
Я ток за ,за такой закон. Тут половина правил не знает.Восьмеркин писал(а):Ситуация с финансами катастрофическая, они тупо придумывают на чем можно ещё отжать денег с пипла
Это возврат к истокам, в моих первых правах 1983г. стоял такой штамп... И судя по тому как меня учили - правильно стоял.. По выходе из советской автошколы для любителей по части практического вождения я умел чуть больше чем ничего...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
hakim11 писал(а):Абсолютно логично
Более того-аналогичные экзамены надо и всем кто старше 40 лет сдавать раз в 5 лет хотя бы..И на вождение и на теорию..
Пнх с такими заявами, вождение-то я сдам без вопросов, а правила в части меня не касающейся перезабыл за 35 лет и снова уже не выучу... Лежандр писал(а):Это возврат к истокам, в моих первых правах 1983г. стоял такой штамп... И судя по тому как меня учили - правильно стоял.. По выходе из советской автошколы для любителей по части практического вождения я умел чуть больше чем ничего...
Разница в программах подготовки водителей профессионалов и непрофессионалов заключалась в том,
что профессионалов учили ремонтировать и обслуживать машину, а любителей - нет. Теоретически, любитель должен был ремонтировать и обслуживать машину на СТО.
Уровень водительских навыков был одинаков.
Ну и вытекающая из вышеуказанной разницы - основная разница: на категорию "В" профессионалов не готовили. Их готовили сразу на "С", а "В" они уже открывали лишь сдав вождение. Наличие категории "С" в правах делало водителя автоматически профессионалом. Отсутствие категории делало их автоматически любителями. В твои временя стоял такой штамп, в мои (на 5 лет позже) уже не ставили. Но водителя с одной только категорией "В" не принимали на работу на легковушку.