Вова Длинный писал(а):Лежандр писал(а):Это возврат к истокам, в моих первых правах 1983г. стоял такой штамп... И судя по тому как меня учили - правильно стоял.. По выходе из советской автошколы для любителей по части практического вождения я умел чуть больше чем ничего...
Разница в программах подготовки водителей профессионалов и непрофессионалов заключалась в том,
что профессионалов учили ремонтировать и обслуживать машину, а любителей - нет. Теоретически, любитель должен был ремонтировать и обслуживать машину на СТО.
Уровень водительских навыков был одинаков.
Интересно, щас тоже подготовка профи будет подразумевать умение отремонтировать авто? Сдается мне - безопасности это не добавит. Скорее - наоборот
Инструктор - это не часть системы обучения?Лежандр писал(а):И при том что чуть не половина занятий по вождению была сорвана по вине школы и вся эта бодяга вместо 3 месяцев размазалась на полгода..
От только не пести.
В дни твоей молодости по трехмесячной программе готовили только военных водителей (категория "С"). На категорию "В" обучали 6 месяцев.Вова Длинный писал(а):Щетайу что всем, у кого есть привязной аэростат и более сложная беспилотная летательная техника, нужно за каждый день владения оной выписывать штраф за отсутствие удостоверения внешнего пелотка.
Цитата:днем 10 марта состоится согласованный митинг за свободный интернет, сообщает телеканал «Дождь» со ссылкой на организаторов мероприятия
Полицейские объяснили, что воздушные шары — «это беспилотное летающее средство», на которое требуется лицензия, рассказал член Либертарианской партии России Михаил Светов.
https://gala-gala15.livejournal.com/1105119.html
Цитата:Прокуратура оштрафовала бизнесмена и водителя катера, катавших туристов на парашюте у берегов Алушты, за нарушение воздушного пространства РФ,
https://alushta24.org/blog/alushta/id-17292-vladeltsa-attraktsiona-parashyut-v-alushte-oshtrafovali-za-narushenie-vozdushnogo-prostranstva.html
Иди штафуй капитанов параходов с шариками за несанкционированные полёты
ЗЫ: главное, что всё по букве закона
Могу ещё про кайтера найти, которого за "полёты" оштрафовали выжимание последних копеек
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
XADZZOX писал(а): Во первых профи должен знать устройство автомобиля, принцип действия тех или иных механизмов
вот если взять древний камаз, то может и да. Потому что на новых все как на ино.
а если взять какой нить тягач вольво новейший, за овердокуя денег, то там наоборот по рукам надо давать, чтоб никуда свои руки шаловливые не совал.
Это как пример - вот ты бугалтер например, сидишь за компом весь день, а тут тебя обязали знать его потроха, уметь винду поставить, и еще попутно накодить 1с в случае чаго, и каждые пять лет эжкзамен по этому поводу за твои деньги. Как тебе такое?V1T писал(а):XADZZOX писал(а):
Во первых профи должен знать устройство автомобиля, принцип действия тех или иных механизмов
вот если взять древний камаз, то может и да. Потому что на новых все как на ино.
а если взять какой нить тягач вольво новейший, за овердокуя денег, то там наоборот по рукам надо давать, чтоб никуда свои руки шаловливые не совал.
Это как пример - вот ты бугалтер например, сидишь за компом весь день, а тут тебя обязали знать его потроха, уметь винду поставить, и еще попутно накодить 1с в случае чаго, и каждые пять лет эжкзамен по этому поводу за твои деньги. Как тебе такое?
_________________
Еще раз прочти полностью мой пост и дай коммент на пост в целом, а не на выдернутое из контекста одно предложение. А в посте все написано для чего надо знать устройство.
Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
V1T писал(а):вот если взять древний камаз, то может и да. Потому что на новых все как на ино.
а если взять какой нить тягач вольво новейший, за овердокуя денег, то там наоборот по рукам надо давать, чтоб никуда свои руки шаловливые не совал
В принципе конструктивные изменения автомобилей не претерпели глобальных изменений. Да. есть вещи, которые не следует трогать , а есть за которыми надо следить постоянно , независимо от того это камаз или вольво. Больше того, не секрет, что сервис от официалов - очень и очень дорогое мероприятие. В итоге возвращаемся к тому, что в целях экономии и отсутствия от слова совсем выездного сервиса, таки лезут кое куда сами, и хорошо, если лезущий понимает что он делает. Я могу долго и упорно перечислять все моменты, полезные от знания водилой устройства автомобиля и работы механизмов и узлов. Как раз эти знания и помогут ему понимать куда лезть можно, а куда - никогда и низачто!chykas писал(а):
а может тебе пора пересдать на аттестат о среднем образовании??????
Сначала ему надо сдать экзамен на аттестат о начальном образовании.
SDRIVER писал(а):А зачем водителям профи спецподготовку проходить? Они же уже профессионалы
Это как зафиксировано? То что он умеет прицеп задом загонять между фишек или что?
А то на селе высшая благодать у молодежи это сдать на CDE и начать водить фуру на дальняк, но с какого перепуга этот сопляк вдруг стал "профессионалом".Vlad B писал(а):SDRIVER писал(а):А зачем водителям профи спецподготовку проходить? Они же уже профессионалы
Это как зафиксировано? То что он умеет прицеп задом загонять между фишек или что?
А то на селе высшая благодать у молодежи это сдать на CDE и начать водить фуру на дальняк, но с какого перепуга этот сопляк вдруг стал "профессионалом".
раньше на категорию Е можно было пойти учиться после 3 лет работы на С. а запись в трудовой подтверждала это.