viper31 писал(а):Эту шляпу впринципе и не покупали никогда. Какой он лидер.
За 18 год соулов продано столько же сколько прадиков, или например кодьяков, или например чуток меньше чем какашек.
В своей группе, там где экоспорт, жук, и прочие кетайцы он лидер с количестаом больше чем все остальные вместе взятые.Limon писал(а):В комментах пишут что рестайл + опции в комплектациях перераспределили
Да поипать, пусть глубокий рестайл, выглядит то совсем по другому кроме формфактора, и снаружи и внутри.Turner писал(а):viper31 писал(а):Эту шляпу впринципе и не покупали никогда. Какой он лидер.
За 18 год соулов продано столько же сколько прадиков, или например кодьяков, или например чуток меньше чем какашек.
В своей группе, там где экоспорт, жук, и прочие кетайцы он лидер с количестаом больше чем все остальные вместе взятые.
Так крета лидер вроде не?viper31 писал(а):Turner писал(а):viper31 писал(а):Эту шляпу впринципе и не покупали никогда. Какой он лидер.
За 18 год соулов продано столько же сколько прадиков, или например кодьяков, или например чуток меньше чем какашек.
В своей группе, там где экоспорт, жук, и прочие кетайцы он лидер с количестаом больше чем все остальные вместе взятые.
Так крета лидер вроде не?
Крета другая группа - компактные кроссоверы, там она лидер, почему то всех от дустера, каптюра и до тигуана спортажа туссана и даже кашкая в эту группу засунули.Turner писал(а):поклонников премиального бренда киа
Когда это корея успела стать премиальным брендом? Покупая корейский автомобиль, покупатель где-то в глубине души надеецца что следующим его жоповозом станет что-то немецкое, итальянское, японское, пиндосское, но никак не корейское 802 писал(а):Когда это корея успела стать премиальным брендом?
Когда я ее купил!
802 писал(а):Покупая корейский автомобиль, покупатель где-то в глубине души надеецца что следующим его жоповозом станет что-то немецкое, итальянское, японское, пиндосское
Последние три - весьма сомнительное утверждение. Италия и америка - диковинки, япония - отсталый стрем по сравнению с кореей.Turner писал(а):япония - отсталый стрем по сравнению с кореей.
у япошек таких мини кроссоверов пузотёрок как гавна за баней Turner писал(а):Италия и америка - диковинки, япония - отсталый стрем по сравнению с кореей.
Италия и пиндосия делают тачки, будоражащие сознание, корейцы пока не высрали ни одну машину-мечту Веселенькие компакты к премиуму никакого отношения не имеют. У японцев есть лексус, инфинити, какие-то аццкие спортивные нисцаны - корея не дотягивает до этого уровня Тот же дубовый прадик при более дорогой цене охотнее берут чем более просторный и комфортный мохав - это к рассуждениям о премиальности Про прадик согласен остальное полный брет. Кокое инфините, марка на последнем издыхании уже, гон её давно закрыть хотел.
802 писал(а):Италия и пиндосия делают тачки, будоражащие сознание
Феррари на ум приходит, ламбо, ну ок чарджер или камаро, навигатор новый, только причем тут киа соул?
В массовом сегменте назови мне будоражащие итальянцы и американцы, или ты опять мысль потерял?
802 писал(а):У японцев есть лексус, инфинити, какие-то аццкие спортивные нисцаны - корея не дотягивает до этого уровня
Дженезис г90 и кворис продаются ровно так же как лексус лс. Дженезис г70 продается в 2 раза лучше финика ку50. Стингер в 5 раз больше.
Аууу, давно ли ты по улицам смотрел, твоя инфините уже чуть более чем полностью издохла как бренд. Лексус еще держится под натиском кореи, но только по старой памяти.дмитрийй писал(а):Свят свят, как голубые кроссовки
А весто как бирюзовый бантик.
Dangerous писал(а):дмитрийй писал(а):Свят свят, как голубые кроссовки
А весто как бирюзовый бантик.
мог бы и молча позавидывать