hohom писал(а):Полез в него думал конденсаторы элек. Начала прогрессировать ошибка ОЗУ сброс через БК
Логично грешить на кондюки... Я б туда же полез... Но, сперва, убедился бы в какчестве масс.
Проверь ещё качество пайки, кварец и кондюки и вообще цепь задающего генератора проца. Может "ореольчики" где появились... От нагрева никак не зависит? Феном мозг погреть не пробовал?Да я так же на 99 согласен аккумулятор и провода на чек влияние (если до 14 В зарядить то не загорается ) хотя вроде крутит весело и заводится с пол пинка
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
hohom писал(а):Да я так же на 99 согласен аккумулятор и провода на чек влияние (если до 14 В зарядить то не загорается ) хотя вроде крутит весело и заводится с пол пинка
пайка под лупой все ОК. и загорание чека ни что не влияет. Просто удивило прожёг проводника по идее корпус и 60-й пин проца подключал через прибор там всего 50 мА
Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:
hohom писал(а):Да я так же на 99 согласен аккумулятор и провода на чек влияние (если до 14 В зарядить то не загорается ) хотя вроде крутит весело и заводится с пол пинка
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
hohom писал(а):Да я так же на 99 согласен аккумулятор и провода на чек влияние (если до 14 В зарядить то не загорается ) хотя вроде крутит весело и заводится с пол пинка
пайка под лупой все ОК. и загорание чека ни что не влияет. Просто удивило прожёг проводника по идее корпус и 60-й пин проца подключал через прибор там всего 50 мА
Корпус боша не консервная банка и крышка крепится на 5 болтиков. БЫЛА БЫ СХЕМА КАК НА ЯНВАРЬ на боши нет, а выпаивать проц с 4-х сторонним расположением
выводов что бы посмотреть куда под процем пошёл проводник наверно никто бы и не стал, коль все работает. МОЖЕТ Я И НЕ замечал не работающих функций Собирать приблуду то же нет желания есть и другие насущные дела. Как летом потопаешь гак зимой полопаешь.snow02rus писал(а):Советую найти и купить январь 5 (-41, -61, -71), они щас за 500..1000р. бывает продаются. Уважайте себя и машину: по сравнению с бошем, под управлением января 5 с ледоколовской прошивкой двигатель тянет снизу как дизель и жрёт на литр-два меньше.
На вошь 154 нет хороших прошивок и шьётся он только через программатор, но самое главное процессор у них почему-то деградирует и каналы АЦП начинают врать.
п
Спасибо за совет, но тяжело жить в деревне без нагана. А расход если до 90 км да по трасе то можно и приближаться к 4л. И тяглу нет претензий. Мне просто хотелось убедится, что это отключение эмобиллайзера варварским
способом, я бы просто перепилил дорожку. Буду снимать тему надеялся, что у кого нибудь валяется неисправный БОШСпиди Гоньсчег писал(а):hohom
попробуй(те)
на форум чиптюнер обратиться . там реальные спецы сидят прошивок , и разбирающиеся в электронике(некоторые).
хотя у них там свой коллектив ... новичка с кондачка могут и проигнорить... меркантильностью заражены...
Да уж!
Понтов и опломба от собственной "статусности" у некоторых чиптюнеристов, ( не у всех конечно), на порядок больше, чем знаний по электронике.
При квалификации "полный профан в электронике, да и в школьном курсе физики... " - сначала чушь несут, потом когда их припрут к стенке - сливаются с темы...hohom писал(а):Мне просто хотелось убедится, что это отключение эмобиллайзера варварским способом, я бы просто перепилил дорожку.
Иммобилайзер тут на 99.9% ни при чём, его отключают разовым запуском контроллера после установки ППЗУшки с особой очищающей EEPROM программой или очисткой \ перепайкой непосредственно EEPROM чипа (24C0x).
Выгоревшая дорожка это признак например замыкания какой-то линии с положительным потенциалом на массу или наоборот подачи +12В туда где должен быть минус. Лично я бы с таким ЭБУ без запасного контроллера на дальняк не поехал. snow02rus писал(а):hohom писал(а):Мне просто хотелось убедится, что это отключение эмобиллайзера варварским способом, я бы просто перепилил дорожку.
Иммобилайзер тут на 99.9% ни при чём, его отключают разовым запуском контроллера после установки ППЗУшки с особой очищающей EEPROM программой или очисткой \ перепайкой непосредственно EEPROM чипа (24C0x).
Выгоревшая дорожка это признак например замыкания какой-то линии с положительным потенциалом на массу или наоборот подачи +12В туда где должен быть минус. Лично я бы с таким ЭБУ без запасного контроллера на дальняк не поехал.
Я в курсе про (24C0x , но все это делается с выпайкой чипа а следов ни каких. Спасибо всем нашел тут товарища с таким БОШЕМ разберемся.hohom писал(а):но все это делается с выпайкой чипа а следов ни каких.
Эти EEPROM и внутрисхемно программируются.