Замена тормозных барабанов и колодок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена тормозных барабанов и колодок. Автор: vovakasОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 14:05
По советам форумчан год назад поменял родные тормозные диски на Lukas и колодки на ATE, очень доволен. Хочу заменить тормозные барабаны и колодки. Что посоветуете, каких прозводителей?
#2: Re: Замена тормозных барабанов и колодок. Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 14:30
vovakas писал(а):

По советам форумчан год назад поменял родные тормозные диски на Lukas и колодки на ATE, очень доволен. Хочу заменить тормозные барабаны и колодки. Что посоветуете, каких прозводителей?



Те же

#3: Re: Замена тормозных барабанов и колодок. Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 14:42
vovakas писал(а):

По советам форумчан год назад поменял родные тормозные диски на Lukas и колодки на ATE, очень доволен. Хочу заменить тормозные барабаны и колодки. Что посоветуете, каких прозводителей?



Советую чугунные барабаны.
Я, например, поставил барабаны Пиленга и колодки Феродо.
Всё очень замечательно получилось. Вибраций никаких нет. Торможение чёткое и предсказуемое.

#4:  Автор: serg1103Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 15:13
Ну и как Пиленга?Я почти год искал,что колотит при скорости больше 120.Спереди поменял все,кроме ступиц.В конце концов поехал на финишную.Спереди:справа-0,слева-5гр,а сзади:справа-50!!!,слева-40!!!гр.Вот тебе и Пеленга,хотя к остальному претензий нет.
#5:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 15:20
serg1103 писал(а):

Ну и как Пиленга?Я почти год искал,что колотит при скорости больше 120.Спереди поменял все,кроме ступиц.В конце концов поехал на финишную.Спереди:справа-0,слева-5гр,а сзади:справа-50!!!,слева-40!!!гр.Вот тебе и Пеленга,хотя к остальному претензий нет.



Обыкновенный итальянский левак

#6:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 16:13
serg1103 писал(а):

Ну и как Пиленга?Я почти год искал,что колотит при скорости больше 120.Спереди поменял все,кроме ступиц.В конце концов поехал на финишную.Спереди:справа-0,слева-5гр,а сзади:справа-50!!!,слева-40!!!гр.Вот тебе и Пеленга,хотя к остальному претензий нет.



Нодмально. Достойные барабаны.
Отъездил на них уже год - без проблем.
После зимы снимал их, что бы покрасить, заодно осмотрел изнутри.
Зеркала как новые - задиров и рисок никаких нет.
Недавно ездил на финишную по кругу - на задние навесили по 5 грамм.

#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 16:50
airserg писал(а):

serg1103 писал(а):

Ну и как Пиленга?Я почти год искал,что колотит при скорости больше 120.Спереди поменял все,кроме ступиц.В конце концов поехал на финишную.Спереди:справа-0,слева-5гр,а сзади:справа-50!!!,слева-40!!!гр.Вот тебе и Пеленга,хотя к остальному претензий нет.



Обыкновенный итальянский левак



Их левак - это не наш правак! 8-)

#8:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 17:22
Пара & 3 кола писал(а):

airserg писал(а):

serg1103 писал(а):

Ну и как Пиленга?Я почти год искал,что колотит при скорости больше 120.Спереди поменял все,кроме ступиц.В конце концов поехал на финишную.Спереди:справа-0,слева-5гр,а сзади:справа-50!!!,слева-40!!!гр.Вот тебе и Пеленга,хотя к остальному претензий нет.



Обыкновенный итальянский левак



Их левак - это не наш правак! 8-)



Ну если серьезно, то себе не ставил ничего, потому что два знакомых имели печальный опыт: рейка -2 мес, сцепление - тоже 2.
Зайди на альтависту набери Pilenga и смотри на второй странице в середине только появляется не наш сайт (не .RU) и то только тормоза они реально делают, а сайт pilenga.it вообще FTP. Думайте сами - тормоза это жизнь в отличие от реек, сцеплений и пр.

#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 17:30
airserg писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

airserg писал(а):

serg1103 писал(а):

Ну и как Пиленга?Я почти год искал,что колотит при скорости больше 120.Спереди поменял все,кроме ступиц.В конце концов поехал на финишную.Спереди:справа-0,слева-5гр,а сзади:справа-50!!!,слева-40!!!гр.Вот тебе и Пеленга,хотя к остальному претензий нет.



Обыкновенный итальянский левак



Их левак - это не наш правак! 8-)



Ну если серьезно, то себе не ставил ничего, потому что два знакомых имели печальный опыт: рейка -2 мес, сцепление - тоже 2.
Зайди на альтависту набери Pilenga и смотри на второй странице в середине только появляется не наш сайт (не .RU) и то только тормоза они реально делают, а сайт pilenga.it вообще FTP. Думайте сами - тормоза это жизнь в отличие от реек, сцеплений и пр.



http://www.pilenga-rus.ru/ По-моему все же лучше, чем Вы думаете...

#10:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 17:32
Барабаны ставил LUCAS и колодки тоже. Хотел взять PILENGA, но мне не рекомендовали по причине не очень хорошой балансировки.
#11:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 09:02
А я вот все взял Пиленга, на все дали гарантию 60 тыс пробега.
Вот и посмотрим какое у них качество:) Хотя я покапался в нете, везде разные отзывы. Может все-таки нарывались некоторые на левак. Я брал в проверенном магазине.
В субботу поеду менять все тормоза, за исключением ваккуумника, ГТЦ и тормозухи. Меняю с 13" на 14".

#12:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 09:25
kyzmyk писал(а):

А я вот все взял Пиленга, на все дали гарантию 60 тыс пробега.
Вот и посмотрим какое у них качество:) Хотя я покапался в нете, везде разные отзывы. Может все-таки нарывались некоторые на левак. Я брал в проверенном магазине.
В субботу поеду менять все тормоза, за исключением ваккуумника, ГТЦ и тормозухи. Меняю с 13" на 14".



И на колодки 60 т. гарантия? Shocked

#13:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 14:41
airserg писал(а):


И на колодки 60 т. гарантия? Shocked



Не, токо на диски и барабаны ессно 8-)

#14:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 11:14
А какие импортные алюминиевые барабаны можете посоветовать (если такие вообще существуют) ?
Чугун не хоцца ставить (тяжелый, ржавеет...)

#15:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 11:21
Alexxx753 писал(а):

Чугун не хоцца ставить (тяжелый, ржавеет...)


Чтобы не ржавели можно их покрасить, а по поводу тяжести да тяжелее, но ведь меняют сток не потому что они такие все хорошие еще и легкие, к тому же на мой субъективный взгляд немного плавнее машина с ними катится.

#16:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 11:22
а сколько вообще задние колодки ходят
#17:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 11:29
Snejno 010 писал(а):

Чтобы не ржавели можно их покрасить, а по поводу тяжести да тяжелее, но ведь меняют сток не потому что они такие все хорошие еще и легкие, к тому же на мой субъективный взгляд немного плавнее машина с ними катится.


А чем покрасить их можно?

З.Ы. Всеж хочецца качественные алюминиевые найти. По екзисту выбор большой , но "из чего сделаны" не пишут ((

В магазинах продают барабаны "ВАЗ", "ВАЗ с разбора", "За Рулем" и ещё какие-то "Ульяновск". Но что-то они внешне мне не нравятся...

#18:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 11:38
Alexxx753 писал(а):

А чем покрасить их можно?


Краской, желательно термостойкой, главное хорошо зачистить и обезжирить, и все, а...это... не красить желтой и красной краской Smile
Смысл установки чугуна в том, что биение от аллюминия достает, думаю те кто установил чугун сразу отметили плавность торможения.
Другое дело, что не везде есть качественные зап. части и вот здесь уже приходится выбирать из того, что дают. Pardon

#19:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 11:45
Snejno 010 писал(а):

не красить желтой и красной краской


и не собирался hehe

Я бы в черный или серебристый (типа "под алюминий") покрасил бы...

Вопщем уболтал ты меня - наверно буду брать LUCAS/TRW DB4307 "Чугуний" supercool



Или лучше Brembo? Или ATE?

#20:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 11:56
Кстати на мой Имхо это самые лучшие барабаны для вазов, я в свое время работал в фирме по продаже зап. частей для иномарок, они же продавали и для вазов эти барабашки и возвратов по ним были единицы, так что обобряю, другое дело что ценники на них загибают, у нас на них тогда оптовая цена была 700 рублей за один, а в Би-би тогда больше штуки просили за него, вероятно что есть цены и выше.
#21:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 12:01
Snejno 010 писал(а):

у нас на них тогда оптовая цена была 700 рублей за один,


ынтересно...
тут в магазине лежит пара за 1265руб. левак чтоль?

ОШИБСЯ! Цена за штуку... lol1

Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (24 Августа 2010 12:05), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 12:02
Alexxx753 писал(а):

тут в магазине лежит пара за 1265руб. левак чтоль?


pst
кстати я не удивлен, да нет точно не могут они столько стоить, щас позвоню в эту контору, спрошу.

#23:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 12:14
Короче не возят их больше они, но все-равно последняя оптовая цена была 890 за 1 шт. в коробке точно 1 барабан идет это я помню, так что внимательней.
#24:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 12:59
Сгонял щас, купил комплект за 2300р. (реальная цена одного оказалась 1150р.).

Теперь вопрос: как называется краска термостойкая? какая лучше? И где красить? Только снаружи ? Полностью поверхность или только там где не полированная часть? Внутри надо красить нерабочую часть или нуегонах?

#25:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 14:27
Alexxx753
это на фото барабаны?а то я незнаю их как выглядят они




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU