Олег110 писал(а):Новое реле значит не покупать?
Нет.
Олег110 писал(а):Не совсем понял, что нужно зачистить.
т808 писал(а):клеммы в 6-ти контактных колодках моторчика
Олег110 писал(а):на фишке пять контактов, а не шесть один какой то пустой, так должно быть?
Да.
На твоем авто стеклоочиститель нового образца,поэтому в 6-ти контактной колодке проводов ПЯТЬ.
Олег110 писал(а):Почистил контакты
Видимо неправильно чистил.
Нужно было поочередно вытаскивать каждую из 10-ти клемм и их чистить,а мамки,кроме того,еще и поджать.
Не лишне проверить обжимку каждой клеммы на проводах.
При необходимости даже клеммы заменить на новые.
А еще нужно проверить состояние клемм в верхней Х11 колодке ЧЯ.
Там некоторые могли позеленеть,или совсем отгнить.Pavel^99 писал(а):реле поставил на оранжевый провод (питающий всю схему стеклоочистителей)
Каким образом ?
Рисуй картинку этого колхоза.т808 писал(а):
Рисуй картинку этого колхоза.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
так же и с двумя реле делал, только врезался в серые провода 1 и 2 скоростиPavel^99 писал(а):оранж. провод вытащил из колодки и подцепил к реле на 85, на его место в колодку с реле с конт.87
В принципе все правильно сделал,но увеличение скорости ты получишь только в одном режиме - прерывистом.
Постоянные (медленный и быстрый) так и останутся без изменений.
Pavel^99 писал(а): не могу выключить дворники. перевожу в положение "выкл", а прерывистый режим остаётся
Проверь качество контактов БЕЛОГО провода в колодке моторчика.
Кстати схему ты привел старых 6-ти контактных дворников,а у тебя скорее всего они уже 5-ти контактные.
Вот такие:
т808 писал(а):
В принципе все правильно сделал,но увеличение скорости ты получишь только в одном режиме - прерывистом.
Постоянные (медленный и быстрый) так и останутся без изменений.
ну если смотреть 5-тиконтактную схему то да. а в 6ти вроде как во всех режимах судя по схеме. щас время есть схожу гляну что у мну там, чёт туплю уже.Pavel^99 писал(а):не прокатывает идея с реле на шестиконтактной схеме.
Попробуй ЖЕЛТО/Белый провод вытащить из пина 5 колодки и соединить его
с Оранжевым,который тоже уже вытащен из колодки и кинут на обмотку доп.реле.т808 писал(а):
Попробуй ЖЕЛТО/Белый провод вытащить из пина 5 колодки и соединить его
с Оранжевым,который тоже уже вытащен из колодки и кинут на обмотку доп.реле.
так нормально. понятно что схема условная относительно, но смотрю на неё и не понимаю в чём фокусPavel^99 писал(а):вот народ и городит реле.
Городит по разным,кроме этой,причинам,а кто-то так компенсирует закисающие во втулках оси поводков.
В принципе для комфортной работы дворников Самары двух существующих скоростей вполне достаточно,
а вот пару недостатков желательно бы устранить.
1.Повысить скорость маха на прерывистом режиме
2.Сделать длину паузы регулируемой.
Кстати на первых версиях с реле старого образца,конструкторы регулировку длительности паузы предусмотрели,
но АвтоВАЗ почему-то ей не воспользовался.
Остается сделать это самому,не тратя деньги на покупку тюнинговой релюшки. Pavel^99 писал(а):если поменять местами серые провода местами? по идее прерывистый режим станет быстрее, а 1 и 2 скорости на переключателе поменяются местами?
Именно так часто и делают,правда после такой переделки при выключении дворников щетки не всегда успевают затормозить в зоне парковки.