sks144 писал(а):Заметил, что раньше в некоторые крутые и длительные горки я на четвертой свободно заезжал на сотне, то сейчас газюлька в пол, а больше 80 не едет.
Вот ты и угандошил движок такой ездой.Bosoi писал(а):sks144 писал(а):Заметил, что раньше в некоторые крутые и длительные горки я на четвертой свободно заезжал на сотне, то сейчас газюлька в пол, а больше 80 не едет.
Вот ты и угандошил движок такой ездой.
А что здесь криминального?
При сотне на 4-й обороты около 3500 - это достаточный крутящий момент.
Единственное условие,чтобы крутизна горы не была излишней,т.е. не давала оборотам двигателя снижаться.sks144 писал(а):У 16клапанного движка максимальный крутящий момент при 3500, а у восьмиклапанного - 1.6 при 2500. Вот я на таких оборотах старался и ездить.
Крутящий момент задается педалью газа, под разной нагрузкой. Поэтому автомобиль двигатель которого ездит по равнине 100 км/ч при 3.500 оборотов и открытой заслонки 30%, проживет дольше чем двигатель который ездит в гору при 100 км/ч 3.500 оборотов и открытой заслонки в 60%.
Иди уже за компрессометром.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
sks144 писал(а):. А про износ в горной местности - то после подъема всегда будет спуск, где ногу с газа перекладываешь на тормоз, но тормоз не жмешь, а тормозишь двигателем.
Ну и что ты этим хочешь сказать, что все то что износилось на подъёме, опять налипнет на стенке цилиндров при торможение двигателем на спуске.