NAUexx писал(а):он, походу, сам то ничего и не делает, а выспрашивает только лишь для того, чтоб проверить сервисёров или "рассказывать" им, как "надо делать"
Ну да, так и есть. Только мотив скорее всего другой: "а не на... обманули ли меня" .
dirton20 писал(а):провернуло шкив на генераторе
Поздравляю. Из всех высказанных ранее предположений об ужасах - этот самый безобидный.
dirton20 писал(а):как нахрен прикрутить второй болтик, который сразу за разьемом?
По-настоящему головнячно его прикрутить когда есть ГУР или кондей и гена висит сверху. А когда гена один - болтик ДФ вкручивается спокойно, снимать приходится только разъём с датчика.dirton20 писал(а):в этот раз ломом снять не смог
Это не очень хороший знак, как бы она проворачиваться не начала. Тем более что:
dirton20 писал(а):с метками не задалось
В общем берёшь дрель со сверлом М5-5,5 и сверлишь шестерню. Затем либо сперва метчиком режешь резьбу М6, либо сразу ввинчиваешь подготовленный (со сточенным на конус носом и двумя-тремя канавками вдоль) болт. Беречь насос необходимости нет, поэтому просто вкручиваешь болт пока шестерня не слезет.-Viewer- писал(а):как бы она проворачиваться не начала
По какой причине? У многих она хрен снимается, просто не пойму почему в этот раз так прикипела.. На шпонке видно ржавчина чуток взялась в канавке, и прошел не много. -Viewer- писал(а):Беречь насос необходимости нет, поэтому просто вкручиваешь болт пока шестерня не слезет.
Как-бы не хотелось ломать насос) в этом случае можно сделать по типу обратного молота, раз уж болты вкручивать dirton20 писал(а):По какой причине?
Да пёс его знает. Но когда до этого нормально снималась а потом вдруг (потому что даже полгода не прошло - для приржавления рановато) клинит - это повод для беспокойства, т.к. передавить шестерню шкивовым болтом невозможно.
dirton20 писал(а):можно сделать по типу обратного молота
Можно.dirton20 писал(а):сейчас у меня КВ по метке идет вперед, тоесть ранее зажигание на зуб впереди
Что за хрень? dirton20 писал(а):метка на шестерне, точка) впереди на зуб от метки на маслонасосе по отношению к шестерням распредвалов
К моменту зажигания это не имеет абсолютно никакого отношения - у тебя же инж!NAUexx писал(а):заданному положению подойти ещё не успеют... со всеми вытекающими.
dirton20 писал(а):сейчас же ремень новый потянулся чуток и эта разница без малого зуб до нормального совпадения меток. Но парадокс: ведь когда я провтыкал, у меня то был номинал, почему она ехать совсем не захотела? Из-за длительности горения газа?
Не судите строго, не совсем верно выразился, видимо сидит где-то еще частичка от 2107))
NAUexx
В том то и вопрос, сейчас со всеми вытекающими (хотя на сколько я понял, газ горит дольше и ему нужно чутка раньше зажигаться ) едет лучше, чем когда слегка буквально децел РВ опереждают. По этому всему я понял, что даже поставив в номинал, катать на газу не очень приятно, ведь и на старте тоже тупит тогдаdirton20 писал(а):ему нужно чутка раньше зажигаться
Да не зажигается он раньше от того, что шестерня КВ убежала вперёд!
Он зажигается ровно тогда, когда надо, т.е. как и раньше! А вот клапаны в горшках ещё не занимают того положения, которое должны бы занять, если б все метки стояли по фен-шую.
Смотри. У тебя шестерня убежала на один зуб "вперёд". На самом деле она никуда не убежала, это РВ-лы отстали. Один зуб шестерни - это 360:21=17,14 градуса по углу поворота КВ. РВ-лы крутятся в два раза медленней КВ-ла. Значит, РВ-лы в момент зажигания не довернуться до требуемого положения 17,14:2=8,57 градуса... Чем это грозит? Да, имхо, особо то ничем. К моменту поджига смеси выпускные клапаны уж точно закрыты, да и впускные тоже, иначе бы бахало во впуск. Но, лучше, конечно, чтобы всё было по меткам.
PS: в том то и фенечка разрезанных шестерней РВ.
С помощью их делается более тонкая подстройка ГРМ под характер/конфиг конкретного движка. Небольшими доворотами этих шестерней сдвигают характеристику мотора либо в сторону большего крутящего момента (лучше едет с низов), либо в сторону бОльшей максимальной мощности (больше максимальная скорость, но на низах тупит). Поставь себе, они вроде не очень дорогие. Зато, будешь иметь возможность почуть подкручивать. NAUexx писал(а):Но, лучше, конечно, чтобы всё было по меткам
По идее, должно быть норм, а у меня наоборот
Я понимаю, что шестерни рв запаздуют т.к. искра бьет в момент достижения КВ своей метки точней, теперь я еще чуть больше ушел от классики
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Разрезная это конечно очень даже хорошо, стоимость у нас 2300 рублей пара, но теперь я не могу быть уверен, что если буду смещать метки к номиналу, авто будет вести себя лучше. Понятное дело, что у меня есть косяки какие-то в движке, дмрв, эбу. В общем, пока хзLAVik писал(а):при установке выдавило шпонку с кв(у самого такое было)
2 шпонка с износом(разбита), или посадка под шпонку.
3 бракованная звезда
Ничего такого нету, за всем смотрел внимательно. Единственное нужно поискать инфу как выставить по маховику)
На счет звезды, да хрен знает, паз не раздолбан, все на своих местах, разве что сама звезда косячная, но это не точноdirton20 писал(а): Единственное нужно поискать инфу как выставить по маховику)
Чо её искать то?
Ты в состоянии совместить вот это и вот это? Вся эта инфа лежит здесь, раздел "Электронная мурзилка". Когда форумом то научишься пользоваться?
Кроме того, у тебя же есть архив... NAUexx писал(а):Ты в состоянии совместить вот это и вот это?
Тю, блин, это в состоянии, вспомнил как выставлял на 8кл))
Просто выше говорили о счете количества зубов, этого я не понял..dirton20 писал(а):выше говорили о счете количества зубов, этого я не понял..
Зубы на шестерне КВ и метка на маховике имеют жёсткую механическую связь (если, конечно, шпонка не раздавлена и пазы в КВ и шестерне не раздолбаны). Неправильно их не поставишь!
Т.е., если метка на маховике (в окне "колокола" сцепы) совмещена с риской, то начало 20-го зуба репера будет "смотреть" на ДПКВ (при условии, что паз на репере не раздолбан, а на шестерне КВ не замят прилив, встающий в этот паз). Всё это, при исправных деталях, получается само собой при совмещении метки на маховике. Твоя задача выставить РВ-лы по своим меткам и натянуть ремень так, чтобы метка на маховике никуда не убежала. Фсё! Чо тут мудрить то? dirton20 писал(а):ну блин не должен он ставится так
Ты ещё печку н/о не видел: там отверстие под фильтр овальное, а фильтр квадратный. И плюс он стоИт на входе сверху и его водой заливает. Так что тут фильтр хоть и ставится головнячно, но от него по крайней мере хоть какой-то толк есть если окна не открывать.