dirton20 писал(а):когда было тепло тухла сразу, как похоладало или после длительного простоя тухнет спустя пару секунд после пуска, от сюда делаю вывод (ИМХО), что датчик рабочий
Из этого нужно было сделать другой вывод - фильтр масляный - гамно. Если фильтр нормальный, масло не голимая вода и с маслосистемой в целом порядок, то вот такого dirton20 писал(а):тухнет спустя пару секунд после пуска
быть не должно.
Маслёнка должна гаснуть ещё на этапе прокрутки стартёром. NAUexx писал(а):Маслёнка должна гаснуть ещё на этапе прокрутки стартёром
Я понял вас
Но: че гидрик мог застучать, а потом пропало? Ума не приложу.. То-ли каким-то образом жор сильно увеличился, хотя и на пуске утром дымок сизый, и после прогрева не дымит (правда не просил никого погазовать чтобы посмотреть что там творится сзади), то-ли стечение обстоятельств и что-то попало под гидрик, а я масла долил..
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Дней 6 назад доливал масла до уровня (я поставил себе отметку на щупе, по центру рефленой области чтобы следить удобнее было) после замены маслонасоса. Нужно глянуть, но никак горизонтальной плоскости не найду)) так вот, крышку маслозаливной купил, не течет (а были потеки), маслонасос заменил, ничего не течет.. Блин короче.dirton20 писал(а):че гидрик мог застучать, а потом пропало?
А вот потому и мог, что масло до него не сразу "добралось". Если, конечно, это именно гидрик застучал... dirton20 писал(а):че гидрик мог застучать, а потом пропало?
Ты уверен в идеальной чистоте масляной системы?
Вот вот . Поэтому в компенсатор могла какая нибудь бяка приплыть, а может он сам уже подношенный и накачивается не самым лучшим образом, тем более что "благодаря" хорошему фильтру (и вероятнее всего далеко не первому) система регулярно воздушится.
В общем покуда не начнёт тараканить в прогретом виде на холостом ходу - не морочься.-Viewer- писал(а):Ты уверен в идеальной чистоте масляной системы?
Мда, согласен, в последний раз когда сливал масло, чето сильно много гермета нашел. Каюсь, возможно от меня когда снимал свой маслонасос и садил прокладку на герметик, но блин, сильно много чё-то его в кастрюле было.. Как-то забыл о фильтре совсем
У меня мысли появляются все чаще и чаще, что нужно скинуть голову и хотя-бы деыектовку сделать ШПГ, есть люфты или нет, но зп не позволяет и варить, и готовить к покраске, и лезть в двигло.. Едет то бодро, но есть сомнения..
Кстати, видел инфу, что если быстро ездить, то масложор может быть повышенный. У меня средняя скорость с одного города в другой два рада в день по 50 км около 130км/ч когда дорога пустая, вот тоже задумался))dirton20 писал(а):видел инфу, что если быстро ездить, то масложор может быть повышенный
На полностью исправном моторе жора нет совсем (ну может граммов 100 от замены до замены). На условно исправном - сжирается уровень, т.е. литр-полтора. Если жор выше - "нада перебирать" .
Само собой обороты на жор тоже влияют: если ехать 130 на 3-й передаче - это совсем не одно и то же если ехать те же 130 но на 5-й.-Viewer- писал(а):условно исправном - сжирается уровень, т.е. литр-полтора
Имеется ввиду так же от замены до замены, те. за 5 тысч?
-Viewer- писал(а):совсем не одно и то же
Это я и сам понимаю, но иногда приходится просто чутка крутить двигатель, если нужно быстро фуру обогнать, я еду на 4ой,скидываю на 3ю и в пол)))dirton20 писал(а):что в моем случае максимум придется делать?
Ничего.Не мешай машине ездить.т808 писал(а):Ничего.Не мешай машине ездить.
Ну а если серьезно? Боюсь, что долго так не проездиет, хотя и не насилуюdirton20 писал(а):Боюсь, что долго так не проездиет
Проездит. Свечи начинает забрасывать (ездить становится проблематично) примерно с двух литров на тысячу, а 2-3 мм за 400 км это не жор а больше похоже на погрешность измерений .-Viewer- писал(а):не жор а больше похоже на погрешность измерений .
Ну, за 1500 наверное сжирает уровень от середины рыхленой плоскости щупа до минимума. Учитывая то, что как оказалось можно ездить и с 1.5 л в поддоне, второй раз и следующие, увидев что масла нету совсем, уже не парился сильно, но напрягает чуток. Так в общем проблем вроде не замечено, приемистость есть, пропусков нету, еще залезу свечи гляну. Если интересно или сможешь подсказать по состоянию, то скину фоткуdirton20 писал(а):хочу понять ту грань, когда уже лучше бы слазить в двиг, а когда пусть ездиет
Нужно понимать что залаз в движок получится конкретный, разбирать придётся "до винтика" и менять кучу всего, соответственно встанешь на месяц и денег вбухаешь серьёзных.
Изменений на выходе будет немного: будет поменьше дымить и перестанет есть масло, мощность изменится чисто символически. Конечно появится очень серьёзный "запас хода", но всё упрётся в кузов, который уже очень весёлый и с годами лучше не станет однозначно.
Из всего этого следует, что целесообразности в починке движка при имеющемся наборе косяков считай что нет.-Viewer- писал(а):встанешь на месяц и денег вбухаешь серьёзных
На счет встанешь да, не очень хорошо.. Хотя есть парни, за неделю перебирают)
З-Viewer- писал(а):но всё упрётся в кузов, который уже очень весёлый и с годами лучше не станет однозначно.
Здесь так же согласен, хотя и поварил полностью днище на днях, осталось задний стакан и лонжерон по усилителю, дырки..-Viewer- писал(а):считай что нет
Еще и гидрик один (на слух 4ый) постукивает малость после заводки. Или бывает сразу пропадает, а бывает в течении получаса минуты торохтит (
В общем, если меня смущает только то, как она ест масло выше нормы, но не критично, то пусть ездит, пока и воздухане не появится, и свечи коптить не будет?-Viewer- писал(а):Нормальный ремонт движка встанет примерно в $400
Ну, примерно так и предполагал.. В общем то ладно, буду смотреть дальше, исключу все подтеки постараюсь, чтобы уже нигде не сочилось масло, пробег зафиксировал, уйдет уровень отпишусь. К слову, о динамике: на второй-третей после 3.5тыс рвет шо самолет в самую отсечку без провалов. На газу.)) очень хотелось бы января поставить и возможно даже ДАД, но это мечты..