Плавают обороты холостого хода. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плавают обороты холостого хода. Автор: Zema4078Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2019 15:56
Всем привет. ВАЗ 2112(купэ). 16кл., 08г.в. Суть вопроса в следующем. Стал замечать после стоянки,машина после пуска двигателя стала глохнуть. На ходу, при переключении передач II-III наблюдалось троение, уменьшение мощности.Потом "прочихав", двигатель работал как обычно. Последней каплей стало то, что работая на холостых, стали плавать обороты +- 800-1100 об/м., двигатель заглох. Сделано: замена свечеи. Поменял сетку бензанасоса,прочистил дроссельный узел, заменил ДПДЗ, РХХ. Завел машину после этих операций... bbb обороты как плавали так и плавают..Уважаемые Гуру, что можно еще накрутить,поменять.. Осталось ей только прокладку между рулем и сиденьем поменять
#2:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 03 Май 2019 17:26
Проверте на наличие подсоса воздуха (дырявая гофра, форсунки, ДУ, ВУТ). кстати говоря, я парк дней назад у себя заметил, что плавали обороты, нашел подсос, дырявая гофра в месте, где подходит шланг вентиляции картера перед дроссельным узлом.
#3:  Автор: Zema4078Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2019 18:30
Заметил, когда поменял сеточку бензонасоса, завел двигатель для проверки герметичности сборки,то между штуцером(слева по ходу движения, на который одевается тройник топливо провода)и клипсой подсос воздуха.Немного одел его по глубже, но клипса не дала этого сделать
#4:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Май 2019 12:30
Проверить метки грм, шкив коленвала, напряжение на ДМРВ, давление топлива, подсос воздуха везде где возможно, компресию, состояние ож, наличие о ней ржавчины, пузырей выхлопа. Подключить емл и посмотреть все параметры.
Для начала хватит)

#5: Re: Плавают обороты холостого хода. Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 04 Май 2019 15:38
Zema4078 писал(а):

Всем привет. ВАЗ 2112(купэ). 16кл., 08г.в. Суть вопроса в следующем. ..Уважаемые Гуру, что можно еще накрутить,поменять.. Осталось ей только прокладку между рулем и сиденьем поменять



криворазведенные массы ЭБУ и питание катушек зажигания - ДВА серийных косяка 10-го семейства.
https://www.drive2.ru/b/2640072/
https://www.drive2.ru/b/480194662074679487/
Это при условии, что ИКЗ, форсунки и прочая обвеска (датчики и ИМ) живы.

Ну и все что ранее писали - имеет место быть...

#6:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 04 Май 2019 18:58
МаксимS писал(а):

криворазведенные массы ЭБУ и питание катушек зажигания


ох уж эти массы...
ТС, после чего вообще началось? Просто так?

#7:  Автор: Zema4078Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2019 00:04
dirton20, Logis
началось с того,что гаражных дел мастер поменял на моем авто прокладку ГБЦ. После него пришлось срочно менять масло.Хоть до гидриков дело не дошло. Потом поднялся расход бенза 13-15л/100 по штатному БК. Проверил подсос воздуха на гофре+ ДУ(прочистил ДУ) путем перекрытия входного отверстия на возухане, Заменил воздушный фильтр. Прверил ДМРВ по книжному-показания уже не помню,вроде норма. Скидываю фишку с ДМРВ обороты возрастают, чек загорается. Это все что смог сделать сам. Потом начались танцы с оборотами facepalm
ОЖ за 2 мес использования цвет не потеряла
МаксимS, много раз слышу о ИКЗ,что это?

#8:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Май 2019 08:35
Может правда, совпало, катушка (икз) умирает или форсунка.
Очиститель карбюратора на форсунки где в мотор входят и прокладку реса брызгал? Может колечко или прокладка впуска
Напряжение ДМРВ какое.

#9:  Автор: Zema4078Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2019 11:51
Logis писал(а):


Очиститель карбюратора на прокладку реса брызгал .


Тут еще лучше, поехал к диагносту, не успел отъехать , загорелся чек и машина заглохла. Стартер гоняет-двигун мертвый.Насос бенза работает, свечи сухие.Отвернул гайку с топливной рампы-повернул ключ-бенз идет

#10:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 05 Май 2019 12:28
Zema4078
Глянь фишку ДПКВ, может окислилась.

#11:  Автор: Zema4078Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2019 14:07
фишка чистая...датчик ПКВ поменял...тишина
#12:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 06 Май 2019 22:59
Даже не схватывает?
У меня были плавающие обороты, когда (как упомянул Logis) умерла форсунка (когда был попарно-параллельный впрыск, не работал датчик фаз) это все компенсировалось, а когда ДФ заработал, то сильно плавали. Проверка на стенде - приговор. На счет ИКЗ ничего не могу сказать, возможно, у меня МЗ стоит, думал тоже навернулся, оказался подсос через уплотнительные колечка, которые в блоке Pardon

#13:  Автор: Zema4078Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Май 2019 17:34
В общем отписываюсь по найденным причинам. Плавающие обороты_это ИКЗ накрылся на первом горшке. Logis, МаксимS близки к истине. А пост от 05 Май 2019 11:51- порвался ремень ГРМ,проходил 50тыс 6 лет Самый распространеный признак умершего ремня-это когда стартер быстро и свободно маслает маховик. Всем спасибо за помощь
#14:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2020 23:18
Друзья, нужна помощь, на приорке со 127 мотором на хх плавают обороты 700-850, машине 4,5 года, пробег 120. Проблема плавающая, появляется не всегда. Расходники, свечи, фильтра меняю как положено. Чек не загорается, не троит, но при просадке оборотов идет тряска двигателя. Может есть у 127 моторов серийный косяк какой? Иначе пойду искать в СПб толкового диагноста, на комплекс - подсосы проверить, форсунки помыть/поменять давно хочу.
#15:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2020 12:33
_NikeL_
Также самая шляпа
Грешу на клапана,на хходу перепускают,на оборотах незаметно
Лень вскрывать,а так,езжу полгода уже так

#16:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2020 12:44
алекс спб
Сегодня opendiag подключу, посмотреть, клапан продувки адсорбера гляну

#17:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2020 13:07
_NikeL_
У меня заглушен и откл программно
Не надейся pst

#18:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2020 15:24
По opendiag клапан начинает цокать при открытии с 8% до 90%.
Получается до 8% он закрыт, а более 90% полностью открыт.
Примерно раз в минуту происходит цикл открытия и продувки, возрастает от 0%, на 8% начинается цокот, и на 13-13,5% продувка завершается. Всё смотрел без длительной поездки, на хх у дома. Не дождался пока обороты начнут плавать.
В общем сам клапан "УТЕС" 21103-1164200-02 и на нём заводская наклейка ЗАО НПФ "Витал" "Клапан 21705-1164042-11.

Плавающую проблему искать - хуже нет. facepalm

#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2020 10:33
_NikeL_ писал(а):

Плавающую проблему искать - хуже нет.


Эт точно...
По твоему описанию траблы я, было, первым делом подумал на подсос... Но с ДАДом мелкие подсосы не критичны... Тем не менее, оный таки надо поискать. Особенно по нижним кольцам форсунок и вот как раз по адсорберу. Последний лучше снять шланг с клапана (который на ДУ идёт) и заглушить. Покататься. Или с вакуумниника тоже снять, заглушить и посмотреть на колбасню.
Если подсосы не выявятся, то сканером смотреть, чего во время колбасни кажет датчик положения педали и нет ли проблем в моторчике привода заслонки Е-газа. Частенько там с редуктором косяки приключаются, шестерёнки подъедает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU